6 лет назад
4198
0
Закрыть

8 примеров правильной реакции на троллей, шутящих, как заказать отзывы в интернете

Кейсы
Маркетинг
Отзывы
~ 4 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Троллинг – вещь сомнительная. Для одной стороны – способ потешить свое эго, поймать лулзы. Для другой – повод раздражения, а иногда и баттхерта. Казалось бы, достаточно не вступать в словесную перепалку, но нет. Нужно реагировать так, чтобы не только тролль, но и аудитория оценила. Вашему вниманию – 8 примеров правильной реакции.

заказать отзывы в интернете

Для начала разделим обычных троллей от тех, которые начинают свой рофл, чтобы испортить репутацию бренда. Не стоит путать их.

Типичный троллинг

2-5% пользователей сети – тролли. Помните это. Это люди, которые желают поднять свое настроение за счет провокации других. Тролли не настроены агрессивно против вас – они хотят потехи. Запомнили – закрепили.

Такие любители «поймать рыбу на блесну» цепляются за все и стараются надавить на больное, изначально нащупав. Чаще всего троллям характерно аморальное поведение. Пока есть люди с моральными устоями, есть и тролли. Пища – внимание и реакция людей. Заставьте голодать.

Они не появляются после попытки заказать отзывы в интернете. Провокаторы могут появиться в любое время.

Заказать отзывы в reviewter'е

Троллинг, попытки заказать отзывы в интернете, причем негативные

На маркетинговом поле конкуренты применяют все методы, чтобы подпортить имидж компании. Оппоненты могут просто нелестно отзываться о вашей организации, пытаться скомпроментировать, уличить в чем-то. А могут использовать Net-троллей.

Чаще всего провокаторы в маркетинге задевают не вас, а товар, бренд, услугу. Это делается не для потехи. Пища – ваша реакция и солидарность аудитории с троллем. Лишите его пищи.

Примеры правильной реакции

Одних определений недостаточно, поэтому мы смоделируем 8 ситуаций и скажем, как действовать:

  • В группе ведется обсуждение, вы отвечаете, как вдруг залетает тролль и начинает словесную вакханалию. Правильная реакция – вежливо ответьте ему. Если он якобы недоволен товаром, направьте в службу поддержки.
  • Провокатор не успокаивается и продолжает. Решение – не ведитесь на попытки задеть. Дав ответную реакцию, вы только усугубите положение.
  • Субьект рьяно описывает ваш бренд, лжет. Молчать – не лучшая идея. Вы не отреагируете, но 1 пользователь из 10 начнет сомневаться в вашей марке. Выход – вступите в диалог, опровергая слова. Только убедительно, иначе люди не поверят.
  • Если приходит обычный тролль и из ротового сфинктера исходит брань – не реагируйте. В таком случае все очевидно, аудитория поймет, что за пользователь.
  • Провокатор высказывает псевдопретензию. Решение – отвечайте спокойно, пытайтесь наладить контакт. Помните, что аудитория наблюдает. Пользователям понравится, если вы попытаетесь решить «проблему». Тогда они встанут на защиту от тролля
  • Человек негативно отзывается о вашем продукте, но в спокойной форме. Возможно, это недовольный клиент. В любом случае, отвечайте вежливо, без агрессии. Даже если он сотый покупатель за день. За час. За минуту. Не важно. Даёшь вежливость!
  • Витает напряжение, тролль не успокаивается. Правильный шаг – пошутите. Пустив лайтовый панчлайн, вы разрядите обстановку и расположите к себе аудиторию.
  • Помимо троллинга, провокатор оставил негативные комментарии. Аудитория все видела, поэтому остается на вашей стороне. Но придут новые пользователи и увидят отзывы Net-тролля. Решение – заказать отзывы в интернете. Удалить – не вариант. Оценке 4 верят больше, чем 5. Добавьте положительные отзывы и оставьте один негативный. Это плюс к естественности. 75% пользователей читают комментарии перед покупкой. Такой список пойдет на руку компании.

Заказать реальные отзывы в reviewter'е

Решений проблемы с троллингом достаточно. Можно нивелировать агрессию, чтобы демотивировать провокатора; заказать отзывы в интернете, чтобы сохранить репутацию. Если не вестись на действия флэймера, вскоре ему надоест игнорирование.

Интернет – площадка, под условия которой нужно адаптироваться. Только в таком случае пребывание в сети будет комфортным, а маркетинг – успешным.

Кейсы
Маркетинг
Отзывы
Reviewter: отзывы и как на них реагировать

Публикуем очередную подборку кейсов, связанных с отзывами и комментариями. Одни современные, другие — прямиком из начала XX века. Изучаем и делаем выводы.

Салон красоты: работа с репутацией в интернете

Работу с отзывами преступно сводить к ответам на выпады негативщиков. Если бизнес не формирует собственною повестку и игнорирует управление репутацией, этим займётся кто-то другой. И при чём тут салоны красоты?

Реклама на форумах: аргументы за и против

Сегодня некоторые маркетологи твердят, что форумы изжили себя. Что форумы – максимум элемент, по которому мы будем ностальгировать, а реклама там не прокатит.

Комментарии0
Оставить комментарий