4 года назад
45668
4
Закрыть

Заказать отзывы на «Авито»

Продажи
~ 6 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

На «Пикабу» только и разговоров, что о модерации на «Авито». И это не просто так.

заказать отзывы на Авито

Иногда кажется, что проще заказать отзывы на «Авито», чем ждать, когда их напишут клиенты. Разберемся, почему так происходит и где лучше заказать отзывы.

Что нужно знать о системе отзывов на «Авито»

заказать отзывы на авито
На «Пикабу» истории про «Авито» стабильно выходят в топ

Шесть фактов об отзывах на «Авито»:

  1. «Авито» запустил систему оценок и отзывов осенью 2018 года.
  2. Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась.
  3. Не все отзывы влияют на рейтинг продавца. Не идут в зачет обзоры с пометками «не договорились» и «не общались». Однако их по-прежнему можно прочесть в профиле продавца.
  4. Все отзывы проходят модерацию. Она длится до 7 дней.
  5. Если отзыв отклонили, он возвращается автору с объяснением причин отказа. После исправлений обзор разрешается отправить на повторную проверку.
  6. Модераторы «Авито» могут снять отзыв с публикации. Для этого должны быть веские причины. Например, другой пользователь пришлет доказательства, опровергающие информацию в обзоре.

«Авито» остается самым популярным сервисом объявлений в России. Поэтому желание заказать отзывы на «Авито» понятно. Это поможет новичкам заявить о себе, а опытным продавцам сформировать позитивную репутацию.

За что могут отклонить отзыв?

заказать отзывы на авито
Иногда «Авито» отклоняет отзывы, отвечающие требованиям сайта. Фото Pikabu.ru

На «Авито» действует свод правил для авторов отзывов. Модераторы следят за их исполнением.

Негативная лексика. Угрозы, провокации, проявление ненависти и неуважения недопустимы. Такие отзывы снимают с публикации без сожаления. Ненормативная лексика тоже под запретом.

Подозрения на фиктивный отзыв. Если администрация не найдет подтверждений взаимодействия продавца и покупателя, отзыв не опубликуют. Обычно смотрят на заключение сделки или договоренность о ней.

Ошибки в оформлении. Покупатель неправильно объяснит, чем закончилось общение или сделка. Например, укажет «Сделка сорвалась», а надо было «Не договорились». Первая формулировка корректна для последнего этапа покупки – не состоялась встреча или покупатель не принял товар. Второй случай относится к этапам, когда сделка только обсуждалась. Вот такие тонкости.

Обилие жалоб. Если автор получит много жалоб на некорректные отзывы, все его обзоры снимут с публикации.

Продавец предоставит опровержение. Продавец может связаться с администрацией и обжаловать отзыв. Доказательства правоты могут быть разные: переписка, чеки и т. д.

Мало конкретики. «Авито» призывает добавлять в обзоры как можно больше фактуры о взаимодействии с продавцом.

Обзор не соблюдает формальные требования «Авито». Отзыв должен быть написан на русском языке, без рекламы сервисов и услуг, не нарушать действующее законодательство и т. д.

Правила звучат нормально, без перегибов. Так почему заказать отзывы на «Авито» бывает проще, чем собрать их с покупателей?

Правда, что на «Авито» много способов удалить отзыв после публикации?

Это не так – правила такие же, как и у других подобных порталов. Продавец может обжаловать отзыв в диалоге с модераторами. Ему придется предоставить доказательства правоты.

К примеру, покупатель написал, что продавец не пришел на встречу. Однако продавец предоставил модераторам скриншоты переписки, где видно, что они встретились. В таком случае недостоверный отзыв удалят.

В спорных ситуациях «Авито» рекомендует отвечать на отзывы: публично или в личных сообщениях. Это хорошая практика и здорово, что площадка ее поддерживает.

Если все в порядке, тогда почему мы говорим о заказе отзывов на «Авито»? К модерации портала возникает все больше вопросов. Похоже, на сайте фанатично следуют стандартам и отклоняют отзывы, которые хоть немного не соответствуют инструкциям.

Глупо винить модерацию в следовании стандартам. С этим приходится мириться: в третий раз переписывать отзыв (мало кто готов этим заниматься) или идти на «Пикабу» и рассказывать свою историю взаимоотношений с этим порталом.

Даже опытный пользователь способен запутаться в оформлении отзыва. В будущем такой обзор могут удалить, в худшем случае – ввести санкции и на остальные отзывы пользователя.

Купить отзывы на «Авито»: как не прогадать

Может, заказать отзывы для «Авито» на бирже? Предостережем вас от этого поступка. Да, мы будем склонять обратиться к Reviewter, потому что уверены в нашем продукте.

К нам часто приходят после неудачного опыта покупки отзывов на бирже. Как правило, исполнители позиционируют обзоры как рекламный канал, рекомендуют заказать их побольше и размещать один за другим. Все это только вредит бизнесу.

На бирже заказчик платит за небольшой текст о продукте, услуге или компании. Исполнитель принимает любые условия в ТЗ, набивает текст важными для заказчика словами. За 25-50 рублей наивно ожидать иного подхода к работе. На выходе получается миниатюрный пресс-релиз, который плохо замаскировали под мнение покупателя.

Такой отзыв легко раскусят другие покупатели, а модераторы «Авито» снимут его с публикации. Возможно, введут санкции против продавца.

Отзывы позитивно отражаются на конверсии, но за счет передачи реального опыта. Покупные отзывы от дешевых авторов, не вникающих в суть продукта, лишены этого по определению.

Сервис Reviewter подбирает исполнителей из вашей целевой аудитории. Так отзыв получается реалистичным. Его нельзя в полной мере назвать заказным, ведь автор имел дело с продуктом или услугой.

Мы учитываем сложность размещения отзывов на «Авито». Для большей достоверности подбираем авторов по эффективности. У большинства аккаунтов есть 3-5 успешно опубликованных сообщений. Если отзывы удаляют в течение 30 дней, мы размещаем новые бесплатно.

Клиенты Reviewter замечают рост количества заказов на 30 %. После публикации отзывов на топовых сайтах-отзовиках конверсия сайтов вырастает в среднем на 14 %.

Продажи
Комментарии4
Оставить комментарий