Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.
В 2010 году некий Томас Багстер, воспользовавшись сервисом Google и зайдя в одно из заведений Нью-Йорка, был так поражен кухней, что помимо заказа на кругленькую сумму, оставил чаевых на $2000! Разберем ситуацию с отзывами в Google Картах. Рассмотрим положительные и отрицательные примеры.
Негативные отзывы на Google Картах отпугивают клиента, который одной ногой в вашем заведении. Например, если человек, идя по улице, захотел зайти в кафе и набрал в поисковике запрос, то результатами будут кафе с наибольшим рейтингом. И все отзывы как на ладони. Чтобы клиенты зашли именно к вам, нужно иметь и хорошие отзывы, и высокий рейтинг. Ведь количество отзывов и рейтинг заведения влияют на выдачу в поисковике для локальных запросов. Важно помнить, у Google жесткое отношение к накрутке, администрация удаляет подозрительные отзывы. В том числе присутствуют штрафы за накрутку. Так, в 2013 году 19 пиар компаний были приговорены к штрафу в 350 тысяч долларов за накрутку отзывов на площадках Google, Yelp, Yahoo! и Citysearch.
Результаты были выданы исходя из рейтинга и количества отзывов.
Рассмотрим кафе «Пироговый дворик». 288 отзывов, средняя оценка 4,5. Отзывы разные, но видна накрутка.
Первый и последний отзывы вызывают сомнения. Смущает общее количество оставленных отзывов, отсутствие аватарок и сам текст. Видно, что авторы схалтурили. В отзывах отсутствует конкретика, комментарии написаны в общих словах и не несут в себе никакой пользы для потенциальных клиентов. Отзыв посередине тоже сомнителен, но аргументом в его пользу служит количество оставленных отзывов и загруженных фотографий. Вдобавок ко всему, разница в дате халтурных отзывов составляет 2 недели, а правдоподобный отзыв оставлен 9 месяцев назад. Можно предположить, что поначалу сервис выполнил работу хорошо, чтобы привлечь клиента к дальнейшему сотрудничеству, а затем схалтурил, или же во второй раз компания обратилась к непрофессионалам.
Перед тем, как заказать отзывы Гугл, и избежать плохо выполненной работы от подрядчика, нужно в первую очередь проверить отзывы перед заливкой на площадку!
Бонусы за отзыв
Хорошим инструментом служат интересные акции для потенциальных покупателей. Предложите клиенту скидку или подарок за отзыв и хорошую оценку на Google Картах. Таким образом вы получите реальные отзывы клиентов, и нужда заказать отзывы Гугл отпадет. Но здесь есть подводные камни: клиенты не парятся над написанием текста, поэтому в условиях акции пропишите, какой должен быть отзыв и что должно быть в нем указано. Если заранее не сделать этого, вы получите отзывы, а-ля «Норм», или «Все ок».
ВНИМАНИЕ: всегда следите за тем, верны ли данные компании.
В 2014 году владельцу ресторана Serbian Crown, Рене Берьтанье пришлось закрыть заведение из-за убавившегося потока клиентов. Причина была в том, что кто-то отредактировал информацию о ресторане в Google Maps, указав, что оно не работает по выходным, на которые приходилось 75% посетителей. Владелец заведения поздно обнаружил ошибку и Google отказался в быстром исправлении.
Вы можете заказать отзывы Гугл на reviewter.ru. Опытные специалисты предоставят реалистичные отзывы и выведут компанию на первые строки поисковиков.
Заказать отзывы Гугл
Для того, чтобы заказать отзывы Гугл, существует много сервисов. Цены начинаются от 190 рублей за отзыв. Исходите из целей. Если в первую очередь нужно вывести компанию в ТОП с нуля, то ваш рейтинг должен быть выше, а отзывов больше, чем у конкурентов поблизости. Но, если рядом нет похожих организаций с высокими показателями в Google Картах, вы проще и дешевле выйдете в ТОП. Чтобы проверить, насколько отзывы помогут с привлечением клиентом попросите оставить отзыв за бонус. Если организаций поблизости много, конкуренты могут заказать отзывы Гугл на вас. Особенно это сработает, если компания не проводит мониторинг репутации в интернете и не предпринимает действия для улучшения.
Если появились негативные отзывы, пометьте их как неприемлемые. Google проверит и удалит упоминания с нарушениями.
Комментарии смотрит робот, поэтому приготовьтесь, что реальные отзывы клиентов могут удалить тоже. По данным gazeta.ru, 11% от общего числа отзывов скрываются от потенциальных покупателей, из них 82% удаляются. Оставшиеся 18% составляют отзывы, в которых допущены нарушения и требуют исправления.
Подведем итоги
Согласно данным той же gazeta.ru, подозрительные оценки составляют 35.2% от общего объема. Но несмотря на строгую модерацию стоит заказать отзывы. Аргументом может выступить то, что отзывы заказывают ВСЕ, от компаний — ноунеймов до всеми известных корпораций. Анализируя ажиотаж получаем вывод, что заказные отзывы — мощный инструмент продвижения.
Нейтрализуем негатив ответом
Это отличный способ мотивировать клиента на повторную покупку.
Работа с отзывами – отдельное поле для продвижения компании. Здесь как с традиционной рекламой: можно самому нарисовать макет, сделать замеры, носиться с документами, а потом поехать ночью устанавливать баннер. Только плохой баннер потратит рекламный бюджет, а некачественные отзывы нанесут вред репутации.
Печальный факт: невозможно угодить всем. Но оставлять без внимания недовольство не рекомендуется! 74% компаний не работают с негативными отзывами, теряя клиентов. А ведь можно сохранить клиента и убедить его вернуться снова!