Учимся работать с порталом spravochnik.city (справочник сити)

 

В интернете можно найти информацию о любой организации. Но зачем тратить время, посещая множество сайтов, если можно зайти на портал, где вся информация структурирована? Справочник сити — площадка для поиска информации о компании, контактных данных и отзывов. Но, если вы — директор организации, такие площадки могут серьезно навредить вашей репутации.

Итак, давайте подробнее рассмотрим сайт spravochnik.city и подумаем, чем же он может навредить. На первой странице пользователь может ввести название организации в поисковую строку или найти ее на карте.

Если человека интересует не отдельная компания, а отрасль, то он обратится к списку, который расположен после карты.

Здесь же расположен интересующий нас раздел «Актуальные отзывы». Купить отзывы на Справочник сити не помешает любому предпринимателю, ведь они оказывают огромное влияние на количество продаж. Портал spravochnik.city каждый месяц посещают 15 000 заинтересованных человек. Каждый из них читает по 6-8 отзывов об организации для составления своего мнения. Поэтому будет лучше, если на портале о вас будут только положительные комментарии. Не хватает отзывов от реальных клиентов? Тогда мы советуем купить отзывы на spravochnik.city.

Объяснить влияние отзывов на покупателей будет лучше на конкретном примере. Допустим, пользователя интересуют услуги по микрофинансированию. В разделе «Услуги по бизнесу, финансам и юриспруденции» находим соответствующую подкатегорию.

Как видно на скриншоте, в Москве компаний, оказывающих услуги по микрофинансированию — 492. В сумме о них было оставлено 45 отзывов. Что ж, посмотрим, что они из себя представляют.

Зайдя в категорию, перед посетителем портала появляется список организаций, которые можно отсортировать по району или улице. Возьмем в пример случайную компанию с 8 отзывами от клиентов.

Итак, мы видим 3 отрицательных отзыва. Потенциальный клиент, увидев столько негатива, уйдет со странички компании. Но, чтобы этого не случилось, у руководителей компаний есть один выход — отвечать каждому клиенту на его вопрос. Так и поступили представители этой организации.

Общение с клиентами — важный шаг для продвижения компании в интернете. Люди хотят, чтобы их слышали и слушали. Покажите, что вы умеете это делать! Ответьте недовольному клиенту в доброжелательной форме, оставьте контактные данные для связи. Таким образом можно разрешить конфликтную ситуацию. А почему следует купить отзывы на Справочник сити? Чтобы ваша репутация на портале была на высоте. Чтобы люди, посещая страничку вашей организации, видели, что вы не только заботитесь о каждом недовольным клиенте, но и имеете много довольных.

Статистика портала spravochnik.city (справочник сити)

Для понимания того, насколько важно размещаться и продвигаться в интернете, мы приведем статистические данные портала Справочник сити.

  1. 88% взрослых людей перед покупкой товара или заказом услуги ищут информацию о компании в интернете. Этот портал — кладезь полезной информации для таких пользователей.
  2. Каждый пользователь читает от 6 до 10 отзывов о компании. Если о вас будет 1-3 комментария, они не вызовут доверия. Если не будет ни одного — тем более. Поэтому важно купить отзывы на spravochnik.city или попросить своих реальных клиентов написать их.
  3. Каждый месяц Справочник сити посещают 15 000 человек. А теперь посчитайте, сколько целевых клиентов могли бы принести вам прибыль, если бы о компании было написано много положительных отзывов.
  4. На портале размещена информация о 354 510 организациях Москвы. Не важно, занимаетесь ли вы искусством, медициной или строительством. Если ваша организация появилась на этом ресурсе, постарайтесь извлечь из этого выгоду.
  5. Как мы уже говорили, на главной странице сайта отображаются актуальные отзывы. Позаботьтесь о том, чтобы о вас писали хотя бы раз в неделю. Для этого вы можете купить отзывы на Справочник сити и размещать их по мере необходимости. Тогда ваша компания гарантировано будет показываться в этом разделе.

Помните, что на этом портале вы размещаетесь рядом с конкурентами. И если у вашего конкурента будет высокий рейтинг и большое количество положительных отзывов, ваши клиенты «убегут» к нему. Что нужно сделать, чтобы не потерять покупателей?

  • разместить на портале контактную информацию, чтобы заинтересованный клиент мог связаться с представителем компании;
  • купить отзывы на spravochnik.city и размещать их минимум раз в неделю;
  • общаться с каждым клиентом уважительно и стараться найти общий язык.

Выполняя 3 простых правила вы будете в ТОПе портала spravochnik.city. Есть и более простой вариант. Если вы не хотите тратить время на продвижение компании в интернете, обратитесь в Ревьютер. Обученные копирайтеры напишут правдоподобные отзывы и разместят их на самых популярных площадках в интернете.

Добавить комментарий