Хотите заказать положительные отзывы?

88  % покупателей решаются на покупку товара благодаря отзывам других людей. Каждый человек просматривает от 5 до 10 отзывов для того, чтобы составить свое мнение о товаре и продавце. Если вы хотите увеличить количество клиентов и поднять рейтинг компании в поисковых системах, вам нужно заказать положительные отзывы. Мы расскажем, на что обратить внимание при их покупке и какие комментарии вам понадобятся для привлечения новых клиентов.

Отзывы заказывают салоны красоты, магазины, турагентства, больницы, рестораны и прочие организации. Руководители компаний тратят большие средства для поддержания имиджа. Многие организации не брезгуют заказывать и отрицательные комментарии о своих конкурентах. Думая, что клиенты конкурентов прибегут к ним. Мы не советуем прибегать к этому способу, так как он может повлечь за собой серьезные проблемы. А в том, чтобы заказать положительные отзывы для своей компании, нет ничего криминального.

Представьте: вы хотите купить ноутбук и читаете отзывы о магазине.

После прочтения таких комментариев, покупать ноутбук здесь не захочется. Если человек видит сразу несколько отрицательных отзывов, идущих подряд, он не станет листать вниз и искать положительные. Он отправится на поиски другого магазина.
В каком магазине вы совершите покупку: в первом, или во втором? Очевидно, что второй пример привлекателен для потенциального клиента.

Стоит отметить, что и плохие отзывы могут помочь в увеличении продаж. Для того, чтобы использовать отрицательные отзывы в свою пользу, нужно:

  • связаться с автором и попросить фотографии некачественного товара, чек или номер договора;
  • если вина на вас — принести извинения от имени компании;
  • сделать клиенту скидку или подарок;
  • попросить удалить негативный отзыв, отредактировать его или поставить значок «Проблема решена» (в зависимости от площадки).

Если же клиент никак не отвечает на ваши просьбы — обратитесь к модераторам площадки. Они обязаны удалять недостоверные комментарии.

Негативные отзывы ни в коем случае нельзя игнорировать! Так вы покажете клиентам, что вам не важно, вернутся ли они снова. Но если с вниманием относиться к каждому отзыву, потенциальные покупатели увидят это и захотят сотрудничать с вами. Негативные комментарии от клиентов получают все компании и организации, но далеко не все умеют с ними работать.

На этом скриншоте видно, что представитель магазина ведет диалог с недовольным клиентом. В итоге, извинения были приняты, а проблема была решена, и покупатель скорее всего вернется сюда за покупками.

Почему следует заказать положительные отзывы о компании?

Первая причина — это ты. Если вы недавно открыли свой бизнес, и пока не обзавелись клиентами, то комментарии в интернете помогут быстро продвинуться на рынке и набрать хорошую клиентскую базу. Ваша компания работает давно, и в интернете о вас знают? Не забывайте о конкурентах, которые могут запустить волну негатива, и она обрушится на вас в самый неподходящий момент. Если это произошло, положительные отзывы спасут компанию от потопления.

А вторая — все твои мечты. Каждый покупатель, отправляясь в магазин, хочет думать о том, что там он получит хороший уровень обслуживания, быструю доставку и качественный товар. И здесь возникает вопрос — как убедить клиента в этом. Безусловно, реклама — важный элемент для поиска клиентов. Но какой в ней толк, если о вашей компании нет ни слова в интернете? Для того, чтобы о вас начали говорить, вам нужно просто заказать положительные отзывы в специализированной фирме. Копирайтеры разместят комментарии на различных интернет-ресурсах и тем самым будут привлекать в вашу компанию новых клиентов.

Информация для тех, кто не знает где заказать положительные отзывы о компании.

Вы можете выбрать три пути: обратиться в интернет-агентство, привлечь к работе фрилансеров или заняться продвижением компании самостоятельно. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. К примеру, плюс работы фрилансеров — невысокая стоимость. Но они не всегда выполняют работу качественно и в срок, поэтому вы можете получить такой результат:

Если вы желаете заняться написанием комментариев самостоятельно, то учтите, что это займет много времени. Вам придется создавать аккаунты на отзовиках, в социальных сетях, на форумах и порталах. И писать длинные, реалистичные отзывы, которые будут иметь высокую оценку среди посетителей интернет-ресурса. Подобные комментарии работать не будут:

Остается самый верный и проверенный способ — обратиться в интернет-агентство. Единственный минус этого варианта — стоимость. Но результат стоит того! Вам не придется тратить время на написание комментариев «от руки» и рисковать, обращаясь к фрилансерам. Если вы решите заказать положительные отзывы на reviewter, вы получите:

  • полный цикл работ: от написания до размещения комментариев на интернет-ресурсах;
  • только правдоподобные отзывы, с учетом потребностей целевой аудитории;
  • отзывы от имени пользователей, которые имеют высокий рейтинг и зарегистрированы на сайте уже несколько лет;
  • 100% конфиденциальность — никто не узнает, что ваши отзывы написаны на заказ;
  • возможность вносить правки.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам продвинуть компанию в интернете и найти новых клиентов!

 

Напишем и разместим отзывы за 199₽

  1. О, интересная статья. Я как-то тоже искал фрилов-копирайтеров, чтобы и статьи мне писали, и сразу к ним комментарии. Но это гиблое дело как по мне. Они могли и написать некачественно, потом еще и самоу нужно было создавать все эти логины, чтобы с них разместить. Один раз обратился в Ревьютер,сделал заказ, чтобы именно под статьей обсуждение создали, так теперь только с ними и работаю, уже даже отзывы не проверяю при написании, знаю, что напишут качественные положительные отзывы, только потом в размещении смотрю.

  2. Согласен, что сейчас практически все перед тем как купить что-то, отзывы в интернете читают. Поэтому, если у вас есть хоть какая-то страничка в соц.сетях или даже сайт, отзывы вам точно не помешают. Нам ребята стартануть хорошо помогли. О нас год назад еще не знал никто, клиентов мало, следовательно отзывы никто не писал, а раз отзывов нет, нас не находили. Порочный круг)) Обратились сюда за помощью, заказ оформляли на сайте, удобный интерфейс сделали, все что нужно, можно заполнить самому, а если нет желания, можно оставить только самую необходимую информацию, все остальное они делают за тебя. Параметров много уточняющих, поэтому у нас проблем не возникло, согласовали отзывы с первого раза и запустили размещение. За всеми этапами работы наблюдали, нас стали больше находить по отзывам и доверять нам. Спасибо ребятам из Ревьютера!

  3. А кто как с негативом на практике борется? Какие-то плюшки клиентам предлагаете потом? У меня была ситуация, что в моейм суши-баре сделали заказ, а менеджер напутала и положила им не тот набор, еще и курьер опоздал. В итоге клиента мы потеряли, от бесплатного сета они отказлись, потом стали везде негативные отзывы писать на сайтах. В общем, своими силами мы его устранить не смогли. Как считаете, тут только в агентства обращаться, ситуация-то вроде не критичная?

  4. Я бы не сказал, что не критично. У вас получается в топе на площадках будет негатив висеть, и новые клиенты будут видеть его, а не положительные эмоции. Нам ребята как раз чистили негатив на отзовике. Отзывов там положительных, конечно, тоже было достаточно, но они все были на 2-3 странице, так что пришлось справляться с гневными отзывами путем накрутки лайков и размещения нескольких дополнительных отзывов. Ну, а что делать, на войне, как говорится, все средства хороши. Подняли нам позитив на первую страничку, разместили пару новых отзывов с фото, причем от людей с высоким рейтингом! Так что я придерживаюсь варианта обращение к специалистам, зато точно будешь уверен, что негатив уйдет.

  5. Привет всем) Спасибо вам за статью, действительно полезные советы. Я начинающий предприниматель, т.к когда была в декрете, начала шить детские куколки, затянуло так, что открыла небольшой магазинчик. Город у нас небольшой, поэтому чтобы раскрутиться, нужны были отзывы от реальных людей. Удобно, что заказ можно делать удаленно, но в то же время все подтверждается договорм и предоставляются гарантии. Заказываю третий месяц по 10 штук, для того, чтобы держаться наплаву наравне с конкурентами этого более чем достаточно. Когда всплывает негатив, заказываю еще и дополнительно его устранение)

Добавить комментарий