Gmstar.ru. Темная лошадка против раздутых ожиданий
Бизнес
Отзывы
~ 5 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.
Отзовиков в интернете много. Один из них – gmstar.ru (или джиэмстар, как угодно). Площадка довольно новая, и в воздухе витает главный вопрос: стоит ли следить за тем, что там пишут, или сервис так и останется ноунеймом. Поэтому разберем, как обстоят дела внутри, и влияние сервиса на репутацию компании. Поехали!
Начнем по порядку. Сайт gmstar.ru появился на свет давно, судя по информации на сайте. Функционировать сервис начал с 2006 года, а в 2010 году получил статус СМИ. От других отзовиков площадка не отличается. Несмотря на громкие возгласы редакторов о том, что сайт «создан для общения между продавцами и потребителями», структура идентична с тем же irecommented.ru. Отличие в том, что здесь нет отзывов на товар, а только на компании.
Джиэмстар. Вскрытие
Таак, что тут у нас… поиск по сайту через яндекс… количество запросов по вордстату… нет, не то! Отсутствие отзывов… уже интересней… нашел!
Правильно будет прояснить пару вещей:
Каталог компаний — 1 000 000.
Действующий статус СМИ.
11 лет работы.
И нет отзывов! Сравним с тем же Яндекс Маркетом. Заходим на сайты и вбиваем отзывы, например, Связного (или любой другой известной компании).
И видим следующее:
Первый косяк всплывает сразу: у сайта нет выдачи по ключевым словам. Если вбить в Яндекс Маркете слово «Связной», вторым словом (подсказкой) будет предложено слово «отзывы». Получится вот так:
Перейдя по ссылке, получаем простую и читабельную страницу:
Количество комментариев, рейтинг, статус «Проверенный пользователь» и так далее.
Вернемся к джиэмстар. Вбиваем в поиск тот же Связной, и видим вот это:
Скорее всего разработчики преследовали цель разделить поиск на как можно больше составляющих (по тем же городам, например, как на скрине). Но идея не увенчалась успехом, и вот почему:
А отзывов то нет! Причем даже на первых страницах выдачи. Это первый звоночек к тому, что:
Выбрана неправильная тактика компании.
Пользователю будет сложно найти отзывы на сайте, даже если они и есть.
Пользователю интересно посмотреть отзывы о компании в целом, а не о конкретной точке продаж. В компаниях вроде «Эльдорадо», «Связного» точек более 1000 по России.
Еще одной причиной отсутствия отзывов на джиэмстар является то, что если вбить в Яндексе «отзывы» или «сайт отзывов», то gmstar.ru вы не найдете, даже если будете пролистывать страницы. Складывается впечатление, что над сайтом не ведутся работы. Отсутствуют описания, ключевые слова не встречаются. Взглянем на статистику посещения:
Это чуть больше, чем ничего. Для сравнения запросы по Яндекс Маркет:
Gmstar.ru. Выносим вердикт
Подойдем к итогам объективно, учитывая плюсы и минусы. В первую очередь, gmstar.ru пустили на произвол. Нет рекламы, о сервисе почти никто не знает, на него мало заходят. Как итог: нет отзывов. Второе: кривой поиск. Статистика говорит, что 78 % пользователей не рыскают по сайту, а пользуются поиском (в расчет берем сайты с отзывами). На gmstar.ru поисковик выдает непонятно что. В такой ситуации знакомство сработает быстро и просто: юзер зашел на сайт, вбил в поиск то, что он ищет, не смог найти и разобраться, что выдал сайт, попытался найти своими силами и, не найдя ничего, ушел.
Касательно модерации отзывов умолчим, потому что нет отзывов – нет модерации.
А теперь рассмотрим сайт с другой стороны. Представим, что разработчики занялись сайтом. Продвижение, исправление багов. Нормализация процесса приведет к росту аудитории. Соответственно, чем популярней площадка, тем дороже стоимость отзывов. Поэтому логичней будет заказать отзывы на reviewter.ru заранее. Стоимость минимальная, но в перспективе компания подготовится и предстанет перед пользователями в положительном свете. Учитывая отсутствие модерации и проверки отзыва перед публикацией, проблем с объемом отзывов не возникнет.
Удалим негатив на Gmstar.ru
Безопасно и легально очистим репутацию от негативных упоминаний
Если речь зашла о покупке отзывов, возникает вопрос: к кому обратиться и какой послужной список у компаний, связанных с написанием отзывов. В этой статье расскажем о трех агентствах и сервисе Reviewter. Выводы потом, сейчас – осмотр.
2018 год обещает быть насыщенным. Свежие тенденции, скандалы, хайп… пользователей ждет безумие. Компаниям стоит подготовиться, чтобы получить поток клиентов и денежки. Идея, даже претендующая на звание гениальной, не сработает, если не правильно донести ее до клиентов. Поэтому рассмотрим площадки, способные рассказать о компании и ее преимуществах.
Если вы решили заработать на отзывах, то в этой статье вы найдете расценки популярных площадок, сколько можно на них заработать и тонкости написания комментариев.