Блог сервиса Reviewter

Рекомендуем
Все записи
Аналитика
Советы

Нечестный бизнес будет наказан!

Недобросовестный бизнес можно и нужно подвергать всяческим гонениям. Как в плане привлечения контролирующих и правоохранительных органов, так и в плане порчи репутации. Многие из нас сталкивались с обманом, некачественным товаром, либо же с откровенно мошенническими действиями. Теперь к борьбе с нарушителями подключился и Яндекс, у которого есть вполне действенный набор карательных инструментов для таких «предпринимателей».

Разместим реальные отзывы, которые понравятся вашим клиентам и усилят доверие к бренду.

Отзывы клиентов помогают продавать, когда люди уверены в их правдивости. Чтобы так и было, находим толковых исполнителей, знакомых с товаром, и публикуем их тексты с рейтинговых аккаунтов. В 90 % случаев отзывы проходят модерацию с первого раза и навсегда закрепляются на сайте.

Лучшие маркетинговые стратегии с использованием отзывов клиентов

Положительные отзывы клиентов золотые. Если их будет достаточно, вы можете уволить половину своей маркетинговой команды.

Удаление ложных и отрицательных отзывов на Google Maps как решить проблему

В последнее время в интернете было замечено негативное явление создания ложных и вредоносных записей и мнений, которые снижают репутацию данной компании, ее продуктов или услуг, а также вызывают неприязнь среди потенциальных клиентов.

Отзывы клиентов: почему это важно и 10 способов их собрать

В этой статье вы узнаете о том, что такое отзывы клиентов, их важность, а также как их получить.