Секреты повышения рейтинга на Профи.ру: как привлечь клиентов
Профи.ру представляет собой бесплатный сервис с интерфейсом на русском языке, который обеспечивает возможность найти профессионала на выполнение работы практически из любой сферы деятельности. Запущен сайт был летом в 2014 году.
Не каждый Исполнитель может на сайте разместить своё резюме, поскольку сервис требует от человека предоставления не только паспортных данных, но и документов, подтверждающих образование. Но, подобные сложности подачи резюме на сайте, оправданы. Грамотно заполнив свой профиль и раскрутив его, можно получать достойный заработок. В данной статье мы поделимся секретами «прибыльного» профиля на Профи.ру.
Как выглядит привлекающий профиль на Профи.ру: основные секреты успеха
Грамотно заполненный профиль – 50% успеха. Привлекающий профиль специалиста должен:
- Иметь фото, указанные цены на услуги. Подумайте о том, какую информацию хотел бы найти Заказчик, и рассмотрите свой профиль с его точки зрения. Позаботьтесь о том, чтобы профиль содержал все необходимые данные.
- Иметь живые и естественные отзывы. Много положительных однотипных отзывов может свидетельствовать о том, что мастер просит друзей и знакомых написать заказные отзывы. Поэтому доверяют профилям с разнообразными и развернутыми отзывами, которые написаны в разных стилях. Также, если Вы накручиваете отзывы, чтобы поскорее привлечь клиентов, то учитывайте то, что если в профиле есть слишком много отзывов за короткий период, то это для пользователей может быть признаком неестественной активности и оттолкнуть их. Стоит помнить и том, что отсутствие отзывов, но наличие множества красивых фотографий работ, может быть признаком нечестности.
- Важно получить галочки от системы: пройти верификацию.
Ещё несколько секретов от специалистов
Владельцы «прибыльных» профилей на Профи.ру советуют также:
- Сразу после регистрации активно отправлять заявки на все доступные заказы. Рано или поздно Вы обязательно получите свой первый заказ.
- Иметь готовый шаблон для стандартных откликов. Это прекрасное средство, позволяющее экономить время и силы, избавившись от предоставление ответов на часто задаваемые вопросы. Шаблон должен включать в себя всю необходимую ключевую информацию.
- Уделить внимание скорости отклика. Как правило, предпочтение отдается тем, кто реагирует на запрос в течение 5–6 секунд. Быстрая отправка предложения в разы повышает вероятность того, что потенциальные клиенты свяжутся с вами. Но оперативность не единственный важный момент. Ключевой момент заключается в том, чтобы тщательно сформулировать предложение, выделить свои преимущества. Например, бесплатный выезд, официальное оформление работы по договору, а также богатый 10-летний опыт в данной области. В заключение отклика писать специалисты рекомендуют: «Если моё предложение заинтересовало вас, то, пожалуйста, свяжитесь со мной, у меня нет вашего телефона». Этот прием стимулирует ответить тех, кто реально нуждается в услугах.
- Откликаясь на заявку, всегда соизмерять свой опыт и способности с конкретным заказом. Важно осознавать, что даже один негативный отзыв от разочарованного клиента может перевесить десяток положительных.
- Следовать принципу «клиент всегда прав». Отношения с Заказчиком следует строить так, как Вы бы хотели, чтобы относились к вашим близким.
- Не забывайте оставлять след о себе в виде визитки после выполнения заказа. Это может быть полезным, если клиент захочет обратиться к вам снова, оценив вашу качественную работу. Также после успешного выполнения заказа не стесняйтесь попросить человека оставить отзыв. Это существенно повысит ваши шансы на привлечение новых Заказчиков.
Как заботиться о репутации на Профи.ру?
В сфере предоставления услуг невозможно обойтись без негативных отзывов. Но получать такие отзывы не любит никто. Тем более, что в данном случае негативные отзывы могут существенно отразиться на деловой репутации. Поэтому как Исполнителю, так и Заказчику на профи.ру важно следить за репутацией. Чтобы удалить плохой отзыв на платформе, потребуется немало времени и усилий. Именно поэтому зачастую подобную работу доверяют специалистам SERM и ORM, которые способны поддержать положительную репутацию как физлица, так и юрлица.