Бренды активно используют SMM-маркетинг для продвижения товаров и услуг в соц. сетях. Наибольшая аудитория в 95 миллионов у «ВКонтакте». «Одноклассники» ежемесячно посещает 28 миллионов уникальных пользователей. Бренды создают официальные группы в надежде увеличить продажи. Повысить конверсию при SMM-продвижении помогают отзывы людей о продукции.
Поощрение подписчиков за активность
Активность пользователей поощряется администрацией, организующей конкурсы с раздачей призов.
Когда реальность соответствует ожиданиям
Отзывы, которые продают, повышают доверие и вытесняют негатив
Администрация устраивает опросы подписчиков, просит высказывать мнение о новых видах товаров. Комментарии пользователей подвергаются изучению с целью улучшения качества предоставляемых услуг. Администраторы отвечают на вопросы людей в комментариях, побуждая их завязывать дискуссии и активно обсуждать продукцию.
Биржи комментариев – много, быстро, но не всегда качественно
Недостаток откликов людей на этапе становления официального сообщества, можно, если купить отзывы «ВКонтакте», воспользовавшись специализированными сервисами. Например, smmlaba.com предлагает составлять задания для реальных людей. Пользователи за вознаграждение в виде местной валюты сервиса со своих аккаунтов оставят комментарии под фотографией, записью на стене или ответят на отзыв.
Проконтролировать такие отклики или спросить с исполнителя по итогам выполненной работы нельзя. Заказчик по факту ознакомится с результатами и не сможет вернуть деньги, если они его не удовлетворят. Решив, заказать комментарии «ВКонтакте» через сервис, получите плюсы:
- экономия времени – можно указать в настройках, какое количество отзывов, и за какой период нужно сделать;
- дешевизна – услуги таких сервисов стоят недорого;
- выполнение заказа реальными людьми.
Минус метода в составлении откликов по шаблону. Пользователь будет руководствоваться скупым наставлением заказчика, втиснутым в несколько строк. Люди на бирже выполняют большой объём работы и машинально пишут отзывы. Используются шаблонные фразы, клише, штампы, не придающие отклику естественности. Большинство исполнителей пишут с фальшивых аккаунтов. Можно купить отзывы «ВКонтакте» на таких биржах в количестве 20 – 50 в день, но доверия у потенциальных клиентов они не вызовут.
Профессиональные отзывы – с чувством, с толком, с расстановкой
Комплексно решить вопрос с комментариями в официальных группах соц. сетей помогут специализированные сервисы. Например, Reviewter не гонится за количеством: размещаем в течение 3 дней не больше 10 откликов. Учитывается безопасный интервал размещения комментариев, позволяющий избежать санкций со стороны соц. сетей в виде заморозки страницы. Тексты составляются авторами, специализирующимися в конкретной сфере деятельности. Можно заказать комментарии «ВКонтакте» о косметике от косметолога, а для адвокатской конторы от юриста.
Тексты откликов предварительно высылаются клиентам для согласования, чего нет на биржах. Заказчик вносит правки и контролирует весь ход работы, обмениваясь мнениями с сотрудниками сервиса. Доступно размещение комментариев с документами и фотографиями. Сервис помогает редактировать отзывы, оставленные заказчиками, приводя их в соответствие требованиям целевой аудитории.
Деятельность компаний может подвергаться обоснованной критике или очерняться конкурентами через негативные отклики в группах соц. сетей.
Необходимо в такой ситуации отзывы купить ВК для восстановления репутации бренда в Интернете. Поток негативных откликов можно нивелировать за счёт позитивных комментариев. Делать это надо своевременно, так как если масса отрицательных отзывов достигнет критического значения, то бизнес разорится. Положительные комментарии, восстанавливающие репутацию, нацелены на решение ряда задач:
- предоставить пользователям альтернативу – есть плохое мнение и хорошее, никто не безгрешен;
- привлечь внимание к положительным моментам в работе компании;
- сформировать устойчивую репутацию надёжного поставщика товаров и услуг.
Защита репутации бизнеса в руках самого бизнеса
Выгодно отзывы купить ВК не только развивающимся брендам, но и раскрученным торговым маркам.
Негативные комментарии, могут заставить отвернуться от популярнейшего бренда постоянных клиентов. Люди, намеревающиеся воспользоваться услугами и ищущими надёжного поставщика, засомневаются, действительно ли всё так хорошо, как рассказывают в рекламе. Избежать потери доверия, можно проводя агрессивную маркетинговую политику со скрытой рекламой. Отзывы в соц. сетях выполняют следующие задачи:
- формирование общественного мнения от первого лица – не компания себя рекламирует, а клиенты её хвалят;
- увеличение социальной значимости – люди интересуются, значит это стоящий товар или услуга;
- борьба с агрессивными конкурентами.
Есть сервисы, позволяющие заказать комментарии в «Одноклассниках» с негативным окрасом. Подобную работу ведёт проект infoattack.ru, публикующий «утки» в СМИ, размещающий отрицательные комментарии, инициирующий информационные атаки.
Против лома нет приёма, если нет другого лома. Если есть такие сервисы, то кто-то должен защищать доброе имя предпринимателей. Сервис Reviewter ведёт целенаправленную борьбу с агрессивными негативными компаниями, заказываемыми конкурентами. Генерируемые анти-репутационщиками отклики составляются профессионально и могут нанести непоправимый урон репутации бизнеса. Противостоять правильно организованной компании с помощью стимуляции реальных клиентов и шаблонных отзывов с биржи не получится. Надо заказать комментарии в Твиттере, Одноклассниках, «ВКонтакте» у людей, гарантирующих результат.
Работайте с аудиторией групп и будьте на шаг впереди конкурентов, своевременно заказывая отзывы. Стремитесь наполнять сообщество в соц. сети качественными комментариями, защищающими репутации, создающими социальную значимость и повышающими конверсию.
В соцсетях пишут негатив?
Поможем удалить нежелательную информацию без обращения в суд