Можно опубликовать где угодно, но есть нюансы.
Reviewter объясняет, почему экономика совместного потребления невозможна без отзывов.
В апреле 2019 года Reviewter станет быстрее, удобнее и функциональнее, как вы и просили.
Reviewter собрал обратную связь от клиентов и на её основе готовит масштабное обновление. Релиз новой версии запланирован на 1 апреля 2019 года. Расскажем об основных изменениях, которые вас ждут.
Все изображения предварительные. Конечный результат может отличаться, что нормально.
Без вас нам не стать лучше. В конце статьи размещено голосование. Оно касается продления гарантии на отзывы. Пройдите его, если хотите улучшить Reviewter.
Убрали лишнее, внесли ясность и скорректировали в угоду пользователя.
Как было раньше. В 2016 году мы считали подробную форму заказа жизненной необходимостью. Пользователи думали иначе. Люди с трудом пробирались сквозь четырёхэтажную анкету. Конверсия была скорее вопреки интерфейсу. Первые заказчики Reviewter – настоящие герои.
В команду вошёл UX-дизайнер, и анкета стала человечнее. Под нож пошли блоки с информацией о клиентах, сотрудниках и конкурентах. После тестирования нового интерфейса мы выяснили: пользователи задерживались на количестве заказываемого контента и площадках размещения.
Анкета всё ещё грузила пользователей лишними подробностями. Поэтому мы доверили «Детали заказа» модераторам. Клиент проверяет их и при желании корректирует.
Долгое время Reviewter сохранял тот облик, но пришло время перемен.
Как будет. Форма заказа станет понятнее, быстрее и в целом сократится. Часть параметров повторяется в каждом новом проекте, поэтому она останется по умолчанию. Технология спрячется под капот, клиенты увидят только полезные и понятные функции.
Упрощённый интерфейс упростит вхождение для новых клиентов, а постоянные заказчики оценят скорость работы сервиса.
Прогресс выполнения проекта обновляется в реальном времени.
Как было раньше. Объективно в нынешнем виде страница показывает важную информацию. Однако её элементы были разбросаны по разным вкладкам, переключаться между ними не удобно. Плюс клиенты просили детализировать данные, чтобы прогресс был более явный. Мы так и сделали.
Как будет. Все меню, относящиеся к заказу, переедут на одну страницу. Разберём остальные изменения по порядку.
На самом деле изменений на странице заказа больше. Мы перечислили основные. Остальное – приятные мелочи, упрощающие работу с Reviewter.
Теперь модератор отправляет отзывы небольшими группами, а не все сразу.
Как было раньше. Заказ отзыва разделён на три этапа: написание → модерация → размещение. В нынешнем интерфейсе больше всего вопросов вызывали технические ограничения модерации. Дело вот в чём. Модератор проверяет все написанные тексты в заказе и только потом отправляет их клиенту на согласование. Это неудобно при больших проектах.
Допустим, клиент заказал 100 отзывов. Что происходит дальше:
В лучшем случае работа над большим заказом занимала неделю. Процесс осложнялся большим объёмом, который надо сделать сразу.
Как будет. Reviewter автоматически делит заказ на несколько групп. Если требуется опубликовать 100 отзывов, их разобьют на «пачки» по 10 штук. После согласования модератора группа сразу отправляется клиенту. Если всё хорошо, система перейдёт к публикации. Ждать другие группы не надо. Это сэкономит время заказчика и ускорит размещение отзывов.
В: Когда добавите возможность архивировать опубликованные отзывы?
О: Мы работаем над этим. Ориентировочный релиз – лето 2019 года.
В: Планируете ли вы расширить список сайтов для размещения отзывов?
О: Пока команда Reviewter сконцентрирована на улучшении работы с действующей библиотекой площадок. Если клиенту требуется разместить отзыв на сайте вне списка, он может добавить ссылку на портал в форме заказа.
В: Когда добавите шаблоны заказа?
О: В этом нет необходимости. В Reviewter есть кнопка «скопировать заказ». Она прекрасно справляется с озвученной задачей.
В: Почему нельзя самостоятельно выбирать дату публикации?
О: Алгоритмы Reviewter автоматизированы, поэтому сами учитывают безопасный интервал размещения текста. Почему его опасно нарушать – мы писали в предыдущей статье. Самовольная дата публикации только навредит заказчику. Если клиент просит размещать реже, мы идём навстречу и корректируем контент-план вручную.
Мы повышаем гарантию на размещение отзывов до 60 дней. Если в этот период публикацию удалят, Reviewter разместит новый отзыв за свой счёт. Возможно, вы хотите больших гарантий.
Команда Reviewter готова продлить гарантию на отзывы до 2 лет.
Увеличение гарантии несёт дополнительные издержки производства отзывов. Поэтому мы проводим опрос.
Готовы ли вы платить за отзывы в три раза больше, если гарантия на их публикацию увеличится до двух лет?
Можно опубликовать где угодно, но есть нюансы.
Reviewter объясняет, почему экономика совместного потребления невозможна без отзывов.