Reviewter пришёл в дикие земли заказа отзывов и навёл порядок. По крайней мере, так считают наши заказчики.
Reviewter расскажет, как разместить отзывы на собственном сайте и не разругаться с SEO-специалистом.
Можно опубликовать где угодно, но есть нюансы.
Reviewter подсказывает. При формировании анкеты заказа Reviewter попросит указать площадки для размещения. При этом сервис автоматически предложит рекомендуемый список для выбранной категории продвигаемого товара. Одни сайты тематические, другие популярны и полезны для узнаваемости бренда. Reviewter только подсказывает, а пользователь волен выбрать площадки по своему усмотрению.
Парадоксально, но популярная площадка не всегда подходит для размещения отзывов.
Проблемные площадки. Reviewter разместит отзывы там, где их увидят потенциальные клиенты заказчика. И не всегда это могут быть популярные сайты. Как правило, с ними больше всего трудностей. Отзовик, Irecommend, Яндекс.Карты, Яндекс.Маркет и Tripadvisor – всё это проблемные площадки. Разместиться там можно, но очень аккуратно.
Выбор проблемных площадок несёт свои издержки. Среди них:
На остальных площадках размещение проходит без проблем. Это Yell, Gmstar, Все отзывы, Отзывы ПРО и другие отзовики.
При выборе отзовика лучше проконсультироваться с менеджером Reviewter. Он оперативно и бесплатно поможет подобрать лучшие сайты для публикации отзывов.
Подводит бренд. Reviewter – помощник, а не волшебник. Наша цель – рассказать о компании с помощью реалистичных отзывов. Если компания заказчика задерживает доставку или позволяет сотрудникам хамить клиентам, не поможет и 100 отзывов. Потребители не любят, когда их обманывают.
Если заказываете отзывы – соответствуйте заявленному.
Ставится нереалистичная задача. Reviewter – клиентоориентированный сервис. Мы стараемся выполнить любой заказ клиента. При этом стоит смотреть на задачу реалистично. Если карточка компании в чёрном списке или её нет вообще – наша работа усложняется, и быстрого результата ждать не стоит.
Подозрительно, компания открылась месяц назад, а о ней уже написано полсотни хвалебных отзывов.
Несовпадение целей. Возможно, клиент планирует создать позитивное восприятие бренда, вытеснить негативные упоминания или повысить рейтинг на конкретном сайте. Бывает, что желание заказать отзывы подсказано маркетологом. Он знает, что с конкретного сайта приходят клиенты или наоборот – их отталкивает негативный контент. В этом случае отзывы создаются, чтобы усилить, разнообразить или вытеснить.
Чтобы корректно сформировать заказ, проконсультируйтесь с менеджером Reviewter.
Что это такое. У каждого сайта с отзывами есть безопасный интервал размещения. Это время, когда публикация отзывов об одном продукте не вызовет подозрений у модераторов отзовика. Размещать чаще опасно. Это касается всех площадок.
Безопасный интервал размещения учитывается при формировании заказа. После его подтверждения задания на написание текстов распределяются между несколькими авторами, чтобы отзывы не были похожи друг на друга. Сроки закреплены в регламенте: 10 отзывов пишутся 3 дня, 50 отзывов – 7 дней, 100 отзывов – 13 дней.
Чем поможет. Соблюдение безопасного интервала увеличивает шансы отзыва закрепиться на площадке. Reviewter подбирает популярные отзовики с высокой посещаемостью. В 70 % случаев отзывы выходят в топ-10 Google и Яндекс. Потенциальные клиенты увидят их, когда будут искать информацию о бренде. Это в случае «прокачки» поисковой выдачи. Если требуется перекрыть негатив, предложим оптимальную стратегию.
Соблюдение безопасного интервала – залог долгой жизни отзывов.
Это технический вопрос. Менеджеры Reviewter связываются с заказчиками, выбирающими проблемные площадки, и объясняют суть проблемы. Вопрос с трудными сайтами системный, поэтому в ближайшем будущем мы изменим логику формирования заказа. Склоняемся к двум вариантам:
Клиент не всегда знает, какие площадки нужны. Всё зависит от конечной цели. Менеджеры Reviewter в любом случае открыты для консультаций.
Reviewter пришёл в дикие земли заказа отзывов и навёл порядок. По крайней мере, так считают наши заказчики.
Reviewter расскажет, как разместить отзывы на собственном сайте и не разругаться с SEO-специалистом.