Как правильно писать рекламные отзывы в сети. Заказать написание отзывов или нет?

Насколько важна роль отзывов в интернете? Представим, потенциальный клиент впервые зашел на сайт компании. Ему приглянулась кофемашина. На этом же сайте он нашел отзывы в духе: кофе готовится за минуту, аппарат служит исправно уже 5 лет. Отменный кофе, лучше чем в кофейне. Цена не кусается и вроде бы курсор на кнопке «Купить».

Но что, если отзывы подставные? А кофемашина проработает меньше года, а гарантий на замену нет? Пользователь забивает в поиске «кофемашина Х отзывы»

Но и тут SMM-щики опередили пользователя — успели заказать написание отзывов. Не стоит удивляться, 70-80% отзывов в сети оставлены копирайтерами. Скажете, скрытый маркетинг действует неэтично?  Отзывы – это одни из важнейших инструментов продаж. Они дешевы и эффективны.  92% пользователей читают отзывы в интернете, прежде чем приобрести  товар или воспользоваться услугой. И 52% из них отказываются от покупки, прочитав негатив.

Хотя, даже крупные компании грешат некачественными отзывами. Их с легкостью вычислит даже непрофессионал. Так известный интернет-ресурс TripAdvisor был оштрафован на 500 000 евро за публикацию ложных отзывов о гостиницах. При чем жалобы о наличии сомнительных отзывов поступили от самих владельцев отелей и ресторанов. Подобные промахи вредят репутации компании и отталкивают потенциальных клиентов. Заказывать написание отзывов тоже надо умело.

1.Сценарий отзывов

Перед тем, как начать начать закрывать негатив – заказать написание отзывов и разместить – SERM-специалист прописывает портрет потенциального покупателя. Учитывается возраст, социальное положение, является клиент постоянным или новым. Также желательно упомянуть незначительные минусы компании и сравнить с конкурентами.

2. Сцена действий

Для разной площадки отзывов – разный сценарий. Отзывы для повседневных форумов мамочек пишутся максимально простыми и эмоциональными. Заказы для тематических площадок о дизайне или технике содержат профессиональный сленг. (http://www.pinwin.ru/  http://up-skills.ru/ )

Под каждую площадку индивидуальная стратегия. SERM-специалист решает, где осветить новую тему, где оживить диалоги. В определенный момент в беседу вступает человек и задает нужный вопрос. Несколько пользователей накидывают ответы. Главное не раскрыть фишки сразу и не начать хвалить один бренд. Разные мнения, люди сомневаются, описывают свой опыт, задают дополнительные вопросы. Диалог продолжается неделю-две, а не происходит в один день и затухает. Вот этим оркестром и надо умело дирижировать.

3. Написание отзывов — не театр одного актера

Заказывать написание отзывов лучше у проверенных людей. Подберите в свою команду разных по темпераменту копирайтеров, и каждый отзыв получится уникальным. Главное, говорить на языке аудитории и не повторяться в формулировках преимуществ и недостатков. Разговорные речевые обороты и орфографические ошибки добавят естественности.

4. Без лишних эмоций

Не нахваливайте бренд, перечисляя все плюсы в одном отзыве, перебарщивая с фразами “а еще”, “а также”, “очень”. Откажитесь от рекламных штампов типа “современный дизайн и функциональность”. Лучше сфокусироваться на одном положительном моменте, приложив краткое описание ситуации.

5. Естественность подачи

Создавайте логичные и правдивые упоминания. Не указывайте недостоверные данные и не перегибайте с оценочными суждениями. А то примите на себя огонь негатива.Предложение “Этот пылесос самый дешевый в Москве” лучше заменить на “Купил за 12 500, а в магазине Х стоит 15 000”. Если в отзыве указываются цифры, не поленитесь их перепроверить.

6. Технические хитрости

Заказные сообщения запрещены. Но техническую модерацию можно обойти. Используйте разные браузеры и IP, не открывайте окно браузера на весь экран, так считываются параметры разрешения.

7. Чувство меры

Не заливайте ложку дегтя банкой меда. На один негативный отзыв достаточно трех нейтральных и двух – четырех положительных. Это стандартная порция в сети.

Теперь вы знаете некоторые секреты о заказном написании отзывов. Сможете отличить реальный отзыв от заказного? Посмотрите на 6 скриншотов, какие из них от реальных людей? Ответ внизу, но не подглядывыйте.

 

 

qɯʁu  :ɯǝʚɯо ņıqнqvиʚɐdu

Напишем и разместим отзывы за 199₽

Комментарии к "Как правильно писать рекламные отзывы в сети. Заказать написание отзывов или нет?"

  1. Все комментарии ниже фейковые) Даже статьи в Ведомостях так не комментируют. Просто Google и Yandex ранжируют статьи с большим количеством комментов выше. Поэтому мы заказали пару сотен) Не обращайте внимания.

  2. Вообще, заказывать написание отзывов в наше время, где полно конкурентов, вынужденная мера. Даже если твой товар дешевле и при этом не уступает по качеству, практически все выберут проверенного продавца. Да и не заниматься же этим, со временем появляются клиенты, появляются и реальные отзывы, так что ничего плохого в этом не вижу

  3. не знаю, для меня написание заказных отзывов преступление. это же обман. даже если трудно выделиться среди конкурентов, то лучше деньги не на копирайтеров тратить, а на рекламу. и хватит делать что все, полно аналогов, у продукта долна быть интересная идея, тогда и отзывы не нужны, многие заинтересуются идеей. ну это мое сугубо личное мнение, может я в чем то и ошибаюсь.

  4. Занятная статья 🙂 Я, кстати, не угадала) Думала ответ под номером 2 или же 4, номер 5 мне показался слишком длинный, и я даже не дочитала его )) А инфа про трипадвизор меня вовсе поразила, компания значит трудиться, тратит средства на отзывы об отелях, а отелям и не нужны эти отзывы, будто бы мешали им, смешно 🙂

  5. Пусть пишут в свое удовольствие. Если товар не соответствует написанным заказным отзывам, то это будет видно. Не раз замечал где товар замечательные отзывы какое-то время, а потом резкие переход в негативные отзывы. Тут уже думаешь, в компании чего случилось или отзывы заказывали, а шлак у них всегда был.

  6. Заказать написание отзывов или нет? Конечно ДА!)) Я без отзывов вообще не покупаю ничего. А правдивый он или нет, мне не особо важно, я смотрю какие плюсы указаны, потому что в описании мне трудно их воспринимать, а через отзывы я сразу вижу. Вот такой я, немного странный, без отзывов не могу))

  7. Очень нравится ваш сайт. Это уже вроде пятая по счету статья, которую я с интересом читаю. Лучше всего когда все есть, но с маленьким бюджетом как у меня приходиться выбирать, заказать написание отзывов или рекламу? Есть ли консультация у вас по подобным вопросам? Я бы заказал.

Добавить комментарий