год назад
2985
0
Закрыть

Удаление негативных отзывов в интернете

Бизнес
Отзывы
Репутация
Удаление отзывов
~ 5 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Достаточно часто производители или продавцы товаров и услуг сталкиваются с ситуацией, когда в сети начинает расти количество негативных отзывов об организации, предприятии или продукции. Виной тому банальная психология масс. Люди принимают качественный товар как само собой разумеющееся, и нужды в оставлении положительного отзыва не имеют. Но если же товар или услуга ожиданий не оправдывают, эмоциональный градус повышается и в этом случае негатива в отзывах не избежать.

Это не единственная причина роста количества негативных отзывов в сети. Например, на маркетплейсах (Wildberries) и геосервисах (2 ГИС, Яндекс.Карты), в соцсетях (Instagram, ВКонтакте), на профессиональных форумах и сайтах-отзовиках очень легко можно стать жертвой недобросовестных конкурентов, которые просто могут воспользоваться черными методами продвижения.

Конечно, удаление негативных отзывов возможно своими силами — для этого нужно писать в администрацию сайта, доказывать свою правоту, ждать какое-то время (а ведь все это время плохие отзывы будут оставаться в сети). Поэтому проще обратиться в агентство по удалению отзывов и воспользоваться более срочной услугой.

Как работать с негативными отзывами?

Пускать работу с отзывами на самотек определенно не стоит. Во-первых, они будут вводить потенциальных клиентов и покупателей в заблуждение. Во-вторых, они повлияют на рейтинг организации: каждый отзыв его ухудшает, а значит, снижаются позиции сайта в выдаче. От оценок пользователей в сети зависит очень многое: рейтинг сайта и компании, приток новых покупателей и клиентов, частота продаж. 

Обычно посетитель ресурса принимает решение о покупке за доли секунды. Если у организации низкий рейтинг и в зоне видимости есть плохие отзывы, тогда он, даже не думая, уйдет к конкурентам. Отрицательные отзывы могут отбить желание взаимодействовать с компанией. Помните, что они просматриваются клиентами тщательнее и чаще, так как на уровне подсознания кажутся более объективными.

Существует несколько методик работы с негативными отзывами:

  • отслеживание и удаление плохих отзывов;
  • отработка негатива — с клиентом выстраивается коммуникация, ему предлагается преодоление сложившейся ситуации (начисление подарочных бонусов, обмен товара, другие решения);
  • вытеснение негатива положительными откликами.
  • Многие компании (по статистике 50 %) по возможности стараются не допускать негатив о себе в публичном пространстве. Для этого используют всевозможные сервисы, отслеживающие отзывы, дополнительные инструменты. Предлагают оставлять отзывы на своем сайте, чтобы клиент рассказал о негативном опыте не публично, а прямо в компании, которая старается в реальном времени решить проблему, не рискуя репутацией. 

    Если же компания сама хочет видеть полную картину, анализировать текущую ситуацию и получать обратную связь, тогда работа с негативными отзывами в интернете проводится по другому. Каждый отзыв отрабатывается. Это позволяет не только сформировать впечатление о компании в положительном ключе, но и прокачать карточки компании в геосервисе или другом ресурсе: такая активность в карточке (получение отклика клиента и публикация ответа) помогает продвигать ее в выдаче и повышает SEO. Но даже при выборе такой стратегии все равно потребуется удаление отрицательных отзывов откровенно заказного характера. 

    Сервис удаления отзывов в интернете

    Итак, самостоятельно убрать негативные отзывы в интернете быстро точно не получится. Это долгий и многоступенчатый процесс, занимающий много времени. Придется доказывать сервису, что отзыв нарушает правила и в результате переписка может занимать до месяца. И это только один отзыв. 

    Что же делать, если негативных отзывов много и удалять их нужно с разных площадок? В этом случае есть 3 выхода:

    • сидеть ночами и тратить личное время на работу с ними;
  • выделять средства на отдельного сотрудника, который возьмет на себя ведение переписки с техподдержками сайтов;
  • заказать удаление отзывов у специального сервиса. 
  • Специалисты такого сервиса берут на себя работу с поддержкой сайтов и добиваются полного удаления отзыва. В поисках оптимального эффективного решения команда агентства работает с хостинг-провайдерами, регистраторами, модераторами площадок и государственными органами. Никогда еще удаление отзывов в интернете не было таким простым. Больше негатив не помешает привлечению на работу хороших специалистов и росту продаж. Идеальное решение – неустанный мониторинг отрицательных откликов и их быстрая нейтрализация.

    Необходимо удаление негатива из поиска? Именно в этом случае — время деньги. Оставляйте заявку прямо сейчас. 

    Бизнес
    Отзывы
    Репутация
    Удаление отзывов
    Комментарии0
    Оставить комментарий