5 площадок с жесткой модерацией

85% пользователей просматривают отзывы и комментарии перед покупкой. Всего 100-200 отзывов способны поднять  продажи и обращения, либо испортить имидж и разрушить компанию. Прямо сейчас потенциальный клиент вбивает в поисковике фразу “ваша компания отзывы”. А знаете, что о вас пишут? Может, пора укреплять имидж вашего бренда?

Прочитав эту статью, вы узнаете, где лучше заказать отзывы.

При этом нужно, чтобы отзывы видели потенциальные клиенты, правильно? Иначе какой прок с отзывов, если никто не увидит. Значит, нужны рекомендации на крупных площадках.

Но у каждой площадки есть особенности. На одной модераторы могут удалить комментарий, даже если он соответствует требованиям и правилам. На другой нужно пройти процедуру регистрации, которая по времени сопоставима с крестовыми походами. Сегодня мы расскажем о пяти площадках с жесткой модерацией. Это Яндекс Маркет, Отзовик, Айрекоменд, Букинг, а также Трипэдвайзер. Также скажем о посещаемости, чтобы помочь с выбором площадки. Спойлер – предпочтительнее купить отзывы Яндекс Маркет.

Otzovik.com

Из представленных площадок Отзовик наименее посещаемый – 834 тысячи посетителей за месяц. Существует 7 лет и за это время мало изменился. На этом сайте найдутся рекомендации о чем угодно – от оператора МТС, до пенсионного фонда в Сбербанке.

Несмотря на небольшую посещаемость относительно конкурентов, на Отзовике комментарии оплачивают лучше всего – до 500 рублей за тысячу просмотров. Но публикуется лишь 1 комментарий из 30. На Отзовике есть свод правил, которым непросто соответствовать.

Модераторы удалят комментарий, если в нем нет точного указания объекта. Допустим, вы приобрели телефон HTC One 10, стали хвалебно отзываться о нем, слагать дифирамбы разработчикам, но не указали марку в точности. Этот отзыв будет удален.

Если вы решите написать несколько отзывов об одном товаре, при этом с нескольких аккаунтов, то и здесь вас ждет фиаско. При создании нескольких аккаунтов, блокируются все. ВПН не поможет. MAC-адрес тоже. Но сервис Reviewter знает пути обхода.

Tripadvisor.ru

Посещаемость здесь больше, чем на Отзовике – 3 миллиона 628 тысяч посетителей за месяц. Приоритет – отдых, отели, билеты на самолет и развлечения.

Администрация сразу говорит, что не отслеживает сообщения и комментарии пользователей, но вправе удалить любой комментарий без объяснения причин. Если говорить о правилах, то здесь отметим лояльность. Все просто – не добавляйте материалы, запрещенные законодательством. Не оскорбляйте никого. Не нарушайте авторские права. Оффтоп не кидайте. Если не углубляться, это всё.

Обратная сторона монеты. Примерно два года назад этот сервис оштрафовали на полмиллиона евро за распространение ложных отзывов. Они смогли откупиться, но вернуть доверие — нет. Теперь после прочтения отзывов у пользователей возникает недоверие. Если вы будете публиковать отзывы на Трипэдвайзере, то не рассчитывайте на результат.

 

IRecommend.ru

Посещаемость составляет 981 тысячу пользователей в месяц. Здесь можно найти отзывы о товарах и услугах, нет рекомендаций о компаниях.

Если читать правила, складывается впечатление, словно это конституция РФ, все по пунктам. Требования к отзывам могут не устроить, ведь они должны быть:

  • Уникальными.
  • Информативными.
  • С достоверной информацией.
  • Творческими.

Помимо этого, администрация вправе потребовать чек о покупке товара, поэтому заказывать рекомендации на Айрекоменд – не лучшая идея. Но сервис Reviewter умеет обходить эти алгоритмы. Можете убедиться в этом.

Booking.com

Очередной сервис с поиском мест для путешествий и бронированием билетов, да еще с отзывами, которых 119 миллионов. Посещаемость – 6,5 миллионов пользователей в месяц.

Если вы представляете интересы туристического агентства, то для сбора отзывов Букинг подойдет. В остальных случаях лучше идти на другой портал.

Правил практически нет. Не нарушайте авторские права и законодательство, пишите по теме. К слову, изменение IP-адреса и прокси на этом портале работает. Главное учесть, что отзывы на Букинге публикуются только от тех, кто забронировал жилье через сервис и действительно в нем пожил. Если у вас в планах накрутить себе рейтинг, то каждую бронь от “фейков” придется подтверждать вручную. Как будто действительно кто-то заселился. А самый неприятный сюрприз ждет в конце, когда Букинг выставит счет за “приведенных вам клиентов”. Путь тяжелый: создать фейковые аккаунты, заходить с разных IP — бронировать номер, ждать пока администрация подтвердит бронь и пройдет якобы ваш выезд из отеля, заходить с тех же прокси и публиковать отзыв, а в конце всего заплатить за каждого “клиента” Букингу. Площадка – мощный инструмент для привлечения клиентов. Некоторые отели только за счет этого и живут. Но не нужно выстраивать сложные схемы – просто попросите реальных клиентов оставлять отзывы.

 

Market.yandex.ru

Из перечисленных сервисов, Яндекс Маркет самый посещаемый – 20 миллионов пользователей в месяц. Здесь можно найти отзывы как о товаре, так и магазине. Для улучшения репутации – самое то.

Если вы планируете купить отзывы Яндекс Маркет, учтите, что здесь аккаунты проверяются, как и отзывы. Согласно правилам Яндекса, отзыв:

  • Объемный
  • Соответствует теме, товару
  • Уникальный, не повторяет другие комментарии
  • Без ссылок на сайты

Аккаунты должны быть «живыми». Иными словами, создайте иллюзорную активность. Но модераторы опытные, простой пользователь не сможет обойти проверку. Совет — лучше купить отзывы Яндекс Маркет и не заморачиваться. Все сделают за вас.

На каждой площадке есть свои особенности и требования. Если вы хотите написать пару отзывов, то смеем вас огорчить — последует блокировка аккаунта и удаление отзывов на каждом портале. Не имея опыта обхода, на них делать нечего. Максимум — читать.

Но опыт и методики есть у сервиса Reviewter. Если вы хотите получить комментарии о бренде, можете у нас купить отзывы Яндекс Маркет или для другого ресурса.


 

Напишем и разместим отзывы на Яндекс.Маркет
за 199₽

Добавить комментарий