Управление деловой репутацией гостиницы с помощью отзывовtitle

Потребительский опыт напрямую влияет на прибыль в гостиничном бизнесе. Исследование PhoCusWright показало, что 83% будущих гостей обязательно просматривают отзывы перед выбором отеля. 80% читают не менее 6-12 отзывов,  перед тем как забронировать отель. 53% приступают к бронированию, только после того как прочитали мнения других людей.

WPcomment — биржа со знаком минусtitle

WPComment — биржа, не менее популярная в своем сегменте, чем QComment. И конечно же, с не менее дурной репутацией, как QComment. Сомнительные задания, куча отзывов с биржи, в которых читается ложь, и так почти на каждом ресурсе. Все не без рук авторов, готовых клепать на wpcomment.ru отзывы за пару деревянных. Но обо всем по порядку.

Тренды SERM-технологий в 2018title

SERM расшифровывается как “Search Engine Reputation Management” или “Управление репутацией в поисковых системах”. На первый взгляд это кажется сложным, но на деле все сводится к формированию положительного образа компании в глазах клиентов.

Салон красоты: работа с репутацией в интернетеtitle

Работу с отзывами преступно сводить к ответам на выпады негативщиков. Если бизнес не формирует собственною повестку и игнорирует управление репутацией, этим займётся кто-то другой. И при чём тут салоны красоты?

5 причин заказать отзыв РФ-компаниямtitle

На западе идет настоящая погоня за положительными отзывами. По данным likeni.ru, всего в 2016 году на рекламу было потрачено 607 млрд. долларов! А нужно ли это компаниям из России? 5 причин заказать отзыв РФ компаниям.

5 советов как эффективно заказать отзывы для интернет магазина косметикиtitle

Работа в онлайне несёт свою специфику. Здесь нет привычного маркетинга ожиданий: тестеры взять неоткуда, отсутствует предварительный «контакт» с продукцией. Взамен интернет магазин предлагает обширные ознакомительные материалы.  Но и они не способны дать главное – пользовательский опыт. За ним будущие покупательницы идут на отзовики или на форум сайта.

5 хитростей, как правильно заказать отзывы о ресторанеtitle

Ресторанный бизнес наиболее подвержен влиянию рекомендаций. Раньше мы советовались со знакомыми, теперь идём в интернет. Говоря языком цифр, 60% всех прочитанных отзывов в посвящены ресторанам. При этом 34% посетителей выбирают заведение по информации с сайтов-отзовиков. Есть и такие данные – 81% женщин не пойдут в заведение, если узнают о его проблемах с чистотой.

Пишу отзывы сам: шаблоны положительных отзывовtitle

Работа с отзывами – отдельное поле для продвижения компании. Здесь как с традиционной рекламой: можно самому нарисовать макет, сделать замеры, носиться с документами, а потом поехать ночью устанавливать баннер. Только плохой баннер потратит рекламный бюджет, а некачественные отзывы нанесут вред репутации.