месяц назад
2395
0
Закрыть

Нечестный бизнес будет наказан!

Hidden-маркетинг
Бизнес
Маркетинг
Отзывы
Продажи
~ 4 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Недобросовестный бизнес можно и нужно подвергать всяческим гонениям. Как в плане привлечения контролирующих и правоохранительных органов, так и в плане порчи репутации. Многие из нас сталкивались с обманом, некачественным товаром, либо же с откровенно мошенническими действиями. Теперь к борьбе с нарушителями подключился и Яндекс, у которого есть вполне действенный набор карательных инструментов для таких «предпринимателей».

В чем причина?

Интернет-торговля постоянно развивается, чем активно пользуются представители не вполне честного бизнеса. Бороться с такими проявлениями обычными административными методами довольно сложно, а порой и затратно. Жалобы и судебные иски касаемо каких-то не очень дорогих товаров, проданных через интернет-магазины, довольно редки. Максимум, на что можно было рассчитывать — оставить отзыв. Теперь Яндекс ориентируется именно на отзывы и будет бороться с недобросовестными продавцами в интернете своими инструментами влияния.

Улучшенная аналитика

Теперь Яндекс будет ориентироваться не только на вполне известные всем методы поднятия своего сайта в ранжировании поисковой системы, а и уделит особое внимание отзывам. Новые алгоритмы будут работать над анализом отзывов, их фильтрацией, отсеиванием, а также сбором необходимых данных.

Разумеется, что Яндекс не открывает секреты своих алгоритмов, а также не объясняет принципы их работы, но, в целом, анализ будет проводиться по вполне объяснимым критериям.

Основное внимание направлено на те площадки, которые довольно активно фильтруют ботов и принципиально проверяют новые аккаунты. Отзывы теперь будут в приоритете, но в любом случае система будет ориентироваться на отзывы «продвинутых» пользователей, причем еще будет дополнительно анализировать их деятельность в сети в плане мнения о том, либо же ином продукте.

Yet Another Transformer with Improvements

Прошлогоднее нововведение YATI теперь будет работать по измененным правилам. Нейронная сеть будет анализировать поисковые запросы, сопоставлять их с результатами поиска, а также с результатами отзывов, которые оставляют пользователи на профильных платформах. В целом, ничего нового, но система улучшила алгоритм. Теперь концентрация определенных отзывов будет сопоставляться с тем или иным продавцом в плане ранжирования.

Как работает новая фильтрация и ограничения

В первую очередь под фильтр попадают сайты, которые имею массу негативных отзывов. Это вполне естественный и полезный процесс. Особое внимание сосредоточено на отзывах в сфере сервисов Яндекс, но этим не ограничится.

Яндекс будет проводить более тщательный анализ представленных компаний. Выбор будет осуществляться по критериям существования компании, набору связанных юридических или физических лиц, сайтам, номерам телефонов, статистике судебных дел, а также многого другого.

Санкции со стороны Яндекса заключаются в том, что сервис снизит положение сайта в своей поисковой выдаче, либо же полностью удалит его из своей базы. Для интернет-бизнеса это довольно серьезный удар, а под такой удар рискуют попасть следующие направления:

  • онлайн-казино без местной регистрации;
  • сайты с упоминанием низкокачественных партнерок;
  • различные проекты, которые привлекают инвестиции, после чего задерживают выплаты;
  • сайты, которые имеют в открытом доступе личные данные клиентов, либо же делятся ими;
  • компании, которые часто продают клиентам некачественные товары;
  • сайты, которые используют рекламу по типу «поп-андер».

Яндекс обращает внимание на подобные «фишки» и не оставляет их без внимания. Новый алгоритм ориентирован на отзывы, но приведенные выше площадки будут под отдельным контролем. Отзывы обязательно контролируются и анализируются. Теперь даже продвинутый, но купленный, аккаунт не сможет причинить зло своими действиями. Новые алгоритмы Яндекс позволяют этой системе без труда маркировать пользователей.

Новый алгоритм работает и множество вариантов бизнеса уже утратили своих позиции в поисковой выдаче. Добросовестным компаниям или предпринимателям бояться нечего — с новыми алгоритмами они всегда смогут показать себя с лучшей стороны. Наличие положительных отзывов будет отличным вариантом для продвижения ресурса в системе Яндекс.

Hidden-маркетинг
Бизнес
Маркетинг
Отзывы
Продажи
Комментарии0
Оставить комментарий