Заказать отзывы ВКонтакте: 5 лайфхаков для новичков

Принято считать, что люди пишут отзыв только в том случае, если им насолили, оставили массу неприятных впечатлений. В частной клинике врач работал без перчаток, сервис в хостеле подобен «Деревне дураков», при покупке телефона гарантию не дали. Ситуации разные бывают.

В таких случаях оставить плохой отзыв и просить не надо – недовольные клиенты сами все сделают, еще и приукрасят.

Не будем говорить, как избавиться от таких комментариев и где заказать отзывы Вконтакте. Лучше расскажем, что нужно делать, чтобы такие комментарии о компании или бренде меркли на фоне положительных отзывов.

Перед описанием методов, нужно помнить, что люди разные. Одних просить не нужно, сами не против оставить. Других — подтолкнуть на написание комментариев. Третьих не заставить вовсе. И подходить к аудитории следует разными методами, чтобы получить рекомендации от первых, вторых и даже третьих.

К слову, получить рекомендации в социальных сетях проще, нежели в интернете. Можно и не думать, как и где заказать отзывы ВКонтакте, ведь получить их несложно. В социальных сетях люди активнее, да и формы отправки отзыва понятнее. Не приходится вводить адрес электронной почты, переходить с одной страницы на другую.

Попросите оставить отзыв

Начните с этого метода. Попросите клиентов оставить отзыв о компании в социальной сети. В группе вашей, например. Либо на сайте, через виджет ВКонтакте. И не важно, какие услуги вы предоставляете. Если это кафе, магазин – в чеке добавьте «Понравилось? Оставьте отзыв в группе!». Если есть номера клиентов или электронная почта, то сделайте рассылку с просьбой написать отзыв о компании. Не все напишут комментарий, но парочка людей из десятка не откажется поставить оценку.

Проведите бесплатное мероприятие

Еще один метод, который приносит свои плоды. Сообщите людям, что проведете бесплатное мероприятие. Туда, где не нужно платить, люди идут охотно. Это может быть оффлайн встреча с клиентами, либо семинар. Проведите конкурсы, которые дадут заряд положительных эмоций или пообщайтесь с клиентами. Так вы дадите понять, что вам не все равно на клиентов. А они это почувствуют и отблагодарят. Новые отзывы не заставят себя ждать. Даже от тех, кто ранее не писал.

Чтобы парировать возгласы о том, что метод не работает, приведем пример. Тренинговый центр «Advance», который обучает иностранному языку, организовал бесплатный семинар. По завершению семинара было получено свыше 3000 отзывов, и это только в социальных сетях.

Поощрение пряником

Ранее мы делили клиентов на три категории и говорили, что некоторых нужно мотивировать на написание отзывов. Метод в виде поощрения и будет мотиватором. Предложите своим клиентам бонусы или скидки взамен на отзыв. Люди подобное любят.

Вновь покажем на примере. Есть сеть кафетериев «Чайникофф». Они предлагают покупателям второй напиток бесплатно, если оставить отзыв и добавиться в группу ВКонтакте. Средняя цена кофе 300 рублей, а второе за оставленный комментарий – словно подарок.

Также можно провести конкурс. Например, соревнование, в котором победители получат призы. Предложите клиентам написать отзыв или сфотографироваться с купленным товаром, если комментарии нужны магазину.

 

Просите совета

Помимо любви к скидкам, люди любят и советовать. А вы можете воспользоваться этим. Спросите у клиентов, что им нравится, что нет, а что нового ввести. Добавьте, что делается это для улучшения сервиса и прочего. Из десятка клиентов половина даст пару рекомендаций. Вот вам и способ «заказать» отзывы ВКонтакте.

Создавайте опросы

Некоторым людям попросту лень оставлять отзывы. «Заходить в обсуждения надо, да и писать комментарий еще», — так они рассуждают. А сделать один клик может каждый. Проведите в группе опрос, создайте 3-5 вариантов ответа и просто наблюдайте, как количество отзывов растет. Для них это опрос, но для вас – рабочий способ заказать отзывы ВКонтакте.

 

Рекомендации напоследок

Одних методов недостаточно. Думайте, как клиент:

  • Некоторые клиенты не пишут отзывы потому что думают, что комментарий ничего не даст. Дайте понять людям, что мнение важно.
  • Никакой навязчивости. Систематические просьбы оставить отзыв ничего не дадут. Действуя так, вы можете потерять клиента.
  • Отвечайте на комментарии клиентов.
  • Не делайте процедуру написания отзывов сложной. Рекомендации нужны вам, а не клиенту. Проще – лучше.

Отзывы — важная составляющая для потенциальных клиентов. К слову, согласно исследованию компании Nielsen, в котором участвовали 28 тысяч человек, 92% из них доверяют онлайн рекомендациям. Нужно ли говорить, что отзывы играют большую роль в формировании репутации бренда? Нет.

Если следовать рекомендациям, не придется думать, как и где заказать отзывы ВКонтакте. Клиенты сами напишут.

Напишем и разместим отзывы ВКонтакте за 199₽

Комментарии к "Заказать отзывы ВКонтакте: 5 лайфхаков для новичков"

  1. Все комментарии ниже фейковые) Даже статьи в Ведомостях так не комментируют. Просто Google и Yandex ранжируют статьи с большим количеством комментов выше. Поэтому мы заказали пару сотен) Не обращайте внимания.

  2. Я конечно понимаю что статья называется «Где заказать отзывы вконтакте», но почему вы отделили социальную сеть «Вконтакте» от остального интернета? Ведь вк это тоже сайт, такой же как и все остальные в интернете))

  3. Вот вы написали что попросить совета — это и есть способ заказать отзывы вконтакте, но я не пойму суть, вы имеете ввиду что нужно потом будет писать отзывы самим со слов клиента или же предполагается написание ими предложений по улучшению сразу в вк?

  4. Если следовать рекомендациям, то не придется заказывать отзывы ВКонтакте, однако если подумать, то реализовать это не так просто как описано, для всего этого нужно провести обучение сотрудников, сделать маломальскую рекламу и т.д.

  5. Безусловно статья очень занимательная, и все же я думаю что не все пункты целесообразно исполнять, к примеру писать на чеке «Оставьте пожалуйста отзыв» по мне так не принесет ни одного отзыва, если посчитать какой процент вообще прочитает эту надпись…

  6. Показаны отличные примеры, с большими выхлопами комментариев, но остается вопрос на сколько выгодно делать подобные акции ради отзывов, если компания не большая, то затраты могут быть не сопоставимы с пользой от интернет-репутации.

  7. А я не пойму сути ваших рекомендаций, в самом начале статьи вы рассказываете как и какой нужно подбирать персонал для написания отзывов после же говорите что это совершенно не нужно и клиенты сами будут это делать если их попросить.

Добавить комментарий