Хотите заказать положительные отзывы?

88  % покупателей решаются на покупку товара благодаря отзывам других людей. Каждый человек просматривает от 5 до 10 отзывов для того, чтобы составить свое мнение о товаре и продавце. Если вы хотите увеличить количество клиентов и поднять рейтинг компании в поисковых системах, вам нужно заказать положительные отзывы. Мы расскажем, на что обратить внимание при их покупке и какие комментарии вам понадобятся для привлечения новых клиентов.

Отзывы заказывают салоны красоты, магазины, турагентства, больницы, рестораны и прочие организации. Руководители компаний тратят большие средства для поддержания имиджа. Многие организации не брезгуют заказывать и отрицательные комментарии о своих конкурентах. Думая, что клиенты конкурентов прибегут к ним. Мы не советуем прибегать к этому способу, так как он может повлечь за собой серьезные проблемы. А в том, чтобы заказать положительные отзывы для своей компании, нет ничего криминального.

Представьте: вы хотите купить ноутбук и читаете отзывы о магазине.

После прочтения таких комментариев, покупать ноутбук здесь не захочется. Если человек видит сразу несколько отрицательных отзывов, идущих подряд, он не станет листать вниз и искать положительные. Он отправится на поиски другого магазина.
В каком магазине вы совершите покупку: в первом, или во втором? Очевидно, что второй пример привлекателен для потенциального клиента.

Стоит отметить, что и плохие отзывы могут помочь в увеличении продаж. Для того, чтобы использовать отрицательные отзывы в свою пользу, нужно:

  • связаться с автором и попросить фотографии некачественного товара, чек или номер договора;
  • если вина на вас — принести извинения от имени компании;
  • сделать клиенту скидку или подарок;
  • попросить удалить негативный отзыв, отредактировать его или поставить значок «Проблема решена» (в зависимости от площадки).

Если же клиент никак не отвечает на ваши просьбы — обратитесь к модераторам площадки. Они обязаны удалять недостоверные комментарии.

Негативные отзывы ни в коем случае нельзя игнорировать! Так вы покажете клиентам, что вам не важно, вернутся ли они снова. Но если с вниманием относиться к каждому отзыву, потенциальные покупатели увидят это и захотят сотрудничать с вами. Негативные комментарии от клиентов получают все компании и организации, но далеко не все умеют с ними работать.

На этом скриншоте видно, что представитель магазина ведет диалог с недовольным клиентом. В итоге, извинения были приняты, а проблема была решена, и покупатель скорее всего вернется сюда за покупками.

Почему следует заказать положительные отзывы о компании?

Первая причина — это ты. Если вы недавно открыли свой бизнес, и пока не обзавелись клиентами, то комментарии в интернете помогут быстро продвинуться на рынке и набрать хорошую клиентскую базу. Ваша компания работает давно, и в интернете о вас знают? Не забывайте о конкурентах, которые могут запустить волну негатива, и она обрушится на вас в самый неподходящий момент. Если это произошло, положительные отзывы спасут компанию от потопления.

А вторая — все твои мечты. Каждый покупатель, отправляясь в магазин, хочет думать о том, что там он получит хороший уровень обслуживания, быструю доставку и качественный товар. И здесь возникает вопрос — как убедить клиента в этом. Безусловно, реклама — важный элемент для поиска клиентов. Но какой в ней толк, если о вашей компании нет ни слова в интернете? Для того, чтобы о вас начали говорить, вам нужно просто заказать положительные отзывы в специализированной фирме. Копирайтеры разместят комментарии на различных интернет-ресурсах и тем самым будут привлекать в вашу компанию новых клиентов.

Информация для тех, кто не знает где заказать положительные отзывы о компании.

Вы можете выбрать три пути: обратиться в интернет-агентство, привлечь к работе фрилансеров или заняться продвижением компании самостоятельно. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. К примеру, плюс работы фрилансеров — невысокая стоимость. Но они не всегда выполняют работу качественно и в срок, поэтому вы можете получить такой результат:

Если вы желаете заняться написанием комментариев самостоятельно, то учтите, что это займет много времени. Вам придется создавать аккаунты на отзовиках, в социальных сетях, на форумах и порталах. И писать длинные, реалистичные отзывы, которые будут иметь высокую оценку среди посетителей интернет-ресурса. Подобные комментарии работать не будут:

Остается самый верный и проверенный способ — обратиться в интернет-агентство. Единственный минус этого варианта — стоимость. Но результат стоит того! Вам не придется тратить время на написание комментариев «от руки» и рисковать, обращаясь к фрилансерам. Если вы решите заказать положительные отзывы на reviewter, вы получите:

  • полный цикл работ: от написания до размещения комментариев на интернет-ресурсах;
  • только правдоподобные отзывы, с учетом потребностей целевой аудитории;
  • отзывы от имени пользователей, которые имеют высокий рейтинг и зарегистрированы на сайте уже несколько лет;
  • 100% конфиденциальность — никто не узнает, что ваши отзывы написаны на заказ;
  • возможность вносить правки.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам продвинуть компанию в интернете и найти новых клиентов!

 

Напишем и разместим отзывы за 399₽

  1. О, интересная статья. Я как-то тоже искал фрилов-копирайтеров, чтобы и статьи мне писали, и сразу к ним комментарии. Но это гиблое дело как по мне. Они могли и написать некачественно, потом еще и самоу нужно было создавать все эти логины, чтобы с них разместить. Один раз обратился в Ревьютер,сделал заказ, чтобы именно под статьей обсуждение создали, так теперь только с ними и работаю, уже даже отзывы не проверяю при написании, знаю, что напишут качественные положительные отзывы, только потом в размещении смотрю.

  2. Согласен, что сейчас практически все перед тем как купить что-то, отзывы в интернете читают. Поэтому, если у вас есть хоть какая-то страничка в соц.сетях или даже сайт, отзывы вам точно не помешают. Нам ребята стартануть хорошо помогли. О нас год назад еще не знал никто, клиентов мало, следовательно отзывы никто не писал, а раз отзывов нет, нас не находили. Порочный круг)) Обратились сюда за помощью, заказ оформляли на сайте, удобный интерфейс сделали, все что нужно, можно заполнить самому, а если нет желания, можно оставить только самую необходимую информацию, все остальное они делают за тебя. Параметров много уточняющих, поэтому у нас проблем не возникло, согласовали отзывы с первого раза и запустили размещение. За всеми этапами работы наблюдали, нас стали больше находить по отзывам и доверять нам. Спасибо ребятам из Ревьютера!

  3. А кто как с негативом на практике борется? Какие-то плюшки клиентам предлагаете потом? У меня была ситуация, что в моейм суши-баре сделали заказ, а менеджер напутала и положила им не тот набор, еще и курьер опоздал. В итоге клиента мы потеряли, от бесплатного сета они отказлись, потом стали везде негативные отзывы писать на сайтах. В общем, своими силами мы его устранить не смогли. Как считаете, тут только в агентства обращаться, ситуация-то вроде не критичная?

  4. Я бы не сказал, что не критично. У вас получается в топе на площадках будет негатив висеть, и новые клиенты будут видеть его, а не положительные эмоции. Нам ребята как раз чистили негатив на отзовике. Отзывов там положительных, конечно, тоже было достаточно, но они все были на 2-3 странице, так что пришлось справляться с гневными отзывами путем накрутки лайков и размещения нескольких дополнительных отзывов. Ну, а что делать, на войне, как говорится, все средства хороши. Подняли нам позитив на первую страничку, разместили пару новых отзывов с фото, причем от людей с высоким рейтингом! Так что я придерживаюсь варианта обращение к специалистам, зато точно будешь уверен, что негатив уйдет.

  5. Привет всем) Спасибо вам за статью, действительно полезные советы. Я начинающий предприниматель, т.к когда была в декрете, начала шить детские куколки, затянуло так, что открыла небольшой магазинчик. Город у нас небольшой, поэтому чтобы раскрутиться, нужны были отзывы от реальных людей. Удобно, что заказ можно делать удаленно, но в то же время все подтверждается договорм и предоставляются гарантии. Заказываю третий месяц по 10 штук, для того, чтобы держаться наплаву наравне с конкурентами этого более чем достаточно. Когда всплывает негатив, заказываю еще и дополнительно его устранение)

  6. Отзывы действительно хорошие! Я вот раньше думала, что нужно чтобы только положительные отзывы были, наверно в этом и была моя ошибка. Казалось, что вся страница выглядела, как заказная, где все хорошо и позитивно, люди стали с недоверием относиться к магазину. Решила посоветоваться с профессионалами, мне объяснили, что нужно публиковать и отзывы с незначительными недостатками, чтобы они казались правдоподобными. Заказала 10 отзывов, по цене, 2 тысячи, для Московских расценок, это оптимальная цена, если смотреть на качество работы.

  7. Получается, что все отзывы, написанные в Интернете — фейковые и их кто-то заказывает? Неужели нельзя клиентов просто попросить, чтобы оставили отзывы о вашей компании, это же как-то нечестно получается, или я чего-то не понимаю в современном рынке товаров и услуг?

    1. Ну, почему же вы говорите, что все фейковые или заказные. Кто-то же прибегает к таким услугам, когда у них вообще отзывов нет, то есть о них никто не знает, вот они и запускают эту цепочку. Мы, например, с негативом так работаем. Все равно не всегда обслуживание в салоне идеально проходит, кому-то не нравится, без этого никуда. Потом на сайтах появляются отзывы недовольных клиентов, а на такие отзывы тоже нужно уметь правильно отвечать. Я как-то попытался сам, только усугубил все, ругаться с клиентом начал, в итоге и клиента потерял и на всеобщее обозрение себя дураком выставил. Сейчас заказывать проще, ребята и отзывы положительные напишут и с негативом разобраться помогут.

  8. У меня свой интернет-магазинчик по продаже изделий из шоколада, делаю все на дому, параллельно сама же веду группу Вконтакте. Недавно увидела в обсуждении отзыв недовольной клиентки, которая сказала, что шоколад у меня некачественный, приложила даже фото с расплывшимися шоколадными буквами, хотя заказ ей отдавался лично в руки и все было нормально. В общем, она начала активно переманивать людей к другому кондитеру. То ли это конкуренты специально заказали, то ли она просто решила мне насолить, но клиентов у меня действительно убавилось, в том плане, что новых практически не стало. Решила обратиться в Reviewter, чтобы помогли мне справиться с негативом, заказала у них отзывы. Ребята подготовили грамотный ответ от моего лица этой недовольной клиентке, предложили скидку на следующий заказ. И добавили несколько положительных отзывов для поднятия репутации. Ситуация этиа разрешилась для меня как нельзя лучше, теперь, если будет появляться негатив, сразу к ним)

    1. Да, уж, понимаю вас, тоже имею горький опыт сотрудничества с такими компаниями, которые из гарантий предоставляют только отзывы клиентов. Двоякое чувство сразу возникает) А я заказала в Ревьютер отзывы на форум, потому что сама бы точно не смогла столько людей найти, а женские форумы, на мой взгляд, просто кладезь рекламы продуктов и услуг) там только дай повод поговорить, сразу закидают советами. В ревьютер направили это обсуждение в нужное русло, положительных упоминаний о моей компании стало больше, и люди стали интересоваться)

  9. Хорошая статья, видно, что компания действительно понимает, с чем и как нужно работать. Уже давно ищу интернет-агентство, чтобы заказать отзывы о своей автомойке. Много разных компаний видел, но все завлекают «качественно и быстро». А что качественно, как быстро? Непонятно, да и доверия такие не вызывают. Если уж они себя так рекламируют, какие тогда отзывы будут о моей компании. А здесь целая статья, даже примеры показали 🙂

  10. А я переживаю трудные времена сейчас, даже несколько человек уволить пришлось, хотел закрывать точку. Продукт сезонный, поэтому спрос падает, но в этом году что-то совсем тяжко приходится, пришлось заказать отзывы. Не думал, что это поможет, но выход нашелся: размещали положительные отзывы на определенных площадках, делали упор на то, что заказывать продукцию можно круглый год, мы со своей стороны сделали скидку, если не в сезон заказываешь, а ребята в отзывах сделали акцент на это. Клиенты пошли, даже из долгов стали выбираться. В общем, риск, оказывается, действительно дело благородное!

Добавить комментарий