6 лет назад
15473
0
Закрыть

4geo.ru – сайт, который поможет сделать бизнес. Или потерять его

Бизнес
Кейсы
Отзывы
~ 6 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Вы наверняка слышали истории, как один пользователь что-то написал и рухнула целая компания. Без пруфов и линков. Сегодня мы на примерах покажем, как комментарии в справочнике 4geo.ru могут влиять на репутацию и продажи компании.

4geo.ru

4гео.ру – что это такое?

Первое, что бросается в глаза – на сайте нет двух крупнейших городов, Москвы и Санкт-Петербурга. Несостыковка получается: в 4geo.ru, справочнике с «федеральным брендом» нет двух городов федерального значения.

На сайте можно начать вести бизнес. Купить франшизу, а взамен вам дадут сайт на платформе 4geo.ru и круглосуточную поддержку.

А так, это справочник, по которому пользователь может найти информацию о компании:

  • Есть описание каждой организации.
  • Есть отзывы клиентов.

То есть, юзер выбирает компанию, основываясь на комментарии и описания.

Возможно, этот сайт вы видите впервые. Пренебрегать площадкой не нужно, ведь по данным mail.ru, 4гео.ру занимает второе место по популярности, в разделе «справочники».

Из списка городов мы выбрали Нижний Новгород, чтобы наглядно показать, что и как устроено на этом сайте. Заодно вы увидете значимость 1 комментария.

4гео.ру

Как вы видите на скриншоте, в справочнике 4geo.ru  – 186 Новгородских компаний, которые занимаются ремонтом и отделкой квартир. Отметим, на сайте приведен список всех компаний в 1 сфере. Комментарии тоже идут списком.

Пользователи в 63% случаев сначала читают отзывы и только потом покупают товар. А теперь представьте – человеку нужен ремонт. Он не знает, куда обращаться, поэтому заходит на 4гео.ру, в справочник с «федеральным брендом». Ему выдают 186 организаций, которые могут помочь. Но пользователь не знает о них. Поэтому логично, что юзер пойдет чекать отзывы и уже на их основе выбирать, к кому обращаться.

И второй отзыв – негативный. Более того, на него отреагировали другие, поставив отметку «полезно/не полезно». Нужно ли нам говорить, что некой компании «… Плюс» пора считать убытки из-за отзыва на ключевой странице справочника 4гео.ру?

Продолжим моделировать ситуацию. Пользователь чекнул отзывы, увидел негативный и ему стало интересно: «за что же так компанию не любят». Кликнул на «еще 19 отзывов» и увидел это:

4geo.ru

Целая хистори. После прочтения таких комментариев, вряд ли кто-нибудь обратится в компанию для ремонта квартиры.

Можно подумать, что хуже некуда. Ну почему, дно еще не пробито:

4гео.ру

Здесь говорится о том же человеке, что и выше. И суть в том, что каждый, кто пользуется справочником 4гео.ру, увидит это. Каждый, кому понадобится ремонт, увидит это. И пользователи обязательно кликнут на «еще 19 отзывов». И они будут помнить о репутации фирмы, так как негатив лучше запоминается, чем что-то положительное.

Это не рассказ о компании, репутация которой хуже, чем у «МММ» Мавроди в 1994 году. Это наглядный пример, как отзывы на обычном сайте могут подкосить не только репутацию, но и:

  1. Прибыль.
  2. Количество клиентов.

К слову, это может случиться и с вашей компанией на 4гео.ру. Посудите сами:

  • Не бывает так, что все довольны. На 10 довольных клиентов найдется 1 недовольный.
  • Как показано на примере выше, на основной странице списка есть только 1 негативный отзыв. Но этого достаточно, чтобы 1/3 клиентов передумали обращаться в компанию, которую приметили до прочтения комментария.

Вот еще один пример:

4гео.ру

154 организации и на них приходится только один комментарий. Естественно, его прочтут и учтут, что в некий мини-отель лучше не обращаться.

Но мы вам поможем с 4geo.ru

Наши сотрудники знают, как писать комментарии, чтобы они давали профит компании. И писать мы будет уж точно не так, как этот «чилавек»:

4гео.ру

Пользователь написал аж 3 комментария на 4гео.ру в течение 3 минут. Не будь указано время размещения отзыва, мы бы поверили, но нет.

Мы не кидаем целую пачку комментариев в одно мгновение. Мы размещаем их постепенно, «на опыте».

И да, мы пишем не просто текстики, а реальные отзывы. Перед написанием мы изучим вашу деятельность, чтобы в комментариях была правда. Что на 4geo.ru, что на других порталах.

И да, у нас 33 параметра, которые мы регулируем под каждого клиента, который обращается к нам. При желании, вы можете подкорректировать параметры.

Наши комментарии:

4geo.ru

  • Да, они продают, так как комментарии влияют на решение о покупке.
  • Да, они повышают доверие, ведь отзыв воспринимается потребителем как реальная история, жизненный опыт, а не навязчивая реклама. Вы больше поверите своему знакомому или первому встречному, чем рекламному баннеру. Так же и другие люди.
  • Да, они вытесняют негатив. На главных страницах 4гео.ру мы разместим комментария так, что плохие упоминания уйдут вниз или пропадут из виду. Это уже в зависимости от того, сколько отзывов вам понадобится.

И всё это не будет стоить дорого. Один комментарий – 199 рублей. Если у вас остались сомнения, напишите нам или закажите обратный звонок. Мы разложим всё по полочкам.

Бизнес
Кейсы
Отзывы
Справочник orgpage.ru. Чем полезен?

Orgpage.ru представляет площадку, где собрана информация о компаниях. На сайте расположено 2 583 552 организаций. Если вы решили сходить в кино или заняться йогой, то orgpage.ru поможет определиться с выбором. Рассмотрим сервис поближе.

Справочники, которые помогут вам подняться: Bizly.ru, Firmap.ru, Spravka.me

Компания BrightLocal ежегодно проводит исследования о влиянии комментариев на продажи. Так заведено с 2010 года. В 2014 году фирма опросила 2104 респондента. 90 % опрошенных были из США, оставшиеся 10 % — из Канады.

Из телефонного справочника в популярный сайт отзывов Yell.ru

2011 год. Два серийных Шведских предпринимателя взяли безнадежный справочник «Желтые страницы» и превратили его в крупнейшую онлайн-площадку для отзывов, хорошо знакомую ныне как «Yell.ru». Сегодня это один из самых авторитетных сервисов для поиска сведений о компаниях, который на основе ваших предпочтений или поискового запроса оперативно снабдит пользователя всей информацией: от адреса с телефоном и проложенным маршрутом, до массы честных отзывов. Более того, интернет-площадка обзавелась мобильным приложением, что значительно расширило проект. Как Йоаким Грёнваль и Матиас Эклеф смогли создать такой проект?

Комментарии0
Оставить комментарий