год назад
2322
8
Закрыть

Купить отзывы: Почему не нужно публиковать все отзывы 5 звезд?

Кейсы
Маркетинг
Отзывы
~ 3 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Как часто вы читаете отзывы? Банальный пример из жизни: прежде чем выбрать отель для отдыха, многие из нас будут искать отзывы об отелях на различных интернет — ресурсах. Если большинство упоминаний положительные, то клиент решит воспользоваться услугами или товарами компании.

Конечно, круто, если о вашей компании пишут исключительно в положительном свете. Но это не повод для расслабления. Некоторые пользователи начинают сомневаться в достоверности информации: «А не фейковые ли все эти отзывы? »

И это вполне оправдано. Купить отзывы можно для любого сайта.

70% всех отзывов в любой сфере написаны на заказ. Раньше люди запросто велись на заказуху. Но сформированный годами опыт сделал всех умнее. Даже самые дремучие пользователи интернета знают, что написание отзывов за деньги обычное явление. Но не все маркетологи и копирайтеры уловили тот момент, когда им перестали верить. Поэтому они продолжают работать по старой схеме. И это может сказаться на репутации компании. Смотрите ниже 3 причины почему нельзя публиковать все отзывы с оценкой 5 звезд.

1. Секретные материалы

Владельцы заведений хотят разместить отзывы с оценкой 5 звезд на всех сайтах сразу. Но эта тактика неверная. Клиент не глуп: если компания так нарочито сыплет отзывами с 5 звезд, то ей есть что скрывать. Так подумает рядовой пользователь сети.

2. Модератор не спит

На сайтах работает служба модерации. Их задача проверять контент на соответствие действительности. Администрация вычисляет пользователей-однодневок, следит за участниками с подозрительной активностью. На основе этого есть риск получить пометку «заказной отзыв». А это прямой путь в черный список. Далее о компании не пройдут даже реальные позитивные отзывы.

3. Псевдонегатив на службе

Когда человек заходит на страницу он первым делом читает отзывы с оценкой 2,3 или 4. Люди охотнее верят негативу. Так было всегда. Виной тому обилие рекламы. Неконтролируемые хвалебные оды о товарах или услугах обесценили позитивную информацию. Поэтому нужно действовать иначе: внедрять нейтральные отзывы с оценкой 3 звезды. Но это не должно уронить рейтинг на сайте!

Вывод: Вы в курсе где купить отзывы и зачем. Следите за реалистичностью упоминаний, чтобы не вызвать лишних вопросов. Старайтесь максимально удовлетворить каждого клиента, чтобы получить реальные отзывы. Тогда написание отзывов за деньги не будет для вас актуальным.

Кейсы
Маркетинг
Отзывы
51 довод перестать игнорировать отзывы о бизнесе

Никто больше не заглядывает в жалобную книгу. Клиенты ушли в интернет – там им посоветуют и всё расскажут.

Выйдем поговорим: 5 отзывов, ставших причиной конфликта

Негативные отзывы — не самое страшное. Страшно то, что может произойти после них.

5 хитростей, как правильно заказать отзывы о ресторане

Ресторанный бизнес наиболее подвержен влиянию рекомендаций. Раньше мы советовались со знакомыми, теперь идём в интернет. Говоря языком цифр, 60% всех прочитанных отзывов в посвящены ресторанам. При этом 34% посетителей выбирают заведение по информации с сайтов-отзовиков. Есть и такие данные – 81% женщин не пойдут в заведение, если узнают о его проблемах с чистотой.

Комментарии8
ПоказатьСкрыть
Оставить комментарий
© Reviewter, 2018 - все права защищены