год назад
740
0
Закрыть

Много товаров в одном месте, или pulscen.ru

Бизнес
Маркетинг
Продажи
~ 4 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

pulscen.ru – онлайн-площадка для размещения товаров, которая пользуется популярностью у пользователей. Ежедневно на сайт заходят больше 7 тысяч человек, а количество просмотров сервиса за год превышает 11 миллионов! Но совпадают ли цифры с результатами, вот в чем вопрос. Давайте разбираться.

Что такое Пульсцен.ру

Если говорить вкратце, площадка представляет собой сайт, куда компании, у которых нет собственного сайта, заливают товары. Сервис предоставляет индексацию в поисковиках и выдачу позиций по запросу пользователей. Также с его помощью можно добавить описание товаров, провести мониторинг числа посетителей и поиска по ключевым запросам. Способности компании на сайте зависят от тарифа, коих четыре:

пульсцен.ру
Фото с сайта pulscen.ru

Различия заключаются в оформлении сайта, количестве товаров и удобстве совершения покупки для клиентов.

Количество товаров и услуг превышает 128 миллионов.

Дилемма: собственный сайт или pulscen.ru

Стоит брать в расчет, что пульсцен.ру берет на себя задачи, касательно хостинга и выдачи. Для компании, только что вступившей на рынок, будет проще разобраться с дальнейшей работой и стратегией развития, прошерстить нишу и действовать. Еще один плюс – это популярность сервиса, позволяющая сэкономить на рекламе. Количество посещений пульсцен.ру:

pulscen.ru
Фото с сайта pr-cy.ru

Учитывая количество посетителей в месяц и просмотры, можно не переживать о заявках от клиентов. В левой колонке отображены положительные отзывы постоянных клиентов:

пульсцен.ру
Фото с сайта pulscen.ru

По статистике, направление в области строительных материалов получает треть заявок от клиентов.

Вердикт таков: если у вас нет собственного сайта, то разместиться на пульсцен.ру – подходящий вариант.

Теперь перейдем к недостаткам. Первым выделим поиск. Выдача результатов не соответствует запрашиваемым ключевым словам. Для примера введем в поиск фразу «ремонт гитар». Поиск по сайту выдает следующее:

pulscen.ru
Фото с сайта pulscen.ru

Скорее всего, результаты выдаются исходя из популярности запросов, что некорректно.  На скрине видно, что ключевым словом система выделила «ремонт», а слово «гитар» пропало.

Вторым минусом выделим цену за услугу. Анализируя рынок, цена адекватная, но встречаются ситуации, когда средства не оправдывали ожиданий. Если резюмировать негативные отзывы клиентов, получаем вывод, что пульсцен.ру выдает ссылки на товар, исходя из тарифа, приобретенный компанией. Например, если у организации тариф «Серебро», то выдача в поиске будет производиться на n-ой странице. Проще говоря, клиент не долистает до предложения компании, соответственно, прибыль будет потеряна.

Чтобы товары попадали в ТОП выдачи, приобретается один из трех представленных тарифов. Сумма в 72000 рублей для компаний кажется не большой, но за эти деньги чаша весов склоняется к тому, чтобы создать собственный сайт. Учитывая количество бесплатных шаблонов и сервисов по раскрутке, за 72000 рублей организация пробьется в ТОП и без pulscen.ru

пульсцен.ру
Фото с сайта otzovik.com

Не будем касаться темы создания собственного сайта. Допустим, компания принимает решение остаться на сайте, что нужно сделать в первую очередь:

  1. Постараться сделать выдачу позиций товаров в ТОП.
  2. Займитесь отзывами: перед покупкой, потенциальный клиент в 88% случаев исследует отзывы о компании.
  3. Создавайте уникальное описание товаров.

Положительные отзывы притягивают клиентов, поэтому стоит купить отзывы на reviewter.ru и это не реклама! Объясним почему: на сайте отсутствует строгая модерация комментариев (к примеру, на Яндекс.Маркет робот проверяет рейтинг аккаунта, количество посещений страниц, время, проведенное на сайте). Если робот выявит нарушения, отзыв не будет опубликован, даже если пользователь реален и купил товар. На pulscen.ru нет правил модерации, поэтому цена за отзыв будет маленькой, а объемом можно вывести компанию выше в ТОП (если, конечно, на сайте есть критерии отбора по отзывам).

Таким образом, о вашей компании узнают покупатели, а если добавить дополнительные условия (скидки, баллы и подарки), то количество клиентов возрастет.

Бизнес
Маркетинг
Продажи
Как обойти новые алгоритмы в Яндекс.Маркет и Яндекс.Карты

Мы привыкли полагать, что негативный отзыв гарантированно повлечет убытки. Положительный наоборот – прибыль и приток новых клиентов. Такая схема больше не работает в Яндексе. Разберем подробнее.

Кладезь объявлений или flagma.ru

flagma.ru – площадка для размещения объявлений. Если вы решили продать или купить товар или услугу то флагма.ру поможет разместить объявление и найти клиентов. На сайте выложено больше 100000 предложений, поэтому разберемся в работоспособности сервиса.

Путешествие по mosgid.ru

Сервис Мосгид сравним с Яндекс.Картами. Предоставляется информация о товарах, услугах, организациях и многом другом по Москве и Московской области. Площадка включает 60 разделов и 5000+ статей! Узнаем, насколько полезен сайт, каков его охват аудитории и подведем итоги.

Комментарии0
Оставить комментарий
© Reviewter, 2018 - все права защищены