Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.
У каждой компании бывают промахи в ведении бизнеса. Напомним вам про скандал 2010 года, развернувшийся вокруг корпорации Toyota. Из-за проблем с акселерацией и педалью тормоза, в компанию было возвращено 8 млн автомобилей. Можно представить, какие отзывы были на страницах поисковиков. Но Toyota провела грамотную работу, чтобы не потерять свой статус. Активно продвигалось видео-обращение с извинениями главы корпорации Акио Тойода. Представители компании старались ответить на комментарии во всех социальных сетях и общались с клиентами на канале Toyota Conversation. Как итог — компания сейчас находится в списке лидеров автомобилестроения.
Размещение отзывов на заказ для поднятия репутации
В приведенном примере вина действительно лежит на производителях, которые допустили серьезную ошибку. Как действовать, если вы оказались в похожей ситуации и сотни клиентов оставили негативные отзывы о вашей фирме?
Постарайтесь ответить каждому клиенту. Уделите внимание социальным сетям, форумам, отзовикам и другим интернет-ресурсам, на которых говорят о вас. Принесите извинения покупателям, которые остались недовольны обслуживанием или качеством продукции. Будет лучше, если ответы будут не однотипными. Покажите клиентам, что вы дорожите их мнением, и не хотите их терять. Приведем пример хорошей реакции на комментарий недовольного покупателя:
Представитель компании ответил вежливо, извинился, разъяснил ситуацию. С таким человеком хочется продолжать диалог, чтобы в итоге решить проблему. Клиенты чувствуют, когда к ним относятся с пониманием.
Не стесняйтесь публичных извинений. Последуйте примеру Акио Тойода! Запишите видео-обращение, разместите в сети несколько постов с описанием проблемы и обещанием ее исправить. И, самое главное — исправьте ее! Пустые обещания не имеют никакого толка.
Поможет также и размещение отзывов на заказ. Только не думайте о том, что написание 100 слащавых отзывов рядом с 1000 негативных поможет вам. Для того, чтобы вернуть репутацию компании, вам придется потратить много времени. Реалистичный отзыв должен содержать в себе описание и преимуществ, и недостатков компании. В конце автор может пожелать основателям фирмы удачи и сказать, что если проблема будет решена, он продолжит сотрудничество. Такой отзыв наберет большую оценку у пользователей и не будет выглядеть как заказной.
Предлагайте покупателям скидки, акции и подарки! Многие люди так стремятся получить что-то бесплатно, что даже не видят условий акции. Но сами слова «АКЦИЯ», «СКИДКА», «БЕСПЛАТНО» манят любого человека. Если вы не выполнили требований потребителя или чем-то обидели его, предложите решение проблемы. К примеру, купить чайник за 500 рублей вместо 2000. Или пройти процедуру оздоровительного массажа бесплатно. Затраты, которые вы понесете для удовлетворения желаний клиента, будут незначительными. Зато вы точно получите хороший отзыв о своей компании!
Размещение отзывов на заказ от конкурентов
Но что делать, если Ваша компания работает отлично, а негативные отзывы все-равно текут рекой? Размещение отзывов на заказ может быть проплачено вашими конкурентами. Для покупки таких комментариев есть много способов:
рядовые пользователи с радостью напишут любой комментарий даже за 50 рублей;
фрилансеры выполняют работу по написанию и положительных, и отрицательных отзывов;
специальные компании помогают избавиться от конкурентов с помощью отзывов, обсуждений, постов в социальных сетях и других средств;
некоторые предприниматели не ленятся и самостоятельно пишут негативные комментарии о конкурентах.
Но избавиться от таких нелестных слов можно простым способом. На скриншоте показано, как грамотно это сделал представитель одного интернет-магазина:
Покупатель не предоставляет фотографии, чеки, контактные данные, номер договора? Будьте уверены, что это — размещение отзывов на заказ от ваших злопыхателей. Обратитесь к модераторам площадки, они удалят этот комментарий и заблокируют пользователя.
Как вы уже поняли, размещение отзывов на заказ может играть как на вас, так и против вас. Не ждите момента для поднятия статуса компании. Займитесь поддержанием имиджа уже сейчас. Регулярное размещение положительных комментариев в интернете поможет вам в этом!
Брать ли на заказ отзывы: Отзывов.нет
Отдельно расскажем о площадке, с помощью которой можно улучшить репутацию компании. Ну или продвинуть бренд, начав с этого сайта.
Посещаемость сайта невелика – 96 720 просмотров за месяц. За этот же срок написано 1338 комментариев, всего их 54 345. На сайте есть комменты обо всем – о сайтах, компаниях, ресторанах и заведениях, об отдельных товарах.
На сайте тоже есть модерация – не все комментарии допускаются до публикации. Следовательно, нужен толковый текстовик, который напишет нормальные комменты. Такие есть на Reviewter. Заполните анкету, в течение 24 часов вам ответят.
Тот момент, когда на отзовике пишут негативный комментарий о другом отзовике, который предназначен для негативных комментов. Рекурсия во плоти.
Если уж и брать на заказ отзывы, Отзывов.нет подойдет для размещения.
Поможем легально избавиться от негатива
Отрицательный отзыв мешает работать? Начните удаление в один клик
Интернет открыл эпоху открытых дверей. Этим охотно пользуется бизнес, чтобы узнать новое о конкурентах. В идеале промахом оппонента стоит воспользоваться и сыграть на контрасте.
Принцип “да будет бдительным покупатель” никто не отменял. Будущие клиенты ищут информацию о товаре или услуге в интернете. Большее доверие у них вызывают отзывы других покупателей, которые делятся пользовательским опытом, рассказывают то, о чём молчат рекламные брошюры.
Накрутка отзывов – возможность улучшить репутацию или риск заработать штраф в 350 тысяч долларов за фейковое мнение в Google? Поговорим о том, как не попасть в “черный список” на Флампе и куда обратиться за положительными отзывами.