год назад
844
0
Закрыть

Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Бизнес
Отзывы
Продажи
~ 4 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Только в Яндексе каждый месяц пользователи вбивают запрос “отзывы” 68 миллионов раз. Оказывается, 92% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете. А 52% смотрят упоминания о товаре, когда собираются в магазин. Проверьте себя, вбейте  “товар+отзывы” или “компания+отзывы” в Google  и Яндекс. Сколько раз в месяц мониторят вас?

Отзывы влияют на позиции в выдаче Google и Yandex. Особенно это касается местных фирм. В ответ на геозависимые запросы, например: «заказать суши Москва», Google показывает компании с высоким рейтингом и большим количеством отзывов на отзовиках.

Почему сложно добиться отзывов от клиентов? Вспомните себя в роли покупателя. Как часто вы оставляете отзывы?

Плохое обслуживание вызывает больше эмоций, чем хорошее. Клиент взбешен, негодует и хочет рассказать всем правду. Негативный отзыв он пишет с энтузиазмом. У него есть мотивация.  Вам нужны позитивные упоминания, поэтому зацепите клиента. Создайте условия, чтобы он захотел дать обратную связь. Ниже мы приведем 5 простых способов сбора клиентских отзывов.

1. Сделайте E-mail рассылку

Сделайте e-mail рассылку по базе клиентов. Но не стоит просто рассылать письма всем подряд. Разбейте базу на категории. Для сбора отзывов вам понадобятся: списки клиентов, с которыми вы работали в течение года и работаете сейчас.  

Есть небольшая хитрость: вы можете заказать у программиста такой скрипт, в котором клиенты смогут оценить вашу работу прямо в теле письма. При оценке 4-5 звезд отзыв будет переадресован на otzovik.com. При оценке 1-3 звезды негативный отклик клиента будет попадать к вам, чтобы вы смогли своевременно его исправить.

В письме укажите, что отзывы важны для вашего бизнеса. Так вы сэкономите на интернет-маркетинге и потратите больше денег на сервис и качество продукта. В среднем 2 из 10 получателей пишут позитивные отзывы.

2. Используйте карточки обратной связи

Карточки обратной связи — хороший способ сбора отзывов от клиентов. Например, если вы доставляете товары почтой, вложите карточку с призывом оставить отзыв на Яндекс.Маркет.

Такой способ покажет клиентам, что вы готовы к диалогу и прислушиваетесь к их мнению.

Не стоит рекламировать себя в таких карточках, ведь ваша цель — повысить лояльность клиентов. . Навязчивая реклама не сыграет вам на руку.

3. Встройте призыв в документы

Если ваш бизнес связан с рассылкой договоров, актов, чеков — укажите ссылку на сайт, где можно оставить отзыв.

Но лучше протестировать этот метод на лояльных клиентах и узнать их мнение.

Закончите договор или письмо фразой — «Как вам наш сервис сегодня? Поделитесь своим мнением!» — и укажите ссылку на сайт.  

Не давите на клиентов и не будьте навязчивыми.

4. Используйте сайт и приложение

Если вы работаете с клиентами через сеть, используйте свои приложения и сайты. На главной странице сайта разместите  баннер с призывом оставить отзыв. В приложении рассылайте пользователям уведомления. .  

Только не раздражайте пользователей слишком частыми просьбами. Сделайте сбор отзывов максимально простым. Чем проще форма, тем больше людей оставят отзывы.

5. Спросите напрямую

Составьте базу лояльных клиентов, обзвоните и попросите оставить отзыв. Не усложняйте процесс. . Для тех, у кого есть почта Google, подойдет Google Reviews. Для интернет-магазинов — Яндекс.Маркет. Для ресторанов — flamp и TripAdvisor. Составьте скрипт звонка для менеджеров. Довольный покупатель с удовольствием напишет отзыв, если это будет легко.  Хотите, чтобы каждый третий клиент обратился к вам повторно? Общайтесь с клиентом не пытаясь что-то продать. Люди любят живое общение без подвоха.  Не размещайте отзывы клиентов с одного IP — их удалят или пометят как «фейковые».

Бизнес
Отзывы
Продажи
Пишу отзывы сам: шаблоны положительных отзывов

Работа с отзывами – отдельное поле для продвижения компании. Здесь как с традиционной рекламой: можно самому нарисовать макет, сделать замеры, носиться с документами, а потом поехать ночью устанавливать баннер. Только плохой баннер потратит рекламный бюджет, а некачественные отзывы нанесут вред репутации.

10 советов, как написать хороший отзыв: примеры

Положительный отзыв – правильное вложение для привлечения новых клиентов. 75% покупателей ориентируются на комментарии людей, совершивших покупку. Поэтому будем использовать потенциал инструмента, чтобы увеличить поток клиентов.

Как получить положительные отзывы Яндекс.Маркет

Накрутить отзывы на маркете дело не простое, но возможное. По данным roem.ru, 55% клиентов ориентируются на положительные отзывы Яндекс Маркета перед покупкой. Разберем для кого отзывы на этой площадке эффективны.

Комментарии0
Оставить комментарий
© Reviewter, 2018 - все права защищены