Упоминание бренда выведет его в топы. Даже если бренда не существуетtitle

«Сарай в Дульвиче» («The Shed at Dulwich») был уникальным рестораном в Лондоне: безупречный рейтинг, блестящая репутация и из-за ажиотажа там было невозможно забронировать столик.  Заведение растолкало тысячи высококлассных ресторанов в городе, чтобы попасть на вершину рейтинга TripAdvisor. Всего одна небольшая проблема: «Сарая в Дульвиче» никогда не существовало.

Увеличение трафика: vseotzyvy.ru и otzyvov.nettitle

В интернете, в силу особенности того, что пользователь не видит товар перед покупкой, гарантом выступают отзывы от клиентов. Это убеждает покупателя довериться компании и совершить покупку. Расскажем о площадках, где отзывы размещаются.

Где разместиться? Стратегия развития на онлайн-площадках пропартнер.ру, apoi.ru, tvoyaspravka.rutitle

2018 год обещает быть насыщенным. Свежие тенденции, скандалы, хайп… пользователей ждет безумие. Компаниям стоит подготовиться, чтобы получить поток клиентов и денежки.

Идея, даже претендующая на звание гениальной, не сработает, если не правильно донести ее до клиентов. Поэтому рассмотрим площадки, способные рассказать о компании и ее преимуществах.

10 примеров фейковых отзывов и комментарииtitle

Компании поняли, что отзывы влияют на конверсию. Статистика говорит, что 72% покупателей всегда (!) читают отзывы перед покупкой товара. Есть два проверенных пути решения, первый – стараться привлекать отзывы реальных клиентов, второй – заказать отзывы.

Отзывы на заказ: цена или качество?title

Лучше переплатить за качество, чем сэкономить на околесице. Сегодня мы рассмотрим варианты, где обывателю можно взять отзывы на заказ, цену тоже разберем. И не просто пройдемся по ним, а рассмотрим аки патологоанатомы.

Темные лошадки spravkaru.info и otklik.orgtitle

Компании стремятся увеличить приток покупателей. Бесконечные средства и умы брошены на создание упаковки, пиар – компанию, дизайн. Но, если вычесть слагаемые из суммы останется главная цель: чтобы о продукте узнали как можно больше людей.

Пишу отзывы сам: шаблоны положительных отзывовtitle

Работа с отзывами – отдельное поле для продвижения компании. Здесь как с традиционной рекламой: можно самому нарисовать макет, сделать замеры, носиться с документами, а потом поехать ночью устанавливать баннер. Только плохой баннер потратит рекламный бюджет, а некачественные отзывы нанесут вред репутации.

5 причин заказать отзыв РФ-компаниямtitle

На западе идет настоящая погоня за положительными отзывами. По данным likeni.ru, всего в 2016 году на рекламу было потрачено 607 млрд. долларов! А нужно ли это компаниям из России? 5 причин заказать отзыв РФ компаниям.

Как ответить на негативный отзыв клиента: 8 хороших примеровtitle

Печальный факт: невозможно угодить всем. Но оставлять без внимания недовольство не рекомендуется! 74% компаний не работают с негативными отзывами, теряя клиентов. А ведь можно сохранить клиента и убедить его вернуться снова!