6 лет назад
12144
0
Закрыть

6 причин, когда вам нельзя заказать отзывы для сайта

Hidden-маркетинг
Кейсы
Отзывы
~ 8 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Комментарии пользователей – удобный, но при этом капризный инструмент продвижения. Заказать отзыв для сайта труда не составит. Труднее найти хорошего исполнителя и вместе продумать стратегию размещения пользовательских сообщений.

заказать отзывы для сайта

Между удачей и ошибкой всего один шаг. В скандалах, связанных с подмоченной репутацией, оказываются даже гиганты вроде Samsung. Мобильный рынок ещё помнит как Fair Trade Commission (это такая организация-регулятор) доказала факт использования корейской компанией большого количества нанятых людей специально для написания комментариев на различных сетевых площадках. Samsung отделался относительно небольшим штрафом, но конкуренты периодически вспоминают об этой оплошности.

Что тогда послужило причиной провала? Сказать трудно, но есть шесть ситуаций, когда заказ отзыва для сайта будет не лучшей идеей. В основе неверных решений лежит неверная логика. С ней мы и будем разбираться.

Когда слишком сильно хотите поддержать новый продукт

Неверная логика: “У нас тут вышла новая косметичка. Вот только на неё не спешат писать обзоры. Думаю заказать отзывы на сайт да побольше. Негатив если и будет, то затеряется. Возьмём числом”.

Представленное мышление само по себе неплохо. Согласитесь, будет странно если на не сильно ожидаемый товар единовременно выйдет целая куча хвалебных отзывов. Другое дело, когда шквал комментариев выходит после подготовительной работы. Вы же не удивляетесь, что после старта продаж очередного IPhone лента в социальной сети пестрит эмоциями его владельцев.

Вывод простой: информационное поле (с отзывами и статьями) стоит готовить заранее, работать от ожидания. Таким образом возможно сформировать свою выдачу в Топ 10 Google и Яндекс. Лояльные площадки выйдут на первую страницу,  а откровенно негативные сообщения уйдут на следующие.

Отзывы – это просто игрушка

Неверная логика: “Слышал, что конкуренты заказали отзывы о себе. Ну не знаю. Можно и попробовать. Опубликуем что-нибудь, а там как получится. Да так да. Нет так нет”.

Вы можете зарегистрироваться на бирже копирайтинга, найти автора на отзовике или просто поискать исполнителей в интернете. Кто попросит чек поменьше, того и заказ. В этом случае скупой заплатит своей репутацией. Да, люди готовы написать хороший отзыв и за 50 рублей. Только будьте готовы к отсутствию фактов.

Потенциальные покупатели увидят, что все отзывы о вас написаны в едином стиле, без фактуры и фотографий. Профессиональные маркетологи и копирайтеры знают, как написать реалистичный отзыв, призывающий к покупке. Поэтому будет лучше, если вы решите заказать отзыв на сайт у профессионалов.

заказать отзыв для сайта
скрин сайта «заказать написание отзывов»

Как получить отзывы для сайта самостоятельно

Неверная логика: “Да, без поддержки позитивных отзывов работать сложно. Но я не вижу ничего плохого в том, чтобы написать их самостоятельно. Придумаю пару новых аккаунтов и потихоньку буду работать”.

Уверены, что и без этого у вас есть множество более важных задач. Написание комментария только на первый взгляд кажется простой задачей. У современных отзовиков действует система модерации. Она не позволит пройти нескольким  комментариям об одной компании с одного IP-адреса (который этой компании и принадлежит).

Другие пользователи не дураки. Они знают, что если человек пишет короткие отзывы, не вдаваясь в детали – это фейк. Как правило, подобные комментарии удаляются модераторами площадки. Отказывается присылать фотографии чеков или скрины совершения онлайн-покупки? Фейк. Нет фотографий, номера договоров и другой информации о магазине тоже приводит к однозначному выводу.

Комментарии и отзывы – отдельная сфера продвижения и ей должны заниматься компетентные специалисты.

Заказать отзывы на сайт у друзей

Неверная логика: “Я – управленец, а не комментатор. Зато у меня есть куча друзей. Если каждый напишет хотя бы по одному сообщению, то будет просто замечательно”.

Этот метод опасней предыдущего. Причина проста: друзья с малой вероятностью напишут о недостатках вашего бизнеса. Недостатки – это нормальная часть пользовательского опыта, иногда с небольшой эмоциональной окраской. Похвала от клиента по статистике Reviewter встречается в одном из 500 отзывов.

Зайдя на страницу с отзывами, клиенты инстинктивно обращают внимание на отзывы с 1-3 звездами. Наш мозг цепляется за отличия. Только так он может составить объективное мнение о продукте. У настоящих потребителей неизбежно встречаются проблемы и возражения. Это одна из причин, почему люди пишут отзывы. Отзыв может быть позитивным, но кто мешает указать на ваши промахи. Если в отзыве указаны недостатки, которые вы смогли устранить, он будет на 100% реалистичным. Так вы демонстрируете умение справляться с внештатными ситуациями.

Решившись заказать отзывы о сайте у знакомых, вы отказываетесь от такой возможности.

Уверены в низком качестве продукта

Неверная логика: “К сожалению, мы не успели довести до ума наше заведение. Ничего страшного. Пока поработаем так, просто закажем позитивные отзывы. Попросим всех сделать акцент на том, что мы развиваемся и через год заведение трудно будет узнать”.

Кажется, что в успех нашумевшего фильма “Крым” не верили и сами создатели. Скандалы начались с обвинений в намеренной накрутке рейтинга на сайте “Кинопоиск”, пользователи интернета обнаружили платные рецензии, а потом негативные отзывы с крупнейшего российского портала о кино и вовсе исчезли. Масла в огонь добавило то, что прокатчики объявили о рекордных сборах, но зрители утверждали, что залы кинотеатров пустуют.

заказать отзыв на сайт

заказать отзыв о сайте
Скрины постов в Твиттере о Фильме «Крым»

Нет ничего плохого в переносе запуска продукта, если производитель знает о его недоработках. Грамотная работа с медиа способно свести на нет негативные последствия. Гораздо хуже, когда откровенно сырой продукт под аплодисменты фейков выходит на рынок. От этого отмыться сложнее.

Не уверены в лидере мнения

Неверная логика: “Хочешь быть модным – рекламируйся у медиаперсон. Вон Киркоров с Louis Vuitton светится, а Тимати поёт про “Тантум Верде Форте”. Они все там знающие, поэтому сбросим техническое задание, а там посмотрим, что будет”.

При любом продвижении товаров или услуг ваша вовлечённость является одним из залогов успеха. Техническое задание – это прекрасно, но каждый человек может трактовать его по своему усмотрению. Стоит признать, что лидеры мнений не являются “волшебной таблектой”, моментально увеличивающей продажи.

С начала ответьте на вопросы что вы хотите продвигать, как это можно подать, кому этот продукт интересен. Помните, что у каждого лидера мнений чётко огорожена сфера влияния. Кто-то рассказывает про здоровый образ жизни и правильное питание, food-блогеры попробуют за своих зрителей всевозможные лакомства, особняком стоят писатели и журналисты, бизнесмены и другие солидные люди. Ещё есть отдельный подвид ярких девушек в Инстаграме, отличающихся неопределённой сферой деятельности. Будет странно, если кредитную карту для молодёжи станет расхваливать в своём блоге публицист, заставший Брежнева.

Ещё раз напомним, что ответственность некоторых лидеров мнений оставляет желать лучшего. К примеру, популярная пользовательница Инстаграма Юлия Железнякова не убрала приписку от заказчика при публикации рекламной записи.

как получить отзывы для сайта
«ответственность» лидеров мнений, Юлия Железнякова не убрала приписку от заказчика (Источник: @enrickie)

Публикация планировалась в непринуждённом стиле, якобы от лица самой девушки, но убрать лишний текст оказалось непосильной задачей.

Впрочем, работа с лидерами мнений – тема  для отдельного поста.

Все ситуации уникальны, а отзывы – слишком деликатная сфера, чтобы пускать её на самотёк. Обратитесь в Reviewter за консультацией. Вместе мы настроим вашу репутацию в глазах потенциальных клиентов.

Hidden-маркетинг
Кейсы
Отзывы
Выйдем поговорим: 5 отзывов, ставших причиной конфликта

Негативные отзывы — не самое страшное. Страшно то, что может произойти после них.

Как заказать отзывы для интернет магазина одежды и не опозориться перед клиентами?

Решили заказать отзывы для интернет магазина одежды? Это хороший шаг к укреплению вашей репутации. Стоит учесть, что ценность каждого клиентского комментария повышается. Современные сайты требуют сообщить дополнительные факты: прислать фото, указать номер заказа, телефон, прикрепить чеки и копию договоров.

Как правильно писать рекламные отзывы в сети. Заказать написание отзывов или нет?

Насколько важна роль отзывов в интернете? Представим, потенциальный клиент впервые зашел на сайт компании. Ему приглянулась кофемашина. На этом же сайте он нашел отзывы в духе: кофе готовится за минуту, аппарат служит исправно уже 5 лет. Отменный кофе, лучше чем в кофейне. Цена не кусается и вроде бы курсор на кнопке «Купить».

Комментарии0
Оставить комментарий