4 года назад
28436
0
Закрыть

Повысить рейтинг компании в интернет-магазинах

Кейсы
Маркетинг
~ 6 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Как сделать компанию популярной? Простые способы.

Заказать отзывы в reviewter'е

Репутация магазина складывается из таких составляющих: поисковая выдача, рейтинг на популярных площадках-отзовиках, в интернет-магазинах. Чтобы продажи росли, важно работать над всеми этими факторами. Некоторые клиенты принимают решение о сотрудничестве, вводя в поисковик «название компании отзывы». Другие заходят на любимый отзовик. Третьи читают мнения покупателей в интернет-магазине. Если ваша поисковая выдача белоснежная как платье балерины, нужно сменить тактику. Ведь какой смысл в идеальной репутации, которая не приносит продаж?

Кому нужно повышать рейтинг компании:

  • в вашей отрасли много конкурентов;
  • вы только вышли на рынок и ещё не известны покупателям;
  • продаж нет или не в том количестве, как хотелось бы.

Повысить рейтинг компании: все способы

Существуют прямые и косвенные способы, которые в результате ведут к желанной цели. 

1. Повысить рейтинг конкретного товара

Рейтинг товара зависит от отзывов, которые оставили покупатели. Например, у вас мебельный магазин. Вы продаёте диваны, кухонную технику, комоды. Диван купили 3 человека, и они поставили оценку 3 из 5 — рейтинг у магазина будет низким. Если на остальные ваши товары люди оставили хорошие отзывы, значит достаточно поработать над одной позицией. В нулевом рейтинге тоже нет ничего хорошего. Отсутствие потребительских мнений говорит потенциальным покупателям, что эта компания неинтересная. И они выбирают тех, кому кто-то уже доверил свои деньги. Это один из самых верных способов повышения рейтинга компании в интернет-магазинах.

Как побудить людей оставлять отзывы? Самый тактичный способ — отправить письмо-просьбу по электронной почте. Иногда магазин-агрегатор делает это автоматически, но если нет, мы рекомендуем написать самостоятельно. Мотивировать оставить отзыв можно с помощью скидки, бесплатной услуги (например, консультации). Можно подчеркнуть, что отзыв поможет в улучшении качества работы.

Если не получается опубликовать мнения покупателей, возможно, стоит заказать отзывы на товар. Больше всего ценятся конкретные обзоры с упоминанием деталей. Таким мнениям потенциальные покупатели по-настоящему доверяют. Не рекомендуем заниматься написанием отзывов самостоятельно или поручать эту задачу своим сотрудникам. Опытные покупатели быстро распознают заказные тексты. Необходимо менять стиль, сохранять нейтралитет и акцентировать внимание на деталях, которые важны потребителям.

2. Поднять рейтинг магазина

Отзывы об интернет-магазине показывают, насколько комфортно и выгодно покупать именно у вас. Пользователи отмечают быструю доставку, грамотное консультирование, дружелюбный и удобный сервис. Хороший рейтинг интернет-магазина повышает доверие покупателей. Если характеристики товара в разных магазинах совпадают, то покупатель отдаст предпочтение бизнесу с высоким рейтингом.

3. Как улучшить рейтинг компании через фотографии

Качественные фото являются триггером доверия в продажах. Покупатель думает: владелец магазина подошел к такой, казалось бы, мелочи профессионально, а значит, этой компании можно доверять. Покажите вашим клиентам товар со всех сторон: его функциональность и эстетику. В идеале фотографии должны имитировать пользовательский опыт. Покупателю проще представить ваш диван у себя в комнате, если он видит его не на абстрактном белом фоне, а в интерьере. Платье выглядит интереснее не на вешалке или манекене, а на модели.

4. Поднять рейтинг магазина через продающее описание

Текст — это дополнительная возможность привлечь покупателей, которые впоследствии напишут положительный отзыв. Хорошее описание состоит из трёх частей: описание товарного ассортимента, уникальное торговое предложение, преимущества компании. Не нужно писать слишком маленький или длинный текст. В первом случае потенциальный клиент ничего не поймёт, а во втором — вряд ли дочитает до конца. Двух-трёх абзацев, разделённых на смысловые блоки, будет достаточно. Формулировать преимущества нужно с точки зрения пользы для клиента.

Правильно: «Наша косметика сделала счастливой 10 000 человек».

Неправильно: «В этом году мы продали 27 тыс. единиц товара».  

Задайте себе вопрос, какие выгоды наиболее релевантны для вашей целевой аудитории, и опишите то, что сможете предоставить. Примеры правильных преимуществ: быстрая доставка, длительный гарантийный срок, дисконтная карта.

Уникальное торговое предложение — это то, в чём вы лучшие. Например, вы единственный магазин косметики, который доставляет товар в тот же день. Мимо такой детали вряд ли пройдут пользователи, что поможет в дальнейшей перспективе повысить рейтинг компании.

5. Добавить хорошее описание товара

Текст в карточке товара должен максимально полно описывать его преимущества и недостатки, но при этом без воды. Воспользуйтесь простым шаблоном для составления текста: основные важные для покупателей характеристики (200-400 символов), кому подойдёт (200-300 символов), главные преимущества товара (300-400 символов). Этот косвенный метод повышения рейтинга компании обязательно приведёт вам новых клиентов.

6. Снизить цены

Демпинговать стоимость товара — это тупиковый путь. Вас не будут любить за низкую цену. Скорее человек начнёт подозревать какой-то обман, ведь качественный товар не может продаваться дёшево. Это негативно скажется на прибыли компании. Снижение цен — это крайняя мера, и мы рекомендуем прибегать к ней после проведения маркетингового анализа.

Инструкция

  1. Определитесь с площадками, где нужно улучшить рейтинг. Обычно это самые релевантные вашему бизнесу ресурсы. 
  2. Оцените репутацию магазина на сайте. Если оценка 3 и ниже, начните работать прямо сейчас.
  3. Выполните мониторинг рейтинга отдельных товаров. Закажите отзывы на товары со средней оценкой от 3 и ниже.
  4. Оптимизируйте описание магазина. Сделайте его уникальным, запоминающимся, конкретным.
  5. Доработайте описания товаров. Текст должен закрывать все потенциальные вопросы потребителей, иначе они выберут магазин, где им не придётся выискивать недостающие детали. 
  6. Проанализируйте ценовую политику. При необходимости сделайте корректировки на основе полученных данных.
  7. Если не знаете, как улучшить рейтинг компании, обратитесь к специалистам. Это сэкономит время, деньги и ресурсы.

Кейсы
Маркетинг
Формирование имиджа компании: 7 способов

Как создать отличную компанию при минимальных затратах? Раскрываем простые и работающие методы.

Заложники лояльности: как компании запрещают говорить о себе плохо

Reviewter нашёл компании, которые запрещают писать о себе плохо. Достаётся клиентам и партнёрам. В списке не только «Аэрофлот».

Зачем включать отзывы в маркетинговую стратегию в 2019 году

«Обещаю в 2019 году включить отзывы в свою маркетинговую стратегию», – говорит предприниматель. «А мы расскажем, как это сделать безболезненно», – отвечает Reviewter.

Комментарии0
Оставить комментарий