год назад
1201
7
Закрыть

Как правильно писать рекламные отзывы в сети. Заказать написание отзывов или нет?

Бизнес
Кейсы
Отзывы
~ 4 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Насколько важна роль отзывов в интернете? Представим, потенциальный клиент впервые зашел на сайт компании. Ему приглянулась кофемашина. На этом же сайте он нашел отзывы в духе: кофе готовится за минуту, аппарат служит исправно уже 5 лет. Отменный кофе, лучше чем в кофейне. Цена не кусается и вроде бы курсор на кнопке «Купить».

Но что, если отзывы подставные? А кофемашина проработает меньше года, а гарантий на замену нет? Пользователь забивает в поиске «кофемашина Х отзывы»

Но и тут SMM-щики опередили пользователя — успели заказать написание отзывов. Не стоит удивляться, 70-80% отзывов в сети оставлены копирайтерами. Скажете, скрытый маркетинг действует неэтично?  Отзывы – это одни из важнейших инструментов продаж. Они дешевы и эффективны.  92% пользователей читают отзывы в интернете, прежде чем приобрести  товар или воспользоваться услугой. И 52% из них отказываются от покупки, прочитав негатив.

Хотя, даже крупные компании грешат некачественными отзывами. Их с легкостью вычислит даже непрофессионал. Так известный интернет-ресурс TripAdvisor был оштрафован на 500 000 евро за публикацию ложных отзывов о гостиницах. При чем жалобы о наличии сомнительных отзывов поступили от самих владельцев отелей и ресторанов. Подобные промахи вредят репутации компании и отталкивают потенциальных клиентов. Заказывать написание отзывов тоже надо умело.

1.Сценарий отзывов

Перед тем, как начать начать закрывать негатив – заказать написание отзывов и разместить – SERM-специалист прописывает портрет потенциального покупателя. Учитывается возраст, социальное положение, является клиент постоянным или новым. Также желательно упомянуть незначительные минусы компании и сравнить с конкурентами.

2. Сцена действий

Для разной площадки отзывов – разный сценарий. Отзывы для повседневных форумов мамочек пишутся максимально простыми и эмоциональными. Заказы для тематических площадок о дизайне или технике содержат профессиональный сленг. (http://www.pinwin.ru/  http://up-skills.ru/ )

Под каждую площадку индивидуальная стратегия. SERM-специалист решает, где осветить новую тему, где оживить диалоги. В определенный момент в беседу вступает человек и задает нужный вопрос. Несколько пользователей накидывают ответы. Главное не раскрыть фишки сразу и не начать хвалить один бренд. Разные мнения, люди сомневаются, описывают свой опыт, задают дополнительные вопросы. Диалог продолжается неделю-две, а не происходит в один день и затухает. Вот этим оркестром и надо умело дирижировать.

3. Написание отзывов — не театр одного актера

Заказывать написание отзывов лучше у проверенных людей. Подберите в свою команду разных по темпераменту копирайтеров, и каждый отзыв получится уникальным. Главное, говорить на языке аудитории и не повторяться в формулировках преимуществ и недостатков. Разговорные речевые обороты и орфографические ошибки добавят естественности.

4. Без лишних эмоций

Не нахваливайте бренд, перечисляя все плюсы в одном отзыве, перебарщивая с фразами “а еще”, “а также”, “очень”. Откажитесь от рекламных штампов типа “современный дизайн и функциональность”. Лучше сфокусироваться на одном положительном моменте, приложив краткое описание ситуации.

5. Естественность подачи

Создавайте логичные и правдивые упоминания. Не указывайте недостоверные данные и не перегибайте с оценочными суждениями. А то примите на себя огонь негатива.Предложение “Этот пылесос самый дешевый в Москве” лучше заменить на “Купил за 12 500, а в магазине Х стоит 15 000”. Если в отзыве указываются цифры, не поленитесь их перепроверить.

6. Технические хитрости

Заказные сообщения запрещены. Но техническую модерацию можно обойти. Используйте разные браузеры и IP, не открывайте окно браузера на весь экран, так считываются параметры разрешения.

7. Чувство меры

Не заливайте ложку дегтя банкой меда. На один негативный отзыв достаточно трех нейтральных и двух – четырех положительных. Это стандартная порция в сети.

Теперь вы знаете некоторые секреты о заказном написании отзывов. Сможете отличить реальный отзыв от заказного? Посмотрите на 6 скриншотов, какие из них от реальных людей? Ответ внизу, но не подглядывыйте.

 

 

qɯʁu  :ɯǝʚɯо ņıqнqvиʚɐdu

Бизнес
Кейсы
Отзывы
5 причин заказать отзыв РФ-компаниям

На западе идет настоящая погоня за положительными отзывами. По данным likeni.ru, всего в 2016 году на рекламу было потрачено 607 млрд. долларов! А нужно ли это компаниям из России? 5 причин заказать отзыв РФ компаниям.

6 отзовиков, куда нужно заказать отзывы о товаре

Принцип “да будет бдительным покупатель” никто не отменял. Будущие клиенты ищут информацию о товаре или услуге в интернете. Большее доверие у них вызывают отзывы других покупателей, которые делятся пользовательским опытом, рассказывают то, о чём молчат рекламные брошюры.

Как лажали компании, когда хотели купить комментарии и отзывы

По данным «КПМГ», 9,6% российских пользователей принимают решение о покупке под влиянием других юзеров с похожими предпочтениями. А любые отзывы, какими бы они ни были, увеличивают посещаемость и количество покупок. Да, даже негативный отзыв увеличивает продажи на 2,1%. Это по данным Tiu.ru.

Комментарии7
ПоказатьСкрыть
Оставить комментарий
© Reviewter, 2018 - все права защищены