Где заказать отзывы Вконтакте?
6 лет назад
8367
25
Закрыть

Заказать отзывы ВКонтакте: 5 лайфхаков для новичков

Бизнес
Маркетинг
Отзывы
~ 5 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Принято считать, что люди пишут отзыв только в том случае, если им насолили, оставили массу неприятных впечатлений. В частной клинике врач работал без перчаток, сервис в хостеле подобен «Деревне дураков», при покупке телефона гарантию не дали. Ситуации разные бывают.

как заказать отзывы Вконтакте

В таких случаях оставить плохой отзыв и просить не надо – недовольные клиенты сами все сделают, еще и приукрасят.

Не будем говорить, как избавиться от таких комментариев и где заказать отзывы Вконтакте. Лучше расскажем, что нужно делать, чтобы такие комментарии о компании или бренде меркли на фоне положительных отзывов.

Перед описанием методов, нужно помнить, что люди разные. Одних просить не нужно, сами не против оставить. Других — подтолкнуть на написание комментариев. Третьих не заставить вовсе. И подходить к аудитории следует разными методами, чтобы получить рекомендации от первых, вторых и даже третьих.

К слову, получить рекомендации в социальных сетях проще, нежели в интернете. Можно и не думать, как и где заказать отзывы ВКонтакте, ведь получить их несложно. В социальных сетях люди активнее, да и формы отправки отзыва понятнее. Не приходится вводить адрес электронной почты, переходить с одной страницы на другую.

Попросите оставить отзыв

Начните с этого метода. Попросите клиентов оставить отзыв о компании в социальной сети. В группе вашей, например. Либо на сайте, через виджет ВКонтакте. И не важно, какие услуги вы предоставляете. Если это кафе, магазин – в чеке добавьте «Понравилось? Оставьте отзыв в группе!». Если есть номера клиентов или электронная почта, то сделайте рассылку с просьбой написать отзыв о компании. Не все напишут комментарий, но парочка людей из десятка не откажется поставить оценку.

Заказать реальные отзывы в reviewter'е

Проведите бесплатное мероприятие

Еще один метод, который приносит свои плоды. Сообщите людям, что проведете бесплатное мероприятие. Туда, где не нужно платить, люди идут охотно. Это может быть оффлайн встреча с клиентами, либо семинар. Проведите конкурсы, которые дадут заряд положительных эмоций или пообщайтесь с клиентами. Так вы дадите понять, что вам не все равно на клиентов. А они это почувствуют и отблагодарят. Новые отзывы не заставят себя ждать. Даже от тех, кто ранее не писал.

Чтобы парировать возгласы о том, что метод не работает, приведем пример. Тренинговый центр «Advance», который обучает иностранному языку, организовал бесплатный семинар. По завершению семинара было получено свыше 3000 отзывов, и это только в социальных сетях.

Поощрение пряником

Ранее мы делили клиентов на три категории и говорили, что некоторых нужно мотивировать на написание отзывов. Метод в виде поощрения и будет мотиватором. Предложите своим клиентам бонусы или скидки взамен на отзыв. Люди подобное любят.

Вновь покажем на примере. Есть сеть кафетериев «Чайникофф». Они предлагают покупателям второй напиток бесплатно, если оставить отзыв и добавиться в группу ВКонтакте. Средняя цена кофе 300 рублей, а второе за оставленный комментарий – словно подарок.

Также можно провести конкурс. Например, соревнование, в котором победители получат призы. Предложите клиентам написать отзыв или сфотографироваться с купленным товаром, если комментарии нужны магазину.

Заказать отзывы в reviewter'е

Просите совета

Помимо любви к скидкам, люди любят и советовать. А вы можете воспользоваться этим. Спросите у клиентов, что им нравится, что нет, а что нового ввести. Добавьте, что делается это для улучшения сервиса и прочего. Из десятка клиентов половина даст пару рекомендаций. Вот вам и способ «заказать» отзывы ВКонтакте.

Создавайте опросы

Некоторым людям попросту лень оставлять отзывы. «Заходить в обсуждения надо, да и писать комментарий еще», — так они рассуждают. А сделать один клик может каждый. Проведите в группе опрос, создайте 3-5 вариантов ответа и просто наблюдайте, как количество отзывов растет. Для них это опрос, но для вас – рабочий способ заказать отзывы ВКонтакте.

Заказать положительные отзывы в reviewter'е

Рекомендации напоследок

Одних методов недостаточно. Думайте, как клиент:

  • Некоторые клиенты не пишут отзывы потому что думают, что комментарий ничего не даст. Дайте понять людям, что мнение важно.
  • Никакой навязчивости. Систематические просьбы оставить отзыв ничего не дадут. Действуя так, вы можете потерять клиента.
  • Отвечайте на комментарии клиентов.
  • Не делайте процедуру написания отзывов сложной. Рекомендации нужны вам, а не клиенту. Проще – лучше.

Отзывы — важная составляющая для потенциальных клиентов. К слову, согласно исследованию компании Nielsen, в котором участвовали 28 тысяч человек, 92% из них доверяют онлайн рекомендациям. Нужно ли говорить, что отзывы играют большую роль в формировании репутации бренда? Нет.

Если следовать рекомендациям, не придется думать, как и где заказать отзывы ВКонтакте. Клиенты сами напишут.

Бизнес
Маркетинг
Отзывы
Как подтолкнуть клиентов к конструктивным отзывам

Выпрашивать отзыв неправильно. Выдавать клиентам чеклист для написания комментариев – тоже. При этом хочется видеть о компании развёрнутые мнения. Reviewter разобрался, что мотивирует покупателей писать живее и интереснее.

Лайфхак, как не попасть в бан при накрутке отзывов ВКонтакте

Опишем несколько методов накрутки комментариев, заодно дадим советы, как не попасть под банхаммер. Сначала второе.

Купить отзывы ВКонтакте: ожидание — реальность

Бренды активно используют SMM-маркетинг для продвижения товаров и услуг в соц. сетях. Наибольшая аудитория в 95 миллионов у «ВКонтакте». «Одноклассники» ежемесячно посещает 28 миллионов уникальных пользователей. Бренды создают официальные группы в надежде увеличить продажи. Повысить конверсию при SMM-продвижении помогают отзывы людей о продукции.

Комментарии25
Оставить комментарий