год назад
1403
0
Закрыть

Реклама на форумах: аргументы за и против

Бизнес
Кейсы
Продажи
~ 4 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Сегодня некоторые маркетологи твердят, что форумы изжили себя. Что форумы – максимум элемент, по которому мы будем ностальгировать, а реклама там не прокатит.

Да, открытая реклама на форумах там не принесет положительных результатов, а эффективность будет чуть больше, чем НОЛЬ. Но это не значит, что скрытая реклама на форумах ничего не дает. Как раз-таки наоборот.

Форумы как жили, так и будут. На смену старым с полетевшими стилями приходят новые. Да, не социальные сети, а форумы. Нужно ведь с мужиками обсудить, почему чип автозапуска барахлит, пойдем на форум Drom.ru. К слову, посещаемость этого форума – 1 979 000 человек в месяц. Форумы изжили себя? Погодите, не слышу.

Форумы, как и социальные сети – площадки, в котором сарафанное радио работает. Или рекомендательный маркетинг, называйте как угодно. Цель не поменяется. Плюс скрытого маркетинга на форумах – ваши сообщения будут нести рекомендательный характер, а не рекламный. А к рекомендациям доверия больше.

Однако к скрытой рекламе на форумах нужно подходить аккуратно. Если пользователи поймут, что вы не советуете, а продвигаете товар или услугу, то можно трубить о капитуляции. Нужно, чтобы этого не случилось. Сегодня мы расскажем о плюсах маркетинга на форумах и о том, как не потерпеть фиаско.

Плюсы рекламы на форумах

Вспомним, что это не открытая реклама. Акцент делается не на прямые продажи, а на повышение узнаваемости бренда. Итак, плюсы:

  • Во время скрытого маркетинга на форумах происходит интерактивное общение с целевой аудитории. Такое общение сближает продавца с потребителем.
  • Как уже было сказано выше, рекомендациям больше верят. Больше поверят рассказу о том, как телефон с емким аккумулятором помог вам ночью, чем хвалебным словам о гаджете с завершающим «купите у нас».
  • Бюджет. Открытые рекламные кампании не провести без стартовых вложений, а скрытые – без проблем.
  • Плоды. Если открытый рекламный ролик забудут через пару лет, то псевдорекомендации о товаре со ссылкой не пропадут. Они останутся в поисковой системе, ведь ссылки на форумах индексируются. А значит, даже через 5 лет рекомендацию увидят.
  • На форумах можно закрепить положительный имидж бренда, поменять мнение людей. Нужно лишь придумать стратегию.
  • Если «рекомендация» одного объекта даст положительный результат, то вероятность подогрева интереса к бренду с помощью второго товара увеличится. Сначала вы посоветовали майонез от одной компании, а затем кетчуп. Некоторые купят сырный соус, но от той же торговой марки.
  • Если вы допустите ошибки в рекламе на форумах, то не беда. Вы ведь не сотрудник своей компании, да? Да.

Минусы рекламы на форумах

Нет ничего идеального. Даже у скрытой рекламы на форумах есть минусы:

  • Сотрудники компании будут общаться правильно, грамотно, но скучно. Никому не нужны скучные собеседники. Решение – адаптируйтесь под аудиторию, изучите язык.
  • Вы можете подобрать не ту площадку. В Луркоморье, Архивач точно идти не стоит. Везде есть тролли, которые спровоцируют, поймут вашу рекламу и подпортят репутацию, sad but true. Решение – к выбору площадки подойдите ответственно.
  • Время. На кампанию по скрытому маркетингу может уйти уйма времени. На создание аккаунта, на его заполнение, на общение.
  • Быстро прокачать аккаунт тоже не выход. Сразу попадете под взгляд модераторов.
  • Результата не будет сразу. Работа на будущее.
  • Четких прогнозов быть не может.
  • Нет контроля. Решают модераторы и администраторы, но не вы. Решение – соблюдайте правила.

Скрытая реклама на форумах работает, ведь пользователям посылаются рекомендации. Важно соблюдать правила и делать шаги поэтапно, не рассчитывать на результат в первые сутки. Разработав стратегию, вы сможете вызвать интерес к бренду у большой аудитории.

Бизнес
Кейсы
Продажи
Как делать мониторинг отзывов о компании?

Как правильно организовать мониторинг негатива? Отслеживанием упоминаний традиционно занимается PR-служба или отдел маркетинга. Они договариваются о публикации в СМИ или пабликах в социальных сетях. Там же и собирают отклики. Хорошо, если у компании создан аккаунт на сайтах-отзовиках. Тогда вы можете оперативно реагировать на отзывы и замечания клиентов.

Лайфхак, как удалить отзывы: форум, сайт, отзовик

Конкуренты или недовольные пользователи завалили сеть негативными отзывами? Не знаете, как восстановить доброе имя и вернуть репутацию? Расскажем в этой статье, как удалить отзывы. Форум, сайт, отзовик — разные методы для разных площадок.

Как не «обжечься» на накрутке отзывов

Накрутка отзывов – возможность улучшить репутацию или риск заработать штраф в 350 тысяч долларов за фейковое мнение в Google? Поговорим о том, как не попасть в “черный список” на Флампе и куда обратиться за положительными отзывами.

Комментарии0
Оставить комментарий
© Reviewter, 2018 - все права защищены