7 лет назад
3071
0
Закрыть

Reviewter@1.7

Бизнес
Кейсы
Отзывы
~ 2 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Привет! Я проект-менеджер сервиса Reviewter, меня зовут Ринат. Я буду информировать вас о последних событиях и релизах сервиса Reviewter.

Итак, сегодня вышел релиз Reviewter@1.7. Что мы сделали?

  • Добавили проверку квалификации: исполнители после регистрации проходят тест на умение писать хорошие и реалистичные отзывы. Вкупе с нашей системой обучения исполнителей, все это помогает нам выполнять заказы точно по вашим пожеланиям.
  • Улучшили работу модератора: мы дали нашим модераторам возможности для полного контроля над заказом:

> блокировка заказчиков и исполнителей, нарушающих правила сервиса;

> отказ исполнителям выполнять задание и отмена выполнения;

> редактирование даты публикации отзыва;

> проверка публикации отзыва перед отчетом;

> поиск по заказам.

Теперь вы можете быть уверены, что ваш заказ будут выполнять только лучшие исполнители, а проверка заказа будет проходить на самом высоком уровне.

  • Провели апргейд отображения заказов: теперь, кроме прочего, вам и нашим авторам будет виден статус заказа “Выполнен”. Вы сможете увидеть завершенные заказы и сравнить их параметры.
  • Улучшили оповещение исполнителей: исполнителю приходят письма о назначении, проверке, отказе и принятии задания.

Внедрение новых функций не обходится без ошибок и багов, с которыми мы постоянно боремся. Что мы исправили в этом релизе:

> Неверная ссылка на пользовательское соглашение;

> базовые визуальные элементы: детали, улучшающие общий вид сервиса и его функциональность;

> ошибки со шрифтом при загрузке некоторых страниц;

> количество отзывов для написания в задачах исполнителя при отказе принятия модератором;

> текст для исполнителей с рекомендациями к написанию качественных отзывов.

Пишите мне вопросы и предложения на pr@reviewter.ru  Я отвечу вам в ближайшем времени или помогу с решением вашей проблемы.

Ринат.

Бизнес
Кейсы
Отзывы
Reviewter: отзывы и как на них реагировать

Публикуем очередную подборку кейсов, связанных с отзывами и комментариями. Одни современные, другие — прямиком из начала XX века. Изучаем и делаем выводы.

Reviewter – продвижение сайтов и устранение негатива

По данным MediaScore за октябрь 2016 – март 2017, аудитория интернет-пользователей составила 87 миллионов человек. Люди в сети общаются, делятся информацией. Но при этом, рунет – отличная площадка для маркетинга. И да, мы говорим не только о покупке-продаже товаров. Речь идет о продвижении бренда, увеличении клиентов.

Reviewter – борьба с негативными отзывами

Если у компании хорошая репутация, то и реклама не нужна, клиенты сами все сделают. Если плохая — тоже. Только в другом смысле.

Комментарии0
Оставить комментарий