год назад
1344
10
Закрыть

Отзывы на заказ: Почему надо писать Мак вместо McDonalds

Бизнес
Кейсы
Отзывы
~ 4 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Ищешь новый ноутбук или выбираешь, где поужинать. Первая реакция? Посмотреть, что об этом пишут. Ежемесячно «Вордстат» фиксирует 67 млн запросов с ключом «отзывы».

По данным Gfk, в России 97% пользователей сети – молодежь 16-29 лет. Это  поколение, которое не хочет официоза. Общаться с ними нужно на одном языке. Следуй этому правилу, когда пишешь отзывы на заказ.

Писать о сети фастфудов официальным слогом со сложными предложениями – плохо. Клиенты «Mc'Donalds» – студенты и школьники.

Да, отзывы на заказ – это не совсем честно. Но на практике 70-80% всех отзывов в любой отрасли – проплаченные. Люди не пишут отзывы. Рядовой пользователь интернета ленив. А чтобы оставить мнение о компании, нужно приложить усилие: зарегистрироваться, заполнить ряд форм. Это рутина. Мало кто будет этим заниматься. Для этого и существуют агентства, которые зарабатывают на написании  отзывов.

Но фишкам в том, что заказные отзывы не должны отличаться от настоящих. В статье разберем, как писать реалистичные упоминания.

1. Ярмарка тщеславия

Не зацикливайся на пустых фразах и не преувеличивай. Впихивать в один отзыв все преимущества: начиная от цен и заканчивая удобным местоположением компании, – неверно. Идеала не существует. Не смазывай медом отзывы на заказ.

2.  «На одной волне»

Писать о сети фастфудов официальным слогом со сложными предложениями – плохо. Клиенты «Mc’Donalds» – студенты и школьники. Они не будут заморачиваться и писать полное название компании на английском языке. «Вчера я был в Маке» – вот их стиль. Это правило действует и в обратную сторону. Неуместно писать отзывы об инвестиционных компаниях жаргонной лексикой.

3. Отзывы на заказ и орфография

Пишешь отзывы на заказ, соблюдая все правила русского языка? Стоп. Уровень образования пользователей различен. Потенциальный клиент скорее поверит отзывам с грамматическими ошибками, чем шлифованным текстам.

Отлично, когда на сайте есть что-то типа предупреждения: «Орфография и пунктуация автора сохранены». Сделай целый букет отзывов различного типа.

4. Внедряй псевдонегатив

Несколько отзывов с оценкой 5 звезд подряд вызывают подозрение. Обычный человек в начале читает мнения с оценкой 3 или 4. Будь умнее и внедряй в отзывы нейтральный негатив. Отметь мелкие недостатки, которые не повлияют на репутацию компании.

5. Отзывы на заказ и структура

Ты же уже видел заказные отзывы в сети? Все они будто под копирку. Клиент не глуп. Он чувствует, когда отзывы искусственно сгенерированы одним человеком. Меняй логику и структуру изложения. Зайди на тематические форумы и почитай, как пишут обычные пользователи. Отлично, когда отзыв на 1000 з.б.п чередуется с маленькими вроде «Все хорошо. Спасибо!».

6. Многоликость

Отзывы о компании пишут люди разного пола, возраста и социального положения. Это делает упоминания максимально естественными. Человек должен понимать целевую аудиторию или быть в ней. Если ты сам пишешь отзывы на заказ, забудь, что ты копирайтер. Стань тем, от лица кого пишешь. Создай для себя подборку типажей авторов отзывов.

7. Технические тонкости

На сайте работает модерация. Они следят за всем, что происходит на площадке. При малейшем намеке на скрытую рекламу, ты рискуешь получить позорное клеймо «подозрение на заказной отзыв». Следи за своим IP и не забывай его менять. Публикуй отзывы разной датой и временем.

Вывод: Отзывы пишут люди для людей. Отзывы на заказ – ответ на боль «идеального клиента». Если она подобрана правильно, клиент узнает себя в отзыве. И это мощное оружие, которое превратит потенциального клиента в постоянного.

Бизнес
Кейсы
Отзывы
На чистую воду. Три истории о раскрытии мошенничества с помощью отзывов

Гайдар не осилил, а интернет смог. Как простые пользователи самостоятельно очищают сеть от мошенников.

Размещение отзывов на заказ: да или нет?

У каждой компании бывают промахи в ведении бизнеса. Напомним вам про скандал 2010 года, развернувшийся вокруг корпорации Toyota. Из-за проблем с акселерацией и педалью тормоза, в компанию было возвращено 8 млн автомобилей. Можно представить, какие отзывы были на страницах поисковиков. Но Toyota провела грамотную работу, чтобы не потерять свой статус. Активно продвигалось видео-обращение с извинениями главы корпорации Акио Тойода. Представители компании старались ответить на комментарии во всех социальных сетях и общались с клиентами на канале Toyota Conversation. Как итог — компания сейчас находится в списке лидеров автомобилестроения.

Как правильно писать рекламные отзывы в сети. Заказать написание отзывов или нет?

Насколько важна роль отзывов в интернете? Представим, потенциальный клиент впервые зашел на сайт компании. Ему приглянулась кофемашина. На этом же сайте он нашел отзывы в духе: кофе готовится за минуту, аппарат служит исправно уже 5 лет. Отменный кофе, лучше чем в кофейне. Цена не кусается и вроде бы курсор на кнопке «Купить».

Комментарии10
ПоказатьСкрыть
Оставить комментарий
© Reviewter, 2018 - все права защищены