Заказать отзывы на «Авито»
На «Пикабу» только и разговоров, что о модерации на «Авито». И это не просто так.
Иногда кажется, что проще заказать отзывы на «Авито», чем ждать, когда их напишут клиенты. Разберемся, почему так происходит и где лучше заказать отзывы.
Что нужно знать о системе отзывов на «Авито»

Шесть фактов об отзывах на «Авито»:
- «Авито» запустил систему оценок и отзывов осенью 2018 года.
- Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась.
- Не все отзывы влияют на рейтинг продавца. Не идут в зачет обзоры с пометками «не договорились» и «не общались». Однако их по-прежнему можно прочесть в профиле продавца.
- Все отзывы проходят модерацию. Она длится до 7 дней.
- Если отзыв отклонили, он возвращается автору с объяснением причин отказа. После исправлений обзор разрешается отправить на повторную проверку.
- Модераторы «Авито» могут снять отзыв с публикации. Для этого должны быть веские причины. Например, другой пользователь пришлет доказательства, опровергающие информацию в обзоре.
«Авито» остается самым популярным сервисом объявлений в России. Поэтому желание заказать отзывы на «Авито» понятно. Это поможет новичкам заявить о себе, а опытным продавцам сформировать позитивную репутацию.
За что могут отклонить отзыв?

На «Авито» действует свод правил для авторов отзывов. Модераторы следят за их исполнением.
Негативная лексика. Угрозы, провокации, проявление ненависти и неуважения недопустимы. Такие отзывы снимают с публикации без сожаления. Ненормативная лексика тоже под запретом.
Подозрения на фиктивный отзыв. Если администрация не найдет подтверждений взаимодействия продавца и покупателя, отзыв не опубликуют. Обычно смотрят на заключение сделки или договоренность о ней.
Ошибки в оформлении. Покупатель неправильно объяснит, чем закончилось общение или сделка. Например, укажет «Сделка сорвалась», а надо было «Не договорились». Первая формулировка корректна для последнего этапа покупки – не состоялась встреча или покупатель не принял товар. Второй случай относится к этапам, когда сделка только обсуждалась. Вот такие тонкости.
Обилие жалоб. Если автор получит много жалоб на некорректные отзывы, все его обзоры снимут с публикации.
Продавец предоставит опровержение. Продавец может связаться с администрацией и обжаловать отзыв. Доказательства правоты могут быть разные: переписка, чеки и т. д.
Мало конкретики. «Авито» призывает добавлять в обзоры как можно больше фактуры о взаимодействии с продавцом.
Обзор не соблюдает формальные требования «Авито». Отзыв должен быть написан на русском языке, без рекламы сервисов и услуг, не нарушать действующее законодательство и т. д.
Правила звучат нормально, без перегибов. Так почему заказать отзывы на «Авито» бывает проще, чем собрать их с покупателей?
Правда, что на «Авито» много способов удалить отзыв после публикации?
Это не так – правила такие же, как и у других подобных порталов. Продавец может обжаловать отзыв в диалоге с модераторами. Ему придется предоставить доказательства правоты.
К примеру, покупатель написал, что продавец не пришел на встречу. Однако продавец предоставил модераторам скриншоты переписки, где видно, что они встретились. В таком случае недостоверный отзыв удалят.
В спорных ситуациях «Авито» рекомендует отвечать на отзывы: публично или в личных сообщениях. Это хорошая практика и здорово, что площадка ее поддерживает.
Если все в порядке, тогда почему мы говорим о заказе отзывов на «Авито»? К модерации портала возникает все больше вопросов. Похоже, на сайте фанатично следуют стандартам и отклоняют отзывы, которые хоть немного не соответствуют инструкциям.
Глупо винить модерацию в следовании стандартам. С этим приходится мириться: в третий раз переписывать отзыв (мало кто готов этим заниматься) или идти на «Пикабу» и рассказывать свою историю взаимоотношений с этим порталом.
Даже опытный пользователь способен запутаться в оформлении отзыва. В будущем такой обзор могут удалить, в худшем случае – ввести санкции и на остальные отзывы пользователя.
Купить отзывы на «Авито»: как не прогадать
Может, заказать отзывы для «Авито» на бирже? Предостережем вас от этого поступка. Да, мы будем склонять обратиться к Reviewter, потому что уверены в нашем продукте.
К нам часто приходят после неудачного опыта покупки отзывов на бирже. Как правило, исполнители позиционируют обзоры как рекламный канал, рекомендуют заказать их побольше и размещать один за другим. Все это только вредит бизнесу.
На бирже заказчик платит за небольшой текст о продукте, услуге или компании. Исполнитель принимает любые условия в ТЗ, набивает текст важными для заказчика словами. За 25-50 рублей наивно ожидать иного подхода к работе. На выходе получается миниатюрный пресс-релиз, который плохо замаскировали под мнение покупателя.
Такой отзыв легко раскусят другие покупатели, а модераторы «Авито» снимут его с публикации. Возможно, введут санкции против продавца.
Отзывы позитивно отражаются на конверсии, но за счет передачи реального опыта. Покупные отзывы от дешевых авторов, не вникающих в суть продукта, лишены этого по определению.
Сервис Reviewter подбирает исполнителей из вашей целевой аудитории. Так отзыв получается реалистичным. Его нельзя в полной мере назвать заказным, ведь автор имел дело с продуктом или услугой.
Мы учитываем сложность размещения отзывов на «Авито». Для большей достоверности подбираем авторов по эффективности. У большинства аккаунтов есть 3-5 успешно опубликованных сообщений. Если отзывы удаляют в течение 30 дней, мы размещаем новые бесплатно.
Клиенты Reviewter замечают рост количества заказов на 30 %. После публикации отзывов на топовых сайтах-отзовиках конверсия сайтов вырастает в среднем на 14 %.