Юмор в сети: реагируем или игнорируем?

По данным Pew Research Center 40% людей всегда читают отзывы перед покупкой товаров. Однако, к отзывам в сети нужно относиться критически.

Яркий пример прошлого года – Carprice. Российский сервис по продаже подержанных машин заказал 17 тысяч поддельных отзывов. Сколько же Carprice заплатил за это? Средняя цена на рынке за опубликованный отзыв – 250 рублей. Допустим, компания купила сразу большую партию и получила скидку. Один написанный и размещенный отзыв обошелся в  100 рублей. Тогда 17 тысяч отзывов это 1,7 млн. рублей. Carprice заплатил почти 2 миллиона, чтобы потерять авторитет и репутацию на рынке.

Размещение отзывов в сети дело тонкое. Для качественного процесса нужно изучить целевую аудиторию – реальных клиентов. Первые пробные отзыв пишет копирайтер. Сначала их проверяет модератор – эксперт в выбранной области, затем администратор. Размещают отзывы друге люди. Так гарантируется 100% конфиденциальность. По таким принципам работает команда сервиса Reviewter. Заказывайте подобные услуги у проверенных компаний и вы не станете героем следующего скандала. На сервисе Reviewter специалисты по информационной безопасности  охраняют ситуацию 24/7.

Но бывают в сети и совсем нелепые отзывы, которые могут привлечь лишнее внимание к проблеме вашего бизнеса. Мы говорим о негативе, написанном с долей юмора. Смотрите ниже подборку самых нелепых отзывов о ресторанах и отелях. Поехали!

«Аппендикс театра киноактёра»  

Вы думаете что один негативный смешной отзыв не навредит вашей компании? Как бы не так! Например, такой яркий отзыв о клуб-ресторане «Летто» останется в памяти потенциальных клиентов намного дольше, чем десятки положительных.

«Полуголые девицы нарушители покоя»  

Персонал – лицо заведения! Чтобы не навредить бизнесу, тщательно выбирайте сотрудников. Или же рискуете получить по заслугам, как ресторан «Шервуд».

«Мертвая Москва»

«Тройка» еще один ресторан, владельцы которого не набрали достойный персонал. Как итог   отзыв, который висит  на самом видном месте. Даже если дирекция ресторана заменит персонал, негативную репутацию в сети смыть будет непросто. Потенциальные клиенты видят отрицательный отзыв и обходят ресторан стороной. Поэтому советуем руководству перекрыть негатив позитивными отзывами от реальных клиентов. Если таких нет, заказать реалистичные упоминания  через сервис Reviewter.

«Ресторан в котором и не был»

Встречается в сети и явный троллинг. Но даже такие отзывы способны значительно подмочить вашу репутацию.

 

«Туалетные дела»

Про один из отелей Екатеринбурга оставили вот такой нелицеприятный отзыв. Администрация отеля на него не ответила. Всегда давайте клиентам обратную связь,  поддерживайте репутацию компании на высоком уровне. Вы оперативно можете оспорить негативный или подставной отзыв. Сразу решить проблему и переубедить негативщика.  

Важно понимать, что один негативный отзыв равен 100 положительным. Почему? Во-первых, люди с подозрением относятся к чрезмерному позитиву. Во-вторых, негатив привлекает больше внимания и дольше остается в памяти. А негатив, написанный с юмором запоминается вдвойне.

Вот так даже самые смешные отзывы способны пошатнуть вашу репутацию. Сохраняйте чистое имя и доверяйте профессионалам. Команда сервиса Reviewter создает реалистичные упоминания на языке клиентов. Заказать отзывы для сайта вы можете прямо сейчас!

Добавить комментарий