7 месяцев назад
888
0
Закрыть

Как написать положительный отзыв о враче: примеры хороших отзывов и советы

Маркетинг
Отзовики
Отзывы
Продажи
Репутация
~ 5 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Оценить важность выбора опытного и грамотного доктора очень сложно. Качество медпомощи, профилактические осмотры и корректно подобранное лечение имеют критическое значение для того, чтобы предотвратить серьезные осложнения и хронические заболевания. Выбирая хорошего специалиста, на что в современном мире первым делом обращает внимание человек? Правильно, на отзывы от знакомых и отзывы в интернете из открытых источников. Именно благодаря тем людям, которые уделяют свое время на написание отзывов или обзоров, можно узнать обо всех нюансах и слабых/сильных сторонах врача. Всё это помогает сделать правильный выбор, не жертвуя своим здоровьем.

Написание отзывов – ценная привычка, способствующая развитию культуры потребительского поведения. Но, чтобы отзыв действительно был полезным для других, необходимо научиться его верно составлять. Далее в статье подробнее о том, как оставить информативный отзыв о враче, какие важные аспекты следует учесть. Также в статье есть примеры хороших отзывов.

Что такое отзыв?

Хороший отзыв о враче можно сравнить с рекомендацией от близкого друга, человека, которому Вы безусловно доверяете. С другой стороны, негативный отзыв действует как сигнал предостережения, призывая быть внимательным.

Посетители специализированных веб-сайтов (например, сайт-клиники) чаще всего обращают внимание на отзывы, а не на основной текст сайта, именно так они получают более наглядное представление о профессионализме специалистов и качестве предоставления услуг.

Основные причины, по которым люди оставляют отзывы о врачах

Выделить можно 5 мотивов:

  1. Выражение разочарования (когда после обращения к доктору остались негативные эмоции).
  2. Выражение похвалы врачу и желание поспособствовать его развитию, процветанию.
  3. Выражение эмоций, общего впечатления.
  4. Получение признания и благодарности от окружающих людей за свои знания, опыт.
  5. Желание почувствовать себя частью сообщества.

Как правильно составить отзыв?

Алгоритм написания отзыва о враче следующий:

  1. Авторизуйтесь или создайте учетную запись на веб-сайте, на котором Вы планируете оставить свой отзыв.
  2. Определите основную мысль вашего отзыва.
  3. Вспомните и опишите детали. Отзыв должен содержать подробности. Расскажите об атмосфере в клинике, о приветливости медперсонала, врачей. Поделитесь эмоциями, которые Вы переживали во время приема у доктора. Объясните, почему Вы выбрали данного медспециалиста, какие факторы повлияли на ваше решение вернуться или не вернуться. Оцените, насколько положительным был ваш опыт.
  4. Используйте неформальный стиль. Он сделает отзыв более читаемым и понятным для аудитории.
  5. Проводите сравнение и анализ. Сопоставление с другими ситуациями, связанными с посещением других врачей, может сделать ваш отзыв более информативным и актуальным для читателей.
  6. Перечитайте отзыв и удостоверьтесь, что тема четко раскрыта.

Примеры

  1. Хочу выразить благодарность Игорю Ивановича. Доктор грамотный, опытный. Довольна как оказанными ним медуслугами, так и его хорошим человеческим отношением. Я в течение трех месяцев обращалась за помощью к другим специалистам в госклиники и все как один говорили о необходимости проведения операции. В данную клинику обратилась уже готовясь к операции. Здесь мне нужно было пройти исследования, которые в госклинике мне сделать не могли. По итогу я прошла все исследования, и что-то меня потянуло обратиться и к неврологу данной клиники. Я прислушалась к своему внутреннему ощущению и не пожалела. Каково было моё удивление, когда Игорь Иванович сказал, что мне не нужна никакая операция. Далее врач подобрал мне лечение, которое действительно оказалось эффективным. Буквально через месяц от моей болезни не осталось и следа. Я рекомендую этого врача однозначно!
  2. Плюсы: высокая квалификация врача, аккуратный и внимательный подход к ситуации
    Минусы: не нашла
    Благодарю Инну Ивановну за её высокий профессионализм! Ранее мне не доводилось встречать такого врача, который так внимательно и педантично относится к пациентам. Инна Ивановна взялась за мою сложную ситуацию, от которой другие врачи отмахивались. Везде мне говорили что нужно просто удалять несколько зубов, но этот доктор не только сохранил эти зубы, но и идеально подготовил другие зубы к протезированию (это наш следующий шаг). Метод лечения под микроскопом, который я ранее нигде не видела, помог решить множество проблем! Мои рекомендации.

Отзыв о враче – детальный обзор специалиста и его действий. Такие обзоры могут быть не только позитивными, но и негативными, а это формирует не очень хорошую репутацию специалиста. Вручную отслеживать и удалять такие отзывы сложно. Поэтому тем, кто заботится о сохранении своей хорошей репутации, могут пригодиться услуги профессионалов в области SERM и ORM. Они могут оперативно обнаруживать новые отзывы, реагировать на них и адекватно оценивать текущую репутацию.

Маркетинг
Отзовики
Отзывы
Продажи
Репутация
Комментарии0
Оставить комментарий