Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.
Создатели сайта blizko.ru объединили направления бизнеса в одну площадку. По заявлению разработчиков, месячная аудитория равна 7,500,000 человек!Цифра не оставляет шанса таким интернет – гигантам, как Яндекс.Маркет. Но возникает вопрос, так ли это на само деле.
Принцип заключается в том, чтобы клиенты свободно ориентировались и совершали покупки, не тратя время на поиск товаров на других сайтах. Компании регистрируют аккаунт, заливают продукцию, добавляют описание и готово! Далее работает сайт. Близко.ру индексирует товар и выдает в поиске при совпадении ключевых слов. Ежедневно на близко.ру заливают 60000 товаров и регистрируется 50 компаний.
Сервис сравним с торговым центром: на сайте представлены автомобили, электроника, одежда и еще 10000 позиций. Но, так же добавлены позиции, имеющие узконаправленную специализацию, например, медицинское оборудование.
Концепция blizko.ru
Площадка выступает в роли посредника, объединяя продавца и покупателя. Доход компания получает за размещение продукции. На выбор представлены 3 тарифа: серебряный, золотой и платиновый. Тариф «Серебряный» позволяет заливать 500 товаров, и выдача выше по сравнению с бесплатными. Тариф «Золотой» расширяет возможности до 1000 товаров, выдача происходит выше, чем у тарифа «Серебряный». Премиум – тариф «Платиновый» дает возможность загрузить 5000 товаров с приоритетной системой выдачи.
Насколько Близко.ру к реальности?
С работой сайта разобрались, перейдем к плюсам и минусам. Отметим, что платформа blizko.ru не единственная в интернете, и прежде чем покупать услугу выделим 3 вещи:
Показатели посещаемости не соответствуют действительности
Ценовая политика компаний
Работоспособность сайта
Отметим, что компания вкладывает силы в развитие проекта. Но, как подобает канонам маркетинга, завышает показатели. В видео, где раскрывают прелести компании упор сделан на цифры. В ролике говорится, что в месяц близко.ру посещают 7,5 миллионов человек. Нет, давайте напишем по-другому, чтобы был понятен размах. Посещаемость близко.ру РАВНА СЕМЬ.С ПОЛОВИНОЙ. МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК!! Иными словами, каждый день на сайт заходит 241 тысяча человек, а в год количество пользователей равно 90 миллионам.
Показатели выглядят достойно даже в сравнении с Яндекс.Маркет. Но при загрузке сайта и прохождении по ссылкам на товар удивительно то, что на 88% товаров отсутствуют отзывы.
Представим, что из 7,5 миллионов совершали покупку 15%. В месяц получаем 1,125 миллиона сделок. Возьмем условия, при которых процент неудачных покупок ровняется 3% (возьмем минимальное значение, в реальности процент больше). Из 1,125 миллиона сделок 3% это 33750 недовольных покупателей. Отзывы вещь неоднозначная, но по статистике в 75% случаев недовольные клиенты оставляют разгромные отзывы. Итог: в месяц негативных отзывов публикуется 25312. И цифра только по негативным! Учитывая заинтересованность компаний, положительных отзывов большинство. 10% отзывов от объема это больше 100000 комментариев в месяц! Сайт пестрит комментариями покупателей о продукте и сервисе. Но получаются иные цифры:
Цифра разнятся …в миллион раз. Статистика примерная, но присутствует четкое понимание, что показатели компании завышены.
Лайфхак: если компании не задумываются о контроле репутации на сайте, воспользуйтесь возможностью и закажите положительные отзывы на reviewter.ru. Исходя из того, что отзывов на сайте минимальное количество, вы за небольшие средства выбьетесь в лидеры на сайте и покажете покупателям, что люди доверяют компании.
Про ценовую политику рассуждать особо не придется. Пример на картинке.
Ценовая политика компании по плечикам для одежды:
Вводим в поисковик ключевые слова «плечики для одежды купить» и заходим на первую страницу выдачи.
Крючок в первом случае железный, но разница в цене 5 раз.
Площадка не имеет отношения к ценовой политике компании, но факт того что на сайте переплата может составляет сотни процентов, огорчает.
И последним рассмотрим цены за тарифы. Стоимость меняется в зависимости от региона. Но здесь возникают две вещи:
Исходя из чего выбираются цены, если цены на Москву, выглядят так:
А, например, на Чебоксары, цена увеличивается.
На заметку: количество жителей в Москве превышает 10 миллионов человек, население Чебоксар достигает 460 тысяч человек. Логика просматривается лишь в том, что компания, заведомо зная платежеспособность региона, выставляет цену на минимальный тариф выше, чем в столице. Так же услуга непонятная для интернет – магазинов, которые не привязаны к городу.
Поможем укрепить репутацию
Легально удалим негатив с любого сайта и исправим имидж бизнеса
Orgpage.ru представляет площадку, где собрана информация о компаниях. На сайте расположено 2 583 552 организаций. Если вы решили сходить в кино или заняться йогой, то orgpage.ru поможет определиться с выбором. Рассмотрим сервис поближе.
Сервис предлагает узнать информацию о 1 370 000 компаний и свыше 1 930 000 POI России и СНГ. На сайте 27 разделов, так что найти заинтересовавший, к примеру, автомобильный сервис или частную клинику легко. Давайте рассмотрим сайт, обсудим минусы и плюсы.
Работу с отзывами преступно сводить к ответам на выпады негативщиков. Если бизнес не формирует собственною повестку и игнорирует управление репутацией, этим займётся кто-то другой. И при чём тут салоны красоты?