год назад
1142
0
Закрыть

Секреты повышения рейтинга на Профи.ру: как привлечь клиентов

Бизнес
Маркетинг
Отзывы
Продажи
Репутация
~ 4 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Профи.ру представляет собой бесплатный сервис с интерфейсом на русском языке, который обеспечивает возможность найти профессионала на выполнение работы практически из любой сферы деятельности. Запущен сайт был летом в 2014 году.

Не каждый Исполнитель может на сайте разместить своё резюме, поскольку сервис требует от человека предоставления не только паспортных данных, но и документов, подтверждающих образование. Но, подобные сложности подачи резюме на сайте, оправданы. Грамотно заполнив свой профиль и раскрутив его, можно получать достойный заработок. В данной статье мы поделимся секретами «прибыльного» профиля на Профи.ру.

Как выглядит привлекающий профиль на Профи.ру: основные секреты успеха

Грамотно заполненный профиль – 50% успеха. Привлекающий профиль специалиста должен:

  1. Иметь фото, указанные цены на услуги. Подумайте о том, какую информацию хотел бы найти Заказчик, и рассмотрите свой профиль с его точки зрения. Позаботьтесь о том, чтобы профиль содержал все необходимые данные.
  2. Иметь живые и естественные отзывы. Много положительных однотипных отзывов может свидетельствовать о том, что мастер просит друзей и знакомых написать заказные отзывы. Поэтому доверяют профилям с разнообразными и развернутыми отзывами, которые написаны в разных стилях. Также, если Вы накручиваете отзывы, чтобы поскорее привлечь клиентов, то учитывайте то, что если в профиле есть слишком много отзывов за короткий период, то это для пользователей может быть признаком неестественной активности и оттолкнуть их. Стоит помнить и том, что отсутствие отзывов, но наличие множества красивых фотографий работ, может быть признаком нечестности.
  3. Важно получить галочки от системы: пройти верификацию.

Ещё несколько секретов от специалистов

Владельцы «прибыльных» профилей на Профи.ру советуют также:

  1. Сразу после регистрации активно отправлять заявки на все доступные заказы. Рано или поздно Вы обязательно получите свой первый заказ.
  2. Иметь готовый шаблон для стандартных откликов. Это прекрасное средство, позволяющее экономить время и силы, избавившись от предоставление ответов на часто задаваемые вопросы. Шаблон должен включать в себя всю необходимую ключевую информацию.
  3. Уделить внимание скорости отклика. Как правило, предпочтение отдается тем, кто реагирует на запрос в течение 5–6 секунд. Быстрая отправка предложения в разы повышает вероятность того, что потенциальные клиенты свяжутся с вами. Но оперативность не единственный важный момент. Ключевой момент заключается в том, чтобы тщательно сформулировать предложение, выделить свои преимущества. Например, бесплатный выезд, официальное оформление работы по договору, а также богатый 10-летний опыт в данной области. В заключение отклика писать специалисты рекомендуют: «Если моё предложение заинтересовало вас, то, пожалуйста, свяжитесь со мной, у меня нет вашего телефона». Этот прием стимулирует ответить тех, кто реально нуждается в услугах.
  4. Откликаясь на заявку, всегда соизмерять свой опыт и способности с конкретным заказом. Важно осознавать, что даже один негативный отзыв от разочарованного клиента может перевесить десяток положительных.
  5. Следовать принципу «клиент всегда прав». Отношения с Заказчиком следует строить так, как Вы бы хотели, чтобы относились к вашим близким.
  6. Не забывайте оставлять след о себе в виде визитки после выполнения заказа. Это может быть полезным, если клиент захочет обратиться к вам снова, оценив вашу качественную работу. Также после успешного выполнения заказа не стесняйтесь попросить человека оставить отзыв. Это существенно повысит ваши шансы на привлечение новых Заказчиков.

Как заботиться о репутации на Профи.ру?

В сфере предоставления услуг невозможно обойтись без негативных отзывов. Но получать такие отзывы не любит никто. Тем более, что в данном случае негативные отзывы могут существенно отразиться на деловой репутации. Поэтому как Исполнителю, так и Заказчику на профи.ру важно следить за репутацией. Чтобы удалить плохой отзыв на платформе, потребуется немало времени и усилий. Именно поэтому зачастую подобную работу доверяют специалистам SERM и ORM, которые способны поддержать положительную репутацию как физлица, так и юрлица.

Бизнес
Маркетинг
Отзывы
Продажи
Репутация
Комментарии0
Оставить комментарий