5 хитростей, как правильно заказать отзывы о ресторане

Ресторанный бизнес наиболее подвержен влиянию рекомендаций. Раньше мы советовались со знакомыми, теперь идём в интернет. Говоря языком цифр, 60% всех прочитанных отзывов в посвящены ресторанам. При этом 34% посетителей выбирают заведение по информации с сайтов-отзовиков. Есть и такие данные – 81% женщин не пойдут в заведение, если узнают о его проблемах с чистотой.

Выходит, что рекомендации посетителей — это эффективный инструмент продвижения ресторана. Как и любого другого инструмента, у отзывов есть свои тонкости. И их лучше знать.

Сегодня мы расскажем пять хитростей как правильно заказать отзывы о ресторане.

Не все клиенты –  гурманы

Да, часть из них ищет в ресторане возможность встретиться со знакомыми и насладиться общением. Мы не говорим о том, что для таких клиентов качество кухни в системе оценки отошло на задний план. Оно важно, но такой посетитель хочет вырваться из повседневной рутины. Поэтому он идёт к вам, а не в столовую.

Будущим клиентам интересно узнать какое впечатление производит интерьер и музыка. Она была громкой или приглушенной, приходится ли повышать голос, чтобы услышать собеседника. Кстати, музыка играла в записи или исполнялась вживую? Перечисленные нюансы важны для клиента.

заказать отзывы о ресторане
Скриншот сайта tripadvisor.ru

Перечисленные элементы посетители обязательно запомнят и будет странно, если они не отразятся в рекомендациях.

Закажите отзывы о ресторане у самих клиентов

Предложите посетителям самим оставить отзывы. Вам повезло – о ресторанах и отелях отзывы пишут гораздо охотнее. Но не торопитесь и ещё раз взгляните на своих посетителей.

Попробуйте привлечь семьи, дав скидку на детские блюда в обмен на позитивный комментарий. О ресторане начнут писать как о семейном заведении, где малыши лакомятся блинами. Нужно ли вам так себя позиционировать?

К вам ходят состоятельные люди? Отлично, но подумайте, что способно заставить их написать хороший отзыв. Учтите, что на одной чаше весов шанс продешевить и потерять статус в глазах посетителей, а на другой не “потянуть” бонус с экономической точки зрения.

Кажется, что решение проблемы кроется в введении бонусной программы: придумай сам или подключить к уже существующей. У действующих на рынке бонусных программ такие же подводные камни. Плюс гибкостью в предоставлении подарков они похвастаться не могут, и вам придётся подстраиваться под чужие требования.

И никто не запрещает размещать отзывы у себя в социальных сетях.

Иными словами, не всё так просто.

заказать отзывы о ресторане пример
Фото с сайта dvnovosti.ru

Отразите будничный день и обслуживание праздничного мероприятия

Ивану Петровичу, что работает в офисе неподалеку, очень нравятся комплексные обеды в ресторане N. Об этом посетители могут узнать из его отзыва. Елена Михайловна справляла в том же заведении день рождения, но писать ничего не стала. Теперь посетители сайта-отзовика знают, что в ресторане N подают хорошие обеды, но о качестве проведения торжеств ничего не знают.

заказать отзывы о ресторане положительный отзыв
Скриншот сайта tripadvisor.ru

Тут можно возразить, ведь о празднованиях написано на сайте заведения и в социальных сетях. Согласимся, но стоит разделить ваше предложение от того, что в итоге получил посетитель. Поэтому заказывая отзывы о ресторане, учитывайте вопросы позиционирования: каких клиентов хотите привлечь и в какое время.

Самый сложный шаг это изменить имидж. Например, рядом открывается бизнес-центр и вы рассчитываете привлечь его работников к себе. Как назло, средний класс о вас почти не пишет. В такой ситуации отзывы могут оказать колоссальный эффект. И держите в уме, что рестораны, чей рейтинг вырос на половину звезды, получали позитивные отклики в часы обеда.

Лучше с жалобой, чем без неё

Мало кому нравится читать о своём бизнесе негативный отзыв. Поддавшись эмоциям, легко забыть, что претензии со стороны клиентов — самый дешёвый способ совершенствования бизнеса. Нет, это не опечатка.

Посмотрите на истоки негатива. Клиенту не понравилось обслуживание или блюдо, однако он потратил время на написание поста, а мог тихо уйти и больше не возвращаться. Значит, подсознательно он готов к взаимодействию с вами. Ответьте недовольному посетителю, узнайте необходимую информацию, если возможно пообещайте исправить недостатки в работе. Так вы продемонстрируете заботу о клиентах.

заказать отзывы о ресторане
Скриншот с сайта flamp.ru

Авторы книги “Жалоба как подарок” уверяют, что “оставляет претензии только 1 из 27 клиентов. Т.е. на 100 озвученных претензий приходится около 2700 недовольных клиентов”.

Советуем сыграть на опережение и заказать отзыв о ресторане с негативной окраской. Запланируйте исправление недочёта заранее, так вы покажете готовность меняться для своих посетителей.

Куда писать?

Туда, где ищут достоверную информацию о ресторанах. Мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на Фламп и Трипадвизор.

Фламп построен вокруг пользовательского контента и действует на базе подробной и регулярно обновляемой информации из карт 2GIS. Рейтинг ресторана и отзывы о нём автоматически переносятся с Флампа на карту.

Трипадвайзер по-праву считается одним из лучших сайтом для путешественников. На нём собрано более 500 миллионов отзывов о гостиницах, достопримечательностях и ресторанах. Авторитет ресурса так силён, что заведения, получившие заветную плашку “рекомендовано”, охотно выставляют её на обозрение.

заазать отзывы о ресторане с отзовик
Фото с сайта otzovik.com

Фламп и Трипадвизор дорожат своей репутацией, поэтому ввели жёсткую систему модерации. Наплодить фейковые отзывы не получится.

Также можно разместить отзывы на Lonely Planet и Restoclub. Учтите, что они не так популярны и заказ отзывов о ресторане на их площадке скорее дополняет, чем вносит весомый вклад в продвижение.

Итог

Мы рассмотрели пять хитростей, которые помогут продвижению ресторанного бизнеса. Стоит ли рисковать и пробовать самим разместить отзывы? Думаем, что и без этого у вас хватает работы.

Надёжное решение для бизнеса — заказать отзывы о ресторане в Reviewter. Мы поможем разместить подходящий комментарий. Ваш заказ дополнят наши специалистами по отзывам, а авторы с опытом работы в сфере обслуживания напишут и разместят отзывы. После завершения публикации мы пришлём вам отчет со ссылками на все размещенные отзывы. Конфиденциальность гарантируем.

Напишем и разместим отзывы за 199₽

Добавить комментарий