месяц назад
1231
0
Закрыть

Не отдыхайте в Италии, если не читаете отзывы!

Бизнес
Отзывы
~ 5 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Читающий отзывы не переплачивает и получает удовольствие в отпуске.

Reviewter собрал 4 случая, когда туристы в Италии переплачивали, потому что не читали отзывы. На самом деле подобных историй гораздо больше. Все события произошли за последние два года.

Стейки и вода – € 1145

Студенты Болонского университета решили перекусить стейками в венецианском ресторане Osteria da Luca. Внешне заведение выглядело привлекательно, а из окон открывался вид на местную достопримечательность – площадь Сан-Марко. Правда, за красивый вид и кухню пришлось заплатить € 1145.

Большинство посетителей ставят Osteria da Luca «единицу» и прикладывают фото чека. Фото tripadvisor.com

Студенты подали жалобу, но вернуть деньги не получилось. Чтобы избежать проблем, стоило почитать отзывы в TripAdvisor. Там рейтинг у Osteria da Luca стабильно удерживается на уровне 1,5 звезды. Большинство жалуется на высокие цены и хамство со стороны обслуживающего персонала.

Гостям ещё повезло. Один из рецензентов заказал рыбу и только в конце узнал, что за морепродукты взимается дополнительная плата – € 8 за 100 грамм. Это в дополнение к основной стоимости.

Бургеры и кофе – € 81.40

В Риме напротив Ватикана находится популярный ресторан Caffè Vaticano. Как и в других заведениях, рассчитанных на туристов, здесь завышены цены на всё. Однако Caffè Vaticano умудряется выделяться даже на фоне других ресторанов. Например, туристы из США заплатили € 81.40 за два бургера, два двойных капучино, один американо, плюс плата за обслуживание.

So this photo is trending in the expatospheres of Rome. VISITORS OF ROME BEWARE: #CaffeVaticano has been ripping off…

Gepostet von Emma C Cheppy am Samstag, 11. Mai 2019

Как написал комментатор в Facebook, «если в 2019 году вы сознательно пошли в заведение с рейтингом в 2 звезды на TripAdvisor, вы заслужили то, что произошло»

После поста в социальной сети пользователи начали ставить ресторану «единицы» в TripAdvisor. Низкий рейтинг в 2 звезды опустился до 1,5. Администрации портала пришлось временно приостановить публикацию новых отзывов.

Чтобы избежать проблем, достаточно было почитать мнения других посетителей Caffè Vaticano. Они предупреждали, что в меню ресторана нет цен, а с туристов взимают повышенные сборы.

Возможно, с заведением разберутся компетентные органы. Римское отделение общества по защите прав потребителей потребовало штрафов для Caffè Vaticano. В качестве доказательств нарушений планируют использовать отзывы с TripAdvisor.

Вода и кофе – € 43

Турист из Чили решил отдохнуть в Caffe Lavena после прогулки по Венеции. Мужчина заказал две бутылки воды и пару чашек эспрессо. За заказ у него попросили € 43.

Цена в заведении зависит от того, где именно сел гость. Фото dailymail.co.uk

Представитель кафе объяснил туристу, что напитки стоят недорого – около € 1,5. Однако стоимость заказа увеличивается, если гость вышел на террасу. Там вид на площадь Сан-Марко, рядом собор Святого Марка и слышно, как играет оркестр. А это совершенно другой опыт.

О разнице цен предупреждают устно перед заказом. Туристов всегда много, из-за шума мало кто понимает, о чём идёт речь. Зато это прописано в отзывах. Например, в Google Maps Caffe Lavena оценили на 2,3 звезды. Недовольные пользователи жалуются на накрутки цен и предупреждают: ни в коем случае не выходите на террасу.

Мороженое – € 25

Во Флоренции турист из Тайваня заплатил € 25 за мороженое. В магазине высокую цену объяснили просто: потому что вкусно.

Дело вот в чём. В Италии уличные торговцы часто прячут ценники. Если турист не попросит озвучить цены, их скажут только в конце сделки. Об этом предупреждают в отзывах о популярных туристических маршрутах Италии.

В этот раз туристу повезло. Рядом проходили полицейские, которые оштрафовали магазин на £ 2 тыс.

Мораль

Если будете в Италии, следуйте простым правилам:

  1. Заранее определитесь, в какое заведение пойдёте. Обязательно читайте отзывы в TripAdvisor или Google Maps.
  2. Если в меню заведения не указаны цены – это повод насторожиться. По закону, прайс должен присутствовать в доступном для ознакомления месте. Нечестные предприниматели прячут расценки в нестандартных местах, а в случае претензий отвечают, что надо быть внимательнее.
  3. В популярных у туристов местах могут использовать мультипликаторы цен. Например, столик внутри кафе – 1x, на террасе – 3x, а на балконе – 5x. Об этом стоит обязательно спросить, ведь наценки за вид из окна встречаются чаще, чем может показаться.
  4. Обязательно читайте отзывы. Если не хотите это делать, смотрите первый пункт этого списка.
Бизнес
Отзывы
Заложники лояльности: как компании запрещают говорить о себе плохо

Reviewter нашёл компании, которые запрещают писать о себе плохо. Достаётся клиентам и партнёрам. В списке не только «Аэрофлот».

Должны знать: iPiar, Юнис-профи, Exiterra, Webline Promotion, Крауд линкс и Referr

В интернете полно сайтов, предлагающих услуги по написанию отзывов, контроля репутации и еще over9000 направлений. Чтобы вы не тратили время, просматривая каждый сайт по отдельности, мы собрали сервисы, которые пользователи чаще других набирают в поисковых системах.

Куда и как жаловаться на чиновников

В очереди за загранпаспортом пришлось простоять четыре часа. Так жить нельзя. А куда обратиться, чтобы такого не повторялось — непонятно.

Комментарии0
Оставить комментарий
© Reviewter, 2019 - все права защищены