Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.
В интернете, в силу особенности того, что пользователь не видит товар перед покупкой, гарантом выступают отзывы от клиентов. Это убеждает покупателя довериться компании и совершить покупку. Расскажем о площадках, где отзывы размещаются.
Маркетинг перешагнул в стадию, когда реклама в телевизоре перестает быть актуальной. Пользователи не обращают внимания на рекламную паузу. Даже нативная реклама порой не приносит должного эффекта. Компании, не брезгующие и готовые рискнуть репутацией и вовсе отправляют сотрудников в прямом смысле бегать за клиентом. Вспомните: вы не раз сталкивались с тем, что после звонка и открытия двери на пороге стоял человек, который рассказывал о том, что он представитель организации, которая устанавливает пластиковые окна (например). Начинался допрос, используете ли пластиковые окна, сколько лет окнам, как давно менялись уплотнители и еще тысяча наводящих вопросов. Но появилось направление, по эффективности намного выше назойливых торговых представителей.
Закажите реальные отзывы
Мнения, которые приводят на сайт новых потенциальных клиентов
Имя ему скрытый маркетинг. Согласитесь, не раз, перед покупкой товара выбор выпадал на ту компанию, которую посоветовали пользователи или близкие люди. Как это работает? Психология человека настроена таким образом, что люди ориентируются на мнение других людей (и неважно, знакомый это или спрятавшийся за аватаркой мистер икс). Положительные отзывы формируют благоприятное мнение о компании еще до момента решения о покупке. Сайтов отзовиков в интернете подавляющее количество, что играет на руку компаниям. Чем больше положительных отзывов на разных площадках, тем больше охват.
Отзывы на vseotzyvy.ru
Площадка vseotzyvy.ru представляет собой онлайн-площадку, аккумулирующая отзывы клиентов. Сайт разделен на категории.
Перед покупкой пользователь находит интересующий товар и смотрит комментарии пользователей. Так же, на главной странице прикреплен ТОП авторов.
За написание отзывов авторам начисляются баллы. Но как рассчитываются бонусы разработчики не раскрывают. Известно, что за 9000 бонусов автора получает 500 рублей.
Чтобы товар попал в категорию «Популярные», нужно, чтобы рейтинг был 5 звезд и количество комментариев было больше, чем о других товарах. Так же на стартовой странице присутствуют разделы «популярное», «новое на сайте» и рекомендации, что будет интересно посмотреть.
Присмотритесь к otzyvov.net
Вдобавок советуем разместить отзывы на otzyvov.net. Сайт представляет собой онлайн платформу, где хранятся и добавляются отзывы о продуктах и услугах.
Сервис разделил площадку на блоки. Ориентирование происходит по разделам.
Пользователи не тратят время на поиск интересующей компании. Стоит зайти в раздел и выбрать подходящую организацию. Отзывы оставляют на разные продукцию. Встречаются даже такие:
Помимо отзывов на товары пользователи оставляют комментарии о работе компаний, магазинов, кафе и ресторанов и еще 15 направлений. Конкуренция на otzyvov.net невелика, поэтому стоит рассмотреть площадку как инструмент для продвижения бренда.
Итоги
Стратегия заключается, прежде всего, в создании положительного фона. Пользователи видят, что компания честно выполняет работу, и клиенты обратятся к ним снова. Если человек давно вынашивал идею покупки и стоит в шаге от нее, положительные отзывы сыграют решающую роль. Конечно, скидки тоже влияют на решение, покупать продукцию или нет. Но! Согласитесь, целью продажи служит получение прибыли, а скидки съедают порой половину маржи. Итак, подведем итог: положительные отзывы увеличат поток клиентов, тем более, если написаны профессионалами. Для достижения эффекта, обратитесь к reviewter.ru. Помимо otzyvov.net и vseotzyvy.ru мы разместим комментарии на 40 популярных площадках (Яндекс.Маркет, Отзовик.ру). Мы проведем:
1. Консультацию по внедрению 2. Разработаем стратегию для компании «под ключ» 3. Ведение заказа от начала до конца с контролем заказчика.
Поможем защитить репутацию
Легальное удаление негатива. Он мешает рекламе генерировать лиды
Создатели сайта blizko.ru объединили направления бизнеса в одну площадку. По заявлению разработчиков, месячная аудитория равна 7,500,000 человек!Цифра не оставляет шанса таким интернет – гигантам, как Яндекс.Маркет. Но возникает вопрос, так ли это на само деле.
flagma.ru – площадка для размещения объявлений. Если вы решили продать или купить товар или услугу то флагма.ру поможет разместить объявление и найти клиентов. На сайте выложено больше 100000 предложений, поэтому разберемся в работоспособности сервиса.
Накрутить отзывы на маркете дело не простое, но возможное. По данным roem.ru, 55% клиентов ориентируются на положительные отзывы Яндекс Маркета перед покупкой. Разберем для кого отзывы на этой площадке эффективны.