Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.
Компании поняли, что отзывы влияют на конверсию. Статистика говорит, что 72% покупателей всегда (!) читают отзывы перед покупкой товара. Есть два проверенных пути решения, первый – стараться привлекать отзывы реальных клиентов, второй – заказать отзывы.
Как вы уже поняли, ситуация с заказными отзывами является простым вариантом. Не выдумывайте изощренные способы заставить клиентов написать о вас (и написать в положительном ключе, иначе зачем). Сервисы сделают работу, минимальное требование – платежеспособность. За вознаграждение будут написаны отзывы, проведена консультация, мониторинг репутации, да хоть благословление. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Но не спешите бежать к компаниям. Требования к отзывам растет, и если вы не отличите фейковый отзыв от реального, то контроля качества не будет. Недобросовестные сервисы, воспользовавшись этим, обманут. Рассмотрим примеры фейковых отзывов, и постараемся понять, почему толку от них ноль.
Отзывы. Накрутка инстаграм, вконтакте
1. Неинформативные комментарии. Опытный маркетолог разобьет себе лоб фейспалмами, увидев ЭТО. Вкратце: ни одного стоящего комментария. Куча смайлов, нет объективной оценки. Клиент не обращает внимания на бесполезные отзывы. Заказав отзывы, накрутка инстаграм происходит автоматически, так что следите за тем, какие комментарии появляются под фотографиями.
2. Правильное общение с клиентом. Снова в туже степь. Взглянув на отзыв, выделяется единственный плюс: клиент получил товар и его не кинули, ура!
Отзывы, накрутка инстаграм или на другой площадке не создадут полной (и главное правильной!) картины для потенциальных покупателей. С клиентом нужно:
Определить потребность
Провести консультацию
Довести клиента до покупки
3. Весомый аргумент. Отзыв работает, когда описаны детали: номер заказа, цена, срок доставки и главное прикреплены фотографии! Одно без другого не работает.
Отзыв залит не автором, а магазином. НИ СЛОВА не сказано о товаре, НИ СЛОВА о доставке, плюс ко всему вторым сообщением магазин заливает цветовую палитру товара. Вероятность того, что отзыв оставил реальный клиент равна 0 (о чем говорить, если отзыв залит со страницы магазина).
4. Копирование отзывов. Сервис не парился над написанием отзывов, а продал двум клиентам одинаковые.
5. -У тебя есть отзыв?
-Нет! Еще круче! У меня есть фотография отзыва!
Ход, конечно, хитрый. Но по факту клиент видит пустышку. Особенно мозолят глаза отзывы с вайбера, вотсапа и других мессенджеров. Подумайте прежде чем заливать такие фотографии, потому что отзывы в инстаграм, заказать которые не сложно, отражают работу магазина. Если отзывы безалаберно залиты, то реакция будет противоположной.
6. Проведем мини расследование. Возьмем страницу магазина в инстаграмме.
9226 подписчиков. Посмотрим на лайки постов и комментарии.
Больше 9 тысяч подписчиков 50 лайков в среднем под постом, активность (или число реальных подписчиков) 2%. В левом верхнем углу залита фотография, якобы с отправлениями.
Отзывов клиентов нет, есть фотка отправок. Доверия к такому нет, и шанс того, что это фейк высока. Подписчиков накрутили, а отзывы в инстаграм, заказать почему-то забыли. Положительные отзывы, накрутка инстаграм, ВКонтакте, отзовик, все площадки должны быть задействованы.
7. Стиль автора. Реальные клиенты часто совершают ошибки при написании текста и имеют индивидуальный стиль повествования.
Помимо того, что отзыв написан по шаблону, типа «Все норм» так еще в строгом стиле.
Когда клиент смотрит правильные отзывы в инстаграм, заказать товар больше шансов.
Пример реального отзыва:
Покупатель не стесняется в выражениях и не нахваливает компанию, затрагивая вопрос доставки.
8. Главное результат. Живут на свете уникумы, которые выставляют результат работы с компанией, заведомо зная, что это ложь.
Без комментариев.
9. Прикрываясь звездами.
Нативная реклама заливается на страницу медийной личности с ссылками на продукт и описанием товара. Но здесь все наоборот, компания на странице оставила отзыв звезды. Обратите внимание, это не репост со страницы.
10. Последним примером приведем удачный отзыв. Объективно он хорош, а медийное лицо и запоминающийся текст делают из него шедевр ☺. Оставлю скрин, и станет понятно, почему это удачный отзыв.
Отзывы в инстаграм, заказать или нет
Отзывы, накрутки инстаграм дело непростое. На площадке нельзя создать отдельную папку с отзывами, придется заливать комментарии вперемешку с товаром. Так что не ограничивайтесь инстаграмом, создайте группу ВКонтакте, заведите сайт и начните использовать инструменты продвижения. Лучше обратиться к сервису reviewter.ru. Дадим консультации, на каких площадках разместить отзывы и выполним главную функцию – привлечение клиента и, следовательно, увеличим конверсию.
Сервис легального удаления
Учитывая ключевые сценарии поведения, существующая теория требует анализа.
Создатели сайта blizko.ru объединили направления бизнеса в одну площадку. По заявлению разработчиков, месячная аудитория равна 7,500,000 человек!Цифра не оставляет шанса таким интернет – гигантам, как Яндекс.Маркет. Но возникает вопрос, так ли это на само деле.
Бренды активно используют SMM-маркетинг для продвижения товаров и услуг в соц. сетях. Наибольшая аудитория в 95 миллионов у «ВКонтакте». «Одноклассники» ежемесячно посещает 28 миллионов уникальных пользователей. Бренды создают официальные группы в надежде увеличить продажи. Повысить конверсию при SMM-продвижении помогают отзывы людей о продукции.