Как сделать компанию популярной? Простые способы.
Как создать отличную компанию при минимальных затратах? Раскрываем простые и работающие методы.
Reviewter показывает, как поддержать комьюнити и никого не обидеть
Рассказываем о разных способах реализации и их преимуществах.
Яндекс.Карты — это солидный органический трафик, который компания может получить бесплатно. По этой причине количество отметок в сервисе растет каждый день. Площадка играет большую роль в формировании репутации. Ведь первое, что видно при запросе информации о компании, — это выжимка с Яндекс.Карт, где в числе прочего можно посмотреть оставленные отзывы. Поскольку ежемесячное количество посетителей Яндекса составляет 3 биллиона, имеет смысл поработать над репутацией в этом сервисе.
Наш партнер компания «Репутация.Москва» часто сталкивается с такой проблемой у клиентов. Специалисты говорят, что наиболее эффективный способ — удаление отзыва через переговоры. Если же реализовать его не получается, то отзыв нужно попытаться обжаловать.
В агентстве подробно рассказали о том, как удалить отзывы на Яндекс.Картах без ущерба для репутации, и предложили альтернативные методы улучшения репутации.
Идеальный вариант — связаться с автором отзыва и попытаться прояснить ситуацию. Если вы решите проблему клиента, он сам удалит написанный отзыв.
Другие преимущества метода:
Связавшись с автором отзыва, важно максимально деликатно выяснить настоящий мотив написания отзыва. Исходя из этого — действовать. Например, пациент посетил врача частной клиники. Пришел домой, погуглил симптомы и решил, что ему назначили слишком много анализов. Написал недовольный отзыв. В этом случае нужно пригласить клиента в клинику и подробно, вежливо и спокойно объяснить, почему были назначены именно такие анализы.
Технические нюансы. В Яндекс.Картах компания не может переписываться с автором в личных сообщениях. Есть возможность только оставить комментарий к отзыву. Поэтому важно в своем ответе максимально мотивировать человека связаться с вами для решения проблемы. Еще один вариант — попробовать найти клиента в социальных сетях.
Как мотивировать связаться:
Еще один вариант — доказать, что отзыв нарушает правила портала. Для этого нужно проявить небольшую изобретательность, ведь модераторы Яндекса проверяют каждый отзыв перед публикацией. Если они не видят откровенных нарушений правил, отзыв опубликуют. Сразу отклонят текст, который содержит подозрительную ссылку либо грубые выражения или откровенно рекламный. Все правила портала можно изучить в справочном разделе.
Как удалить отзыв на Яндекс Картах через обжалование:
Как написать модераторам:
Модераторы рассматривают жалобы в течение 1-3 дней. Если они с вами согласятся, то вскоре отзыв будет удален из карточки компании.
Если написанный отзыв нанес сильный ущерб вашей репутации, если волна негатива накатывается по-прежнему, если отзыв продолжают лайкать, только тогда мы можем рекомендовать этот способ. В остальных ситуациях это чрезмерная мера без больших шансов на успех. Вам понадобится привлечение юриста и эксперта-лингвиста, что требует больших финансовых затрат. Если сомневаетесь, как наиболее выгодно удалить отзывы на Яндекс.Картах в вашем случае, обратитесь в агентство «Репутация.Москва». Там проанализируют ситуацию и дадут рекомендации.
Можно оставить негативный отзыв в покое и поработать над другими аспектами репутации. Это особенно актуально для текстов, которые содержат мало фактов и не сопровождаются фотографиями. Интернет-пользователи не сильно доверяют таким отзывам.
Что можно сделать:
Как сделать компанию популярной? Простые способы.
Как создать отличную компанию при минимальных затратах? Раскрываем простые и работающие методы.
Reviewter показывает, как поддержать комьюнити и никого не обидеть