2 месяца назад
3316
0
Закрыть

SERM и ORM для идеальной репутации стоматолога в интернете

Hidden-маркетинг
Бизнес
Маркетинг
Отзывы
Продажи
~ 4 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Минимум 67% потенциальных пациентов стоматологов сперва изучают отзывы о разных клиниках в своем районе. И именно в соответствии с ними клиенты решают, какому врачу доверить свое здоровье. Чтобы выбор оказался в вашу пользу, важно работать со своей репутацией в интернете и регулярно пополнять личную копилку положительных отзывов.

Интернет-репутация стоматолога

Репутация стоматолога в интернете — это все отзывы врачах-стоматологах, которые публикуются пациентами. Пользователи предпочитают доверять специалистам с хорошим рейтингом. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальный клиент станет реальным. Особенно, если это детская стоматология врачи отзывы про которые мамочки обязательно прочтут перед посещением.

Чтобы рейтинг в интернете был положительным, а число пациентов стабильно увеличивалось, важно работать с репутацией — через SERM и ORM. Они подразумевают под собой комплексную работу с интернет-имиджем специалиста. Используя такие услуги, доктор получает как минимум несколько весомых преимуществ перед конкурентами.

Зачем обрабатывать отзывы врачей в стоматологии?

Управлять своей репутацией в интернете — нужно. Создав положительный образ через отзывы, вы сможете:

  • Стать более узнаваемым в своем регионе;
  • Получить повышенное доверие пользователей;
  • Стать популярнее и востребованнее за счет улучшения позиций и рейтинга в поисковых системах, на сервисах-отзовиках;
  • Сформировать нужное отношение клиентов к своей работе.

Еще один плюс постоянной работы с отзывами — улучшение собственных услуг. Регулярный мониторинг репутации поможет вам всегда оставаться в курсе того, чем именно недовольны клиенты, что позволит вам повысить качество оказываемых услуг.

Конечная цель, которую таят в себе отзывы врачей стоматология, — повышение прибыли. Чем лучше репутация доктора в интернете, тем больше пациентов будут стремиться попасть к нему.

Комплекс работ для положительного рейтинга

Создать отличный интернет-имидж без использования сторонних инструментов в условиях современной конкуренции практически невозможно. Во-первых, люди охотнее делятся негативом. Если из 100 пациентов 5-ти что-либо не понравится, а остальных все устроит — вероятно, что в сети появятся именно 5 негативных комментариев. Во-вторых же, конкуренты никогда не дремлют. Не всегда негативный опыт является реальным и правдивым. Не редко он представляет собой лишь результат черного пиара.

Чтобы ваша интернет-репутация была положительной, нужно следить за тем, чтобы позитивных комментариев было больше, чем негативных. Доверить такую задачу вы можете нашей компании. Мы работаем с онлайн-репутацией комплексно и качественно:

  • Публикуем положительные отзывы о врачах стоматологах;
  • Устраняем негативные комментарии ваших клиентов и конкурентов;
  • Даем обратную связь пользователям по необходимости.

Результат выполнения такого комплекса работ — хороший рейтинг и лучшее доверие потенциальных клиентов.

Когда и кому необходимы положительные отзывы о зубных врачах?

Положительные отзывы о стоматологических врачах и работа с онлайн-репутацией в принципе будет актуальна для специалистов всех направлений:

  • Терапия;
  • Имплантация;
  • Хирургия;
  • Ортодонтия и т.д.

Для каждого доктора подбирается своя стратегия улучшения репутации. И, конечно, свой сценарий комментариев. Так, про детский зубной врач отзывы оставляют благодарные мамочки. А свой опыт установки брекетов описывают молодые люди.

Особенно актуальным заказ отзывов и улучшение репутации будет в том случае, если:

  • Ваши конкуренты используют черный пиар;
  • При поиске вашего имени в Google/Яндекс в первую очередь отображаются негативные комментарии;
  • Вы только начинаете практиковать и еще не имеете желаемой известности;
  • Вы хотите повысить спрос на какую-то определенную услугу.

Главный стимул к улучшению репутации в интернете — это повышение востребованности себя как специалиста. Люди доверяют другим людям. И если детский врач стоматолог отзывы будете контролировать и сохранять свою положительную репутацию в интернете, мамочки с радостью станут доверять ему своего ребенка. Касается это специалистов всех направлений.

Hidden-маркетинг
Бизнес
Маркетинг
Отзывы
Продажи
Комментарии0
Оставить комментарий