3 года назад
2255
0
Закрыть

4 причины указать недостатки в отзывах

Hidden-маркетинг
Маркетинг
Отзывы
~ 3 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Маркетолог интернет-магазина заказывает отзывы, когда хочет 5 звезд на Яндекс.Маркет. Владелец отеля поступает также, когда речь идет о пятерке на booking.com. Администрация следит за подозрительной активностью на сайте и удаляет слащавые упоминания. Приходится добавлять отзывы с 4 или даже 3 звездами — для реалистичности.

В этот момент начинаются проблемы. Копирайтер старается писать отзывы похожие на настоящие. Маркетологи привыкли делать рекламу и не понимают, почему они должны платить за описание недостатков компании. Как найти компромисс?

Заказать отзывы в reviewter'е

Причина 1: нет негатива, значит это заказуха

Люди привыкли к заказухе и очень хорошо ее чувствуют. Отзыв — это описание опыта клиента, иногда с небольшой эмоциональной окраской. Похвала от клиента по статистике Reviewter встречается в одном из 500 отзывов.

Заказать реальные отзывы в reviewter'е

Причина 2: лучше свой негатив, чем настоящий

Когда клиенты заходят на страницу, в первую очередь они читают отзывы с 1-3 звездами. Для этого есть две причины:

  • Мы уже знаем, что в сети много заказных отзывов. Негатив не может быть заказным. Поэтому люди читают только негатив. Ругают, значит, правда.
  • Мозг автоматически цепляется за отличия. Если вы белый, то вам не нужно быть расистом, чтобы при входе в комнату в первую очередь посмотреть на негра, а уже потом на его белых друзей. Он от всех отличается. Так устроен наш мозг. Мы обращаем внимание на необычные вещи.

Заказать положительные отзывы в reviewter'е

Свой негатив всегда лучше правдивого. Для правдоподобности оставьте один негативный отзыв на странице. Например, отзыв клиента, который хотел все быстро, качественно и бесплатно. Или вообще тролля, который открыто говорит, что не пользовался вашим продуктом. Ответьте на свой же негатив. Покажите себя, как компанию с хорошим сервисом.

Причина 3: не бывает компаний только с довольными клиентами

У настоящих клиентов всегда бывают проблемы и возражения. Это одна из причин, почему люди пишут отзывы. Отзыв может быть позитивным, но кто мешает указать на ваши недостатки. Если в отзыве указаны недостатки, которые вы смогли устранить, он будет на 100% реалистичным. Так вы демонстрируете умение справляться с внештатными ситуациями.

Заказать реальные отзывы в reviewter'е

Причина 4: админы все понимают

Модераторы на Яндекс.Маркете, Отзовике, Букинге на раз раскусывают хвалебные комментарии. В лучшем случае ваши отзывы удалят. В худшем — поставят пометку “заказные отзывы”. А это хуже негатива. Все поймут, что вам есть что скрывать.  

Заказать отзывы в reviewter'е
Вывод: признавайте недостатки компании и работайте над ними. Старайтесь размещать реальные отзывы. Не пишите только хвалебные. Ваша основная задача — повысить рейтинг и не вызвать вопросы у администрации ресурса.

Hidden-маркетинг
Маркетинг
Отзывы
Видеоотзывы – будущее маркетинга?

Разбираемся с видеоотзывами: как появились, что с ними происходит сейчас и какие перспективы ждут в будущем.

Как подтолкнуть клиентов к конструктивным отзывам

Выпрашивать отзыв неправильно. Выдавать клиентам чеклист для написания комментариев – тоже. При этом хочется видеть о компании развёрнутые мнения. Reviewter разобрался, что мотивирует покупателей писать живее и интереснее.

Как ответить на негативный отзыв клиента: 8 хороших примеров

Печальный факт: невозможно угодить всем. Но оставлять без внимания недовольство не рекомендуется! 74% компаний не работают с негативными отзывами, теряя клиентов. А ведь можно сохранить клиента и убедить его вернуться снова!

Комментарии0
Оставить комментарий