Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.
Orgpage.ru представляет площадку, где собрана информация о компаниях. На сайте расположено2 583 552 организаций. Если вы решили сходить в кино или заняться йогой, то orgpage.ru поможет определиться с выбором. Рассмотрим сервис поближе.
Начнем с оформления. Сайт выполнен в красочных тонах. Пользователи думают, что оформление по приоритету уступает функционалу и удобству сайта, но профессионалы скрупулезно подбирают тона не просто так. Не будем вдаваться в подробности, просто прочитайте пару статьей про теорию цвета. Коснемся функционала. Он удобен и не вызывает отвращения. Разработчики не запихивали 10000 разделов, а разделили информацию на 5 главных рубрик. Присутствуют и другие разделы, но они вынесены в конец сайта. Модель orgpage.ru ориентирована на выдачу из поиска, облегчая нахождение нужной компании клиента, и это правильный выбор. Согласитесь, что когда вы решаете купить, например, одежду (брендовую или нет, неважно), в поиске вбивается что-то типа «купить джинсы ральф лорен» и потом происходит переход на сайты, выданные поисковиком. Даже заходя конкретный на сайт, пользователи, нацеленные на покупку, пишут в поиске модель, а не ищут ее, рыская на сайте.
Рассмотрим удобство площадки. При заходе на сайт, в середине встроена карта, для ориентирования на местности. Коренным жителям функция может она и не понадобится, а вот гостям города будет проще найти организацию поблизости. Важен момент, что на сайте представлены отзывы от посетителей. Таким образом проще отсеивать неблагоприятные организации, или, например, уменьшить шанс отравиться в забегаловке.
Так выбирается регион для ориентирования. В качестве поисковика сервис удобен, каждый день добавляется 90 компаний. Если предстоит поездка в неизведанное место, можно выбрать заведения, находящиеся рядом. Сортировка по округам облегчит поиск нужной организации. Компании выдаются исходя из выбора города. Например, отбор по автосервисам покажет, где обслуживание и цена на услугу не кусаются.
Orgpage.ru для продвижения
Площадка ориентирована на отзывы покупателей. Разработчикам выгодно, чтобы клиенты оставляли комментарии о компаниях, ресторанах, кафе. Отзывы помогают повысить интерес новоприбывших и поднять сайт в ТОП. Если компании нужно, чтобы о продукте узнали, написание положительных отзывов вариант как раз для этого. Но для начала посмотрим, какие комментарии оставляют пользователи и постараемся выяснить, какие из них правдивые. Рассмотрим на примере компаний, торгующих одеждой. В ТОП выходит интернет – магазин с рейтингом 4.8.
75 отзывов вывели магазин во вкладку «Лучшие компании России» (показатель говорит о том, что на сервисе нет конкуренции, учитывая популярность одежды в целом). Комментарии разношерстные, но оставлю пример заказного отзыва:
Комментарий написан по канонам заказных отзывов. Присутствует аргумент покупки (описание одежды), а также история про куму. Но при тщательном просмотре становится понятно, что отзыв поддельный: описание одежды в открытом доступе, и взято с сайта магазина. Главным подозрительным пунктом выделим отсутствие номера заказа. Из 75 отзывов отрицательных отзывов 0, что говорит о том, они написаны на заказа (чудес не бывает, помните об этом).
Но, учитывая то, что отзыв прошел модерацию сайта и был опубликован, следует вывод, что подрядчики при желании клиента напишут бесконечное число отзывов. На orgpage.ruсыграют решающую роль в выборе компании у клиента. Посещаемость сайта равна 100 000 посетителей в месяц. Беря в расчет отсутствие комментариев, закажите отзывы на reviewter.ru. Объем отзывов и положительный рейтинг выведет компания в ТОП сайта и закрепит в разделе «Лучшие компании в Росссии» (компании постоянно видны посетителям). По статистике, сайты в первой выдаче получают на 50% больше заказов.
Продвижение выгодно и бутикам и интернет магазинам. Стационарным заведениям при отсутствии конкуренции на сайте рассказать преимущества работы будет дешевле, а приток клиентов больше.
Удалим негатив на orgpage.ru
Безопасно и легально очистим репутацию от негативных упоминаний
Компании стремятся увеличить приток покупателей. Бесконечные средства и умы брошены на создание упаковки, пиар – компанию, дизайн. Но, если вычесть слагаемые из суммы останется главная цель: чтобы о продукте узнали как можно больше людей.
По данным MediaScore за октябрь 2016 – март 2017, аудитория интернет-пользователей составила 87 миллионов человек. Люди в сети общаются, делятся информацией. Но при этом, рунет – отличная площадка для маркетинга. И да, мы говорим не только о покупке-продаже товаров. Речь идет о продвижении бренда, увеличении клиентов.
Ежедневно портал spr.ru посещают 200 000 человек. Только представьте, какое количество клиентов вы потеряете, если на спр ру о вас будет только негатив! Мы расскажем об особенностях этого портала и о том, зачем нужно купить отзывы на spr.ru и где это сделать.