Скрытый маркетинг (Hidden Marketing): сила незаметного воздействия
Блог сервиса Reviewter
Как правильно ответить на негативный отзыв: секреты управления онлайн-репутацией
В наше время онлайн-репутация компании имеет огромное значение. Каждый негативный отзыв или комментарий в социальных сетях или на сайте может повлиять на репутацию и успех бизнеса. Отрицательные отклики могут подорвать доверие клиентов и навредить организации. Именно здесь на помощь приходят услуги SERM и ORM, предоставляемые специализированными компаниями. Как правильно реагировать на негатив, чтобы обеспечить безупречную онлайн-репутацию своей компании?

Скрытый маркетинг (Hidden Marketing): сила незаметного воздействия
Мир маркетинга постоянно эволюционирует, и одной из самых интересных и неочевидных его форм является скрытый маркетинг, или, как его еще называют, неявная реклама. Этот метод, часто оставаясь незамеченным потребителями, эффективно воздействует на поведенческие паттерны потенциальных клиентов.

Как удалить отзывы на авито?
Авито является одной из самых востребованных площадок. Она удобна как продавцам, так и покупателям. На ней можно найти множество объявлений о товарах и всевозможных услугах. Пользуясь этим сервисом, обе стороны защищены от мошенничества.

Где купить отзывы на Yell.ru?
Формирование положительного имиджа организации в сети — очень важный фактор для увеличения продаж или продвижения собственного бренда или услуг. В какой-то мере в этом помогают положительные отзывы клиентов, оставленные на желтых страницах. Однако лишь малая часть клиентов удовлетворенных качеством услуги или товара догадаются их оставить. Поэтому гораздо проще и легче заказать отзывы Yell в специальном агентстве, чтобы не терять время, а значит клиентов и прибыль.

Удаление негативных отзывов в интернете
Достаточно часто производители или продавцы товаров и услуг сталкиваются с ситуацией, когда в сети начинает расти количество негативных отзывов об организации, предприятии или продукции. Виной тому банальная психология масс. Люди принимают качественный товар как само собой разумеющееся, и нужды в оставлении положительного отзыва не имеют. Но если же товар или услуга ожиданий не оправдывают, эмоциональный градус повышается и в этом случае негатива в отзывах не избежать.
