Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Только в Яндексе каждый месяц пользователи вбивают запрос “отзывы” 68 миллионов раз. Оказывается, 92% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете. А 52% смотрят упоминания о товаре, когда собираются в магазин. Проверьте себя, вбейте  “товар+отзывы” или “компания+отзывы” в Google  и Яндекс. Сколько раз в месяц мониторят вас?

Отзывы влияют на позиции в выдаче Google и Yandex. Особенно это касается местных фирм. В ответ на геозависимые запросы, например: «заказать суши Москва», Google показывает компании с высоким рейтингом и большим количеством отзывов на отзовиках.

Почему сложно добиться отзывов от клиентов? Вспомните себя в роли покупателя. Как часто вы оставляете отзывы?

Плохое обслуживание вызывает больше эмоций, чем хорошее. Клиент взбешен, негодует и хочет рассказать всем правду. Негативный отзыв он пишет с энтузиазмом. У него есть мотивация.  Вам нужны позитивные упоминания, поэтому зацепите клиента. Создайте условия, чтобы он захотел дать обратную связь. Ниже мы приведем 5 простых способов сбора клиентских отзывов.

 

1. Сделайте E-mail рассылку

Сделайте e-mail рассылку по базе клиентов. Но не стоит просто рассылать письма всем подряд. Разбейте базу на категории. Для сбора отзывов вам понадобятся: списки клиентов, с которыми вы работали в течение года и работаете сейчас.  

Есть небольшая хитрость: вы можете заказать у программиста такой скрипт, в котором клиенты смогут оценить вашу работу прямо в теле письма. При оценке 4-5 звезд отзыв будет переадресован на otzovik.com. При оценке 1-3 звезды негативный отклик клиента будет попадать к вам, чтобы вы смогли своевременно его исправить.

В письме укажите, что отзывы важны для вашего бизнеса. Так вы сэкономите на интернет-маркетинге и потратите больше денег на сервис и качество продукта. В среднем 2 из 10 получателей пишут позитивные отзывы.

 

2. Используйте карточки обратной связи

Карточки обратной связи — хороший способ сбора отзывов от клиентов. Например, если вы доставляете товары почтой, вложите карточку с призывом оставить отзыв на Яндекс.Маркет.

Такой способ покажет клиентам, что вы готовы к диалогу и прислушиваетесь к их мнению.

Не стоит рекламировать себя в таких карточках, ведь ваша цель — повысить лояльность клиентов. . Навязчивая реклама не сыграет вам на руку.

 

3. Встройте призыв в документы

Если ваш бизнес связан с рассылкой договоров, актов, чеков — укажите ссылку на сайт, где можно оставить отзыв.

Но лучше протестировать этот метод на лояльных клиентах и узнать их мнение.

Закончите договор или письмо фразой — «Как вам наш сервис сегодня? Поделитесь своим мнением!» — и укажите ссылку на сайт.  

Не давите на клиентов и не будьте навязчивыми.

 

4. Используйте сайт и приложение

Если вы работаете с клиентами через сеть, используйте свои приложения и сайты. На главной странице сайта разместите  баннер с призывом оставить отзыв. В приложении рассылайте пользователям уведомления. .  

Только не раздражайте пользователей слишком частыми просьбами. Сделайте сбор отзывов максимально простым. Чем проще форма, тем больше людей оставят отзывы.

 

5. Спросите напрямую

Составьте базу лояльных клиентов, обзвоните и попросите оставить отзыв. Не усложняйте процесс. . Для тех, у кого есть почта Google, подойдет Google Reviews. Для интернет-магазинов — Яндекс.Маркет. Для ресторанов — flamp и TripAdvisor. Составьте скрипт звонка для менеджеров. Довольный покупатель с удовольствием напишет отзыв, если это будет легко.  Хотите, чтобы каждый третий клиент обратился к вам повторно? Общайтесь с клиентом не пытаясь что-то продать. Люди любят живое общение без подвоха.  Не размещайте отзывы клиентов с одного IP — их удалят или пометят как «фейковые».

Напишем и разместим отзывы за 199₽

Добавить комментарий