Купить отзывы в 2ГИС – быстро, просто, с гарантией
2GIS – это известный картографический сервис с месячной аудиторией 50 млн пользователей.
В день 2GIS обрабатывает более 2,2 млн запросов. Сервис разделил компании по категориям и для удобства пользователей выводит их списком. Ключевой фактор при составлении списка – рейтинг, который складывается из количества и качества отзывов, полученных от клиентов.
Зачем нужны отзывы в 2GIS
В 2GIS предусмотрена возможность оставлять развернутые отзывы с описанием качества услуг, продукции и сервиса. Пользователи охотно делятся негативным опытом взаимодействия с компаниями и тем самым формируют их рейтинг в выдаче. А вот мотивировать клиентов оставлять положительные отклики получается не всегда, поэтому услуга «Купить отзывы в 2GIS» довольна популярна среди владельцев малого и среднего бизнеса.
На что влияют хорошие отзывы в 2GIS:
- Повышается узнаваемость бренда – положительные, хорошо написанные отклики подталкивают потенциальных клиентов к покупке.
- Вытесняется негатив – решая, обратиться ли в компанию, клиенты смотрят на соотношение плохих и хороших отзывов. В первую очередь их внимание привлекает негативное мнение. Поэтому отрицательные отзывы нужно прорабатывать, используя их для прокачки репутации компании.
- Увеличиваются продажи – в хороших отзывах должно быть рассказано о преимуществах и недостатках товаров. Правдивые отклики без приукрашивания действительности вызывают больше доверия.
Разделение по категориям позволяет владельцам бизнеса взаимодействовать с целевой аудиторией, состоящей из потенциальных клиентов. Чтобы привлечь их внимание, прежде чем купить отзывы в 2GIS, рекомендуется заполнить профиль компании фотографиями: разместить логотип, снимок фасада, вывески и т. д.
В дополнительной информации следует указать ссылку на сайт и социальные сети компании, добавить график работы и контактные данные: адрес, телефон, email. Заполненность профиля не повлияет на ранжирование в справочнике 2GIS, но повысит конверсию и лояльность клиентов.
Требования к отзывам
Если бизнес молодой, то накрутка отзывов в 2GIS – это шанс выгодно отличиться среди конкурентов. Это поможет при условии, что отзывы написаны:
- Развернуто – с описанием положительных и отрицательных качеств продукции.
- Интересно – без шаблонных, общих и поверхностных фраз, которые ничего не значат.
- Полноценно – дополнены фотографиями, которые подтверждают факт покупки и содержат личный клиентский опыт.
Если обратиться за накруткой отзывов в 2GIS к непрофессионалам, то может пострадать репутация бренда. Только осмысленные отклики со 100%-ной уникальностью пройдут модерацию на сервисе и окажутся видны целевой аудитории. Поэтому лучше выбирать сервисы, которые могут предоставить успешные кейсы.
Накрутка отзывов в 2GIS для продвижения
Постоянный приток хороших отзывов повышает конкурентоспособность и позволяет компании закрепиться в топе выдачи. Если конкуренты закидывают растущий бизнес покупными негативными откликами, то заказать отзывы 2ГИС – способ остаться на плаву.
Достичь этого можно несколькими путями:
- Обратиться в агентства, которые специализируются на репутации в интернете, и купить отзывы в 2ГИС на нашем сервисе Reviewter, чтобы вытеснить негатив.
- Мотивировать клиентов самостоятельно оставлять положительные отзывы.
Обычно клиенты забывают оставить отклик или не знают, где и как это лучше сделать. Можно напоминать им про отзывы при покупке или сразу после нее с помощью email-рассылки, обзвона. Но всегда найдутся покупатели, которые проигнорируют просьбы или не захотят разобраться в технических тонкостях сайтов-отзовиков. В таком случае можно получить от них обратную связь и заказать отзывы 2ГИС в Reviewter, а проверенные исполнители опубликуют мнения клиентов со своих аккаунтов.
При публикации откликов следует учитывать основные моменты:
- Отзывы не должны быть большими. Достаточно 5-6 предложений с описанием услуг, которые были оказаны.
- Если клиент ИП или компания, стоит упомянуть название или оставить в отклике контактные данные. Это добавит конкретики и вызовет больше доверия у будущих клиентов.
- Просить друзей и знакомых оставлять отзывы в 2GIS бессмысленно. В лучшем случае система не пропустит такие отзывы, поскольку при модерации учитываются интересы и IP-адрес пользователя, а также ценность каждого отклика.
Есть купить отзывы в 2ГИС у профессионалов, то можно не беспокоиться о модерации. Самостоятельно пытаться поднять рейтинг не стоит – грубая накрутка отзывов в 2GIS не приветствуется. Если у работников сервиса возникнут подозрения на махинации с рейтингом, они могут скрыть подозрительные отзывы и запросить у клиента чек для подтверждения покупки. Если факт накрутки подтвердится, то модераторы 2GIS блокируют карточку компании от отзывов на срок от 1 до 3 месяцев.
Как формируется рейтинг в 2GIS
Рейтинг формируется автоматически на основе отзывов и оценок, которые ставят клиенты. Если разово купить отзывы в 2ГИС, то можно незначительно повлиять на рейтинг. Оптимальная стратегия – поддерживать постоянный приток отзывов, поскольку сервис рассчитывает уникальный показатель для каждой компании в отдельности. Наибольшее влияние на него оказывают давность и характеристика полученных оценок.
Топ рейтинга обеспечен компаниям с большим количеством положительных отзывов, полученных недавно. Сервис присваивает им значок «здесь хорошо». Его можно разместить на витрине магазина, входной двери или в кассовой зоне. Это знак качества, который выдается только по запросу.
Акции и конкурсы
В 2GIS разрешено проводить акции и конкурсы. Можно сэкономить время и деньги, чтобы привлечь клиентов и получить новые отклики: заказать отзывы 2ГИС и объявить конкурс на лучший отклик.
Общие рекомендации для акций:
- Условия не должны напрямую мотивировать людей выдумывать отзывы ради получения приза.
- Призом не могут быть деньги. Только продукция компании или скидка на продукцию.
- Нельзя поощрять оставлять только положительные отзывы.
- Каждый отзыв должен быть оставлен с уникального IP-адреса и одного устройства – телефона, планшета, ноутбука.
Работа с отзывами в 2GIS
Правильная работа с отзывами подразумевает:
- Оперативность. Клиенты ценят внимание к себе и своим проблемам.
- Честность. Не стоит ввязываться в конкурентную борьбу и писать плохие отзывы для компаний-соперников с целью подмочить их репутацию.
- Качество. Отзывы должны быть написаны с умом. За грубые манипуляции с рейтингом в карточке компании появляется предупреждение, что замечена накрутка.
- Вежливость. Общение должно проходить в рамках приличия. Недопустимы оскорбления и обсценная лексика.
- Стратегия. При модерации в расчет берется динамика прироста отзывов. В сервисе Reviewter это учитывается при составлении эффективной стратегии продвижения.
С репутацией бренда в сети необходимо постоянно работать: мониторить отклики и следить, чтобы количество положительных превышало число негативных. Купить отзывы в 2GIS – один из аспектов работы над улучшением имиджа. Нейтральные и негативные мнения могут помочь бизнесу улучшить качество сервиса, но только при условии, что авторы высказали конструктивную критику и сами отзывы были успешно проработаны.