6 лет назад
8977
0
Закрыть

Разоблачаем мифы о мнении в Сети. Почему стоит заказать отзывы на форумах

Бизнес
Кейсы
Отзывы
~ 5 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Отзывы в Интернете сегодня – мощнейший рычаг принятия решения при онлайн и офлайн покупках.  Почти одна десятая нашего населения (9,6% по данным «КПМГ») приобретаете товар основе рекомендаций других клиентов с аналогичными потребностями. Мы развенчали основные мифы, навязанные Интернет сообществу о роли обзоров в формировании онлайн-репутации.

где заказать отзывы на форумах

Миф 1 Онлайн обзоры — голос народа

Отзыв – всегда весомый аргумент в развитии бренда, а сле

дственно, инструмент продвижения. Роман Усов, руководитель web-студии Kraftwork, в интервью порталу The Village заявляет: «70% всех отзывов любой категории — заказные ». Руководитель Kraftwork также добавляет, что в сфере политики этот показатель вырастает до 95%.

Миф 2. Только положительные отзывы увеличивают продажи.

Любые комментарии и фидбэки на страницах сайтов увеличивают продажи. Многие предприниматели твердо верят, что негативные отзывы – всегда происки конкурентов, которые отпугивают потенциального клиента. Безусловно, именно преобладание позитивных комментариев положительно отражается на конверсии и заказах. По данным портала Tiu.ru было доказано, что трафик сайта увеличивают как положительные, так и отрицательные отзывы. В рамках данного исследования маркетологи выбрали 400 тысяч продаж восьми тысяч интернет-магазинов из разных областей обслуживания. Так было выявлено, что трафик привлекают как позитивные, так и негативные отзывы. А эксперты Nielsen и вовсе доказали, что 68% потребителей интернет-магазину, если о нем есть отрицательные оценки на форумах или на блоге. По мнению пользователей, очевидно, что если все идеально, то организация допускает к публикации только выгодную для них информацию. При этом конверсия читающих негативные отзывы на 67% выше, чем у других. Однако все равно для успешной работы интернет-магазина у него должно быть гораздо больше позитивных отзывов, чем негативных.

Миф 3. Заказать отзывы на форумах делегируют только фрилансерам и агентствам по продвижению.

«Неэтичные SMM» или «партизанский маркетинг» взорвал Интернет. Скрытая реклама сегодня прорывается через все каналы использует всевозможные инструменты воздействия. Так, в 2008 году ЖЖ русскоязычных блоггеров наводнила информация о скандально известном магазине»Утконос». Блогеры были главными агентами партизанского маркетинга этой кампании.  Руководитель отдела по  клиентской службе агентства «Рыба тут» говорит о простейшем способе распространить рекламу в Интернете: «наплодить виртуалов, зарегистрировать их на форумах и отражать атаку».

Есть специалисты в интернете, называемые «Агентами влияния». Это те, кто внедряется в дискуссию на форуме, встраивается в образ одного из обывателей и пишет желаемую информацию. Если бы «наемникам» не заказывали отзывы на форумах настолько часто, еще не известно, как повернулась бы картина современных форумов. Например, именно работа агентов влияния привела к бану внешних ссылок.

Заказать отзывы на форум в reviewter'е

Миф 4. Невозможно выявить наемного «комментатора» на форуме

«Агенты влияния» могут быть разоблачены по ряду опознавательных признаков. Понять, что комментаторам заказали отзывы на форумах, можно по таким факторам.

На площадках Яндекс.Маркета и Яндекс.Афиша, например, можно заходить на ленту отзывов каждого пользователя. Обратите внимание, что если юзер сеет негатив обо всех заведениях  и хвалит только определенный бренд, то скорее всего это агент партизанского маркетинга.  Не останавливайтесь на этом, пролистайте информацию его профиля. Если это подставное лицо или бот, то скорее всего его аккаунт не будет оформлен основательно. Возможно, в его лента одни лишь перепостов и неряшливый контент? Обратите внимание на последние комментарии — уникальны ли они или повторяются? Обычно такие люди не вступают в полемику, а просто пиарят бренд. В одних случаях это черный пиар, в других — белый. Еще проще выявить ненастоящего пользователя в Инстаграм. Такие аккаунта подписаны на тысячи профилей, то время как ответных подписчиков немного. Такие странички быстро попадают в бан Инстаграм. Легко понять, что фирма заказала отзывы на форуме по нарочито корректной формулировке имени бренда. «Nike Air Max Lunar 1 Essential ID — мои любимые кроссовки» — согласитесь, звучит странновато.

Как видим, не все прозрачно в сфере партизанского маркетинга. Чтобы заказать отзывы на форуме, следует найти специалистов, которые не навредят вашей репутации, все еще живя по отжившим мифам SMM, а учитывают комплекс современных тенденций. Как бы то ни было, сегодня отзывы все еще главный “принцип социального доказательства”  и верный инструмент для компаний, которые ищут перемен. А сколько стоит ваша репутация?

Бизнес
Кейсы
Отзывы
Как делать мониторинг отзывов о компании?

Как правильно организовать мониторинг негатива? Отслеживанием упоминаний традиционно занимается PR-служба или отдел маркетинга. Они договариваются о публикации в СМИ или пабликах в социальных сетях. Там же и собирают отклики. Хорошо, если у компании создан аккаунт на сайтах-отзовиках. Тогда вы можете оперативно реагировать на отзывы и замечания клиентов.

Лайфхак, как удалить отзывы: форум, сайт, отзовик

Конкуренты или недовольные пользователи завалили сеть негативными отзывами? Не знаете, как восстановить доброе имя и вернуть репутацию? Расскажем в этой статье, как удалить отзывы. Форум, сайт, отзовик — разные методы для разных площадок.

Как не «обжечься» на накрутке отзывов

Накрутка отзывов – возможность улучшить репутацию или риск заработать штраф в 350 тысяч долларов за фейковое мнение в Google? Поговорим о том, как не попасть в “черный список” на Флампе и куда обратиться за положительными отзывами.

Комментарии0
Оставить комментарий