6 лет назад
34557
0
Закрыть

Reviewter – борьба с негативными отзывами

Hidden-маркетинг
Бизнес
Отзывы
~ 7 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Если у компании хорошая репутация, то и реклама не нужна, клиенты сами все сделают. Если плохая — тоже. Только в другом смысле.

Reviewter удалит негативные отзывы

Как компании только не пытаются продвинуть свой бренд или улучшить репутацию:

  • Закупают рекламу в лидеров мнений. Это могут быть блогеры или общественные деятели.
  • Ищут минусы у конкурентов и размещают негативные отзывы в сети.
  • Распространяют негатив о себе. Негатив проще воспринимать. Да и это ведь тоже реклама.

И все не по канону.

Если реклама ведется через лидеров мнений, то среди слушателей найдутся те, кто увидит, что мнение купили. Находя в чужом глазу соринку, некоторые в своем глазу не видят бревно. Пиарясь через негатив, часть аудитории все же воспримет сказанное как чистую монету. Sad but true. Сегодня мы расскажем об одном виде продвижения продукта. К тому же, с помощью этого метода организуется борьба с негативными отзывами  и восстанавливается  репутация. Уместно будет и описать сервис, который использует такой принцип продвижения.

Краткий экскурс

Reviewter работает по принципу крауд-маркетинга. Суть — ненавязчиво продвинуть товар, за счет упоминаний. Это не открытая реклама.

“Купил сегодня колу, сегодня она спасла меня от засухи”, — простой пример. Обычное упоминание, нет нахваливаний, просто мини-рассказ. Но это дает результат.

Отметим, что ресурс размещает упоминания на разных площадках. Это может быть социальная сеть, тематический форум или же обычный портал. Комментарии будут размещены на тех площадках, где обитает целевая аудитория заказчика. Ведь мало кого радует тот факт, что, сидя на форуме о туризме, появятся упоминания о лосьоне для детских ручек.

Здесь такого нет. Упоминания даются по теме. К примеру, на форуме об авто можно комментарии заказать о дисках и товарах для машин.

Можно подумать, что это очередное нахваливание товара, чтобы получить классы. Но нет, мы приведем объективные преимущества:

  • «Не реклама». Это скрытый маркетинг, люди воспринимают упоминания как совет, поэтому прислушиваются и рассказывают другим.
  • Никакой блокировки. В SEO при наличии множества ключевых запросов на странице, в мета-тегах, ресурс могут заблокировать за переоптимизацию. Здесь такого нет. Это же комментарии, подающиеся от «разных клиентов».
  • Цена услуги. Предлагаем комментарии заказать от  99 рублей. Этого уже может дать плоды. При этом, при регистрации на Reviewter.ru, пользователю дается 300 рублей. Эту сумму он может вложить в продвижение своего бренда.
  • Отчет. В процессе работы перед заказчиком отчитываются. Он введен в курс дела, осведомлен о процессе. Без умалчиваний и обмана.
  • Три этапа проверки. Это не фриланс, где работу проверяют только один раз. Всего три этапа – модератор, администратор и заказчик.
  • Конфиденциальность. До заключения договора, в процессе работы, после выполнения данные о заказчике не распространяются.
  • Гарантия. Ресурс заключает договор с заказчиком, в котором обозначены все аспекты и условия. Далее все идет в соответствии с договором. Ах да, если клиента не устроит работа, ему вернут деньги.
  • Подход к работе. Исключен вариант, при котором аудитория не воспримет продвижение. Перед началом «кампании», изучается рынок, пользователи, их интересы и другие факторы. И только потом подбирается стратегия, с учетом полученных данных.

негативные отзывы в сети

Чтобы вы понимали, как все происходит, вкратце опишем весь процесс, от и до:

  1. Предположим, есть товар в магазине, который заказчик хочет продвинуть.
  2. Он обращается с предложением в Reviewter.
  3. Обговариваются детали, формальности.
  4. Допустим, его магазин есть в Market.Yandex. Пользователи рассказывают о продукте, добавляют фотографии, негативные отзывы в сети и определенные факты.
  5. Наши  положительные отзывы проходят проверку, ведь исполнители Reviewter знают, как писать комментарии, чтобы они допускались к публикации.
  6. Из-за упоминаний, активности, увеличивается спрос товара, продукт поднимается в топ поисковой выдачи.

борьба с негативными отзывами

Платформы, на которых Reviewter-ом ведётся борьба с негативными отзывами

Выше мы поверхностно прошлись по площадкам, на которых в сервисе  Reviewter  можно комментарии заказать по выгодной цене. Добавим конкретики, выделив сайты с жесткой модерацией. Иными словами, те, на которых из 20 отзывов публикуется только один:

  • Market.Yandex.ru. Выше приводили в пример. Интернет-магазин, 20 миллионов пользователей в месяц. Представитель компании KraftWork говорил однажды, что 70% отзывов – заказные. Администрация Yandex тоже понимает это, поэтому выставляет особые требования. При этом, модерируются аккаунты, с которых пишут отзывы. До такой степени, что они знают, на какой вкладке вы были до этого. Но команда Reviewter знает обходы защиты.
  • Tripadvisor.ru. Ресурс, на который люди подавали кучу исковых заявлений за ложные отзывы. Администрацию даже штрафовали. Они учли это и теперь опубликовать отзывы не так просто.
  • iRecommend.ru. Сайт с модераторами, которые блокируют аккаунты за написание заказных отзывов. Reviewter пишет так, что отзывы публикуют, а пользователей не банят.

Всего более 90 площадок, на которых затруднительна борьба с негативными отзывами, но  Reviewter размещает  позитивные упоминания на каждой, создавая клиентам положительную репутацию в интернете.

На что влияют негативные отзывы в сети

на что влияют негативные отзывы в сети

Без доверия аудитории не видать прибыли и хорошей репутации. Доверие легко потерять, хватит одного инцидента, но восстанавливать придется долго. Клишированная фраза, но истина.

Даже если у фирмы плохи дела, а потребители доверяют, то она не падет. Примерно так было у компании «Дарина», в продуктах которой нашли споры сибирской язвы. В 2010 году все трубили о закрытии фирмы, даже Роспотребнадзор, но потребители верили, что производство восстановится. Итог: «Дарина» продолжает свою деятельность, так как была проведена полномасштабная борьба с негативными отзывами в интернете.

Reviewter восстановит репутацию вашей компании. А если надо, то и продукт продвинет. Теперь расскажем, куда кликать, что выбирать, чтобы заказать упоминания о бренде.

Как комментарии заказать?

как комментарии заказать

Собственно, это начальная страница. Не нужно листать вниз, бегать по странице – разработчики постарались, чтобы клиенту все было понятно. Жмите «Заказать упоминания».

ревьютер борьба с негативными отзывами

Следом появится такое окно. Администрация не скрывает стоимость, как это делают многие – цена указана внизу. Укажите сайт, продукт, вашу компанию и нужное количество отзывов. Можно добавить рекомендации. Далее «Отправить заказ». Как видно на скриншоте, заявку рассмотрят в течение 24 часов.

Заказать упоминания достаточно просто. Сложно лишь товар продвинуть или исправить негативные отзывы в сети, улучшив репутацию. Но и это дастся легко, если обратиться в Reviewter.

Hidden-маркетинг
Бизнес
Отзывы
Отзывы лишают кино денег, но это неточно

В 2009 году продюсер Александр Роднянский обвинил солнечную погоду в провале второй части фильма «Обитаемый остров». Люди гулять вышли, не до кинотеатров было. Теперь стало проще – можно сразу ругать отзывы в интернете.

Глас народа. Как государство делает отзывы частью работы чиновников

Правительство России хочет отучить региональных чиновников писать отписки. Теперь их оценят по отзывам граждан. Но не сразу, а с 2019 года.

Кто может заказать негативные отзывы о компании?

Сделать это может любой человек: начиная от недовольного клиента, и заканчивая конкурентами. По статистике, 70% отзывов о компании или организации пишутся на заказ. Люди тратят сотни долларов на покупку и размещение негативных комментариев в интернете. Таким приемом пользуются только те компании, которые не способны привлечь клиентов в свою фирму законным путем. И единственное, что им остается — отбивать покупателей у конкурентов.

Комментарии0
Оставить комментарий