2 месяца назад
1641
0
Закрыть

Посмотрите, как изменился Reviewter

Бизнес
~ 6 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

6 правок, которые сделали Reviewter быстрее и удобнее

обновленный Reviewter

19 сентября 2019 года случилось долгожданное обновление Reviewter. Оно основано на отзывах наших клиентов. Спасибо вам, друзья! Без вас мы бы не сделали и половину обновлений.

Узнайте, что вас ждёт в новом Reviewter.

Краткий гайд по обновлению

Разделили отзывы. Тексты согласуются и публикуются по готовности, а не все разом. 

Больше не делаем «излишки». Если отзывы блокируют модераторы сайтов, мы согласуем новые.

Все процессы проходят в Reviewter. Прогресс по проекту отображается в реальном времени вплоть до конкретных отзывов.

Обновили форму заказа. Тонкие настройки ТЗ сразу доступны для самостоятельного заполнения. 

Обновили список заказов. Собрали все связанные меню в одном месте.

Добавили шкалу прогресса. Она показывает готовность проекта в реальном времени.

 1. Меньше ожидания при больших заказах

Что изменилось. Отзывы в заказе независимы друг от друга. Они согласуются по готовности, далее — идут в публикацию.

Как было раньше. Отзывы писались партиями, а клиенту нужно было согласовать все тексты. Иначе публикация не начнётся. Это усложняло работу при больших заказах: на 10, 30 и 50+ отзывов.

Допустим, клиент заказал 20 отзывов. В его представлении все они независимы, но на деле это было пакетное предложение.

пакетное предложение Reviewter

Клиент получал сразу 20 отзывов. Требовалось время, чтобы проверить их все. Если некоторые не устраивали, откатывался весь пакет.

Чтобы было проще, большие заказы разбивали на несколько мелких. Теперь подобные манипуляции потеряли смысл.

Большие заказы выполняются быстрее, отзывы в них согласуются по готовности. Поэтому публикация текстов тоже ускорилась.

2. Сколько отзывов в ТЗ, столько и по факту

Что изменилось. Если часть отзывов не прошла модерацию, мы пишем новые. При этом «забракованный» текст заменяется. Для клиента ничего не меняется: он получает столько отзывов, за сколько заплатил.

Как было раньше. Всегда есть шанс, что модераторы не пропустят часть отзывов — это профессиональный риск. Поэтому при работе над заказом Reviewter просил исполнителей написать на 20 % больше.

Перестраховка оправдана с точки зрения Reviewter как исполнителя, но несла логичные вопросы со стороны клиентов:

  • Что будет с излишком, если основные отзывы опубликуют без проблем? Они где-то оседают или удаляются?
  • Надо согласовывать только основные отзывы или все 120 % заказа?
  • Как сильно эти 20 % влияют на время исполнения заказа?

Излишки — преграда между клиентом и опубликованными отзывами, поэтому мы от них отказались. Стало только понятнее, а время значительно экономится.

Если отзывы блокируют модераторы сайтов, мы согласуем новые. Больше никаких «запасов» на старте.

3. Всё, что нужно, есть в Reviewter

Что изменилось. Теперь Reviewter — самодостаточный сервис. Клиентам не нужно пользоваться чем-то ещё, выгружать таблицы или просить промежуточные отчёты по почте. Всё есть внутри Reviewter.

Как было раньше. Любая проблема решалась таблицами. Это значительно усложняло работу, ведь приходилось работать в двух окнах: в самом сервисе и в таблице.

Reviewter справлялся с основной задачей — связывал заказчика и исполнителей. Однако дальше приходилось выходить за пределы сервиса, его функционала не хватало. В таблицах нет ничего плохого, но без них работать проще.

Все процессы — от создания заказа до отправки отчёта — проходят внутри Reviewter. Выгрузка таблиц осталась в прошлом.

4. Новая форма заказа удобнее и функциональнее

Что изменилось. Переделали форму заказа. Теперь у клиента появился выбор: заполнить детали ТЗ самостоятельно или дождаться варианта модератора сервиса.

обновленный Reviewter
Новая форма заказа расписана по этапам. С ней проще индивидуализировать ТЗ

Как было раньше. Создание заказа проходило в два этапа, разделённых проверкой модератора Reviewter. Мы изучили отзывы клиентов и убрали искусственное разделение.

Когда-то эта форма стала для нас прорывом, но пришло время идти дальше

В 2016 году на релизе была суперподробная форма заказа. Пользователи думали иначе. Люди с трудом пробирались сквозь четырёхэтажную анкету. Конверсия была скорее вопреки интерфейсу. Мы её упростили и работали с ней три года. Теперь и она станет историей.

Создание заказа поможет гибко настроить задание под нужды клиента. При этом интерфейс не грузит лишними подробностями.

5. Структура заказа стала понятнее

Что изменилось. Клиент видит, какие заказы в работе, что на модерации и какой заказ нуждается в согласовании. Все эти действия можно сделать, кликнув на соответствующие иконки в «Списке заказов».

Как выглядит меню сервиса
Весь функционал для управления заказом собран в одном меню

Как было раньше. Страница с заказами показывала важную информацию, но её элементы были разбросаны. Больше такой проблемы нет.

Следить за обновлениями в заказе проще. Все подменю собраны в одном месте.

6. Добавили строку прогресса

Что изменилось. В интерфейсе появилась строка прогресса. Она показывает готовность проекта в реальном времени. Это визуально понятный и привычный для большинства знак прогресса.

Линия прогресса
Шкала готовности заказа привязывается к каждому отзыву отдельно. Так прогресс работы более очевиден

Как было раньше. Никакой шкалы не было. Это новшество последней актуальной версии Reviewter. У нас есть ещё идеи по визуализации работы сервиса, но о них поговорим в другой раз.

Reviewter говорит с пользователем языком привычных визуальных образов. Шкала прогресса — ещё один шаг в этом направлении.

Бизнес
На каких сайтах Reviewter разместит ваши отзывы

Можно опубликовать где угодно, но есть нюансы.

Почему услуги Reviewter стоят своих денег

За что вы платите на самом деле

Как распознать отзовик-мошенник

Рассказываем, как определить волка в овечьей шкуре.

Комментарии0
Оставить комментарий