Что дает размещение отзывов в интернете?

Многие предприниматели задаются вопросом: зачем нужно создание сайта и размещение отзывов в интернете? Вроде бы компания уже открыта, клиенты есть, дело приносит прибыль. Если вы не хотите получить новых клиентов и увеличить свой доход, то эта статья не для вас. А если увеличение продаж — ваша цель, то в этой статье вы найдете много полезной информации.

Компания BrightLocal провела исследование, которое показало, что 88% людей читают отзывы в интернете перед заказом продукта или услуги. Благодаря комментариям других покупателей, у человека складывается собственное представление о товаре и магазине. Вряд ли клиент станет покупать краску для волос, о которой в интернете нет ни одного хорошего слова:

примеры негативных отзывов в интернете

Но и наличие только положительных отзывов не вызывает доверия — это подтвердили 44% людей, участвовавших в опросе. Покупатели знают, что компании покупают отзывы, поэтому доверяют только тем комментариям, в которых подробно раскрыты все плюсы и минусы товара или организации. В представленном скриншоте видно, что покупатели в целом довольны покупной, но не боятся писать и о некоторых отрицательных сторонах краски для волос. Если прочитать отзывы полностью, то мы увидим фотографии результата окрашивания, подробное описание действий и впечатления автора. Сразу видно, что эти отзывы написаны реальными людьми.

Пример положительных отзывов в интернете

Вернемся к статистике. Для того, чтобы сделать вывод о продукте или услуге, человеку нужно прочитать 10 отзывов. Так считают 85% покупателей. Это в очередной раз подтверждает, что размещение отзывов в интернете — необходимая мера для привлечения новых клиентов. Важно следить за тем, чтобы положительные комментарии о вашей компании появлялись регулярно и на разных ресурсах: на отзовиках, форумах, в социальных сетях, на картах и других интернет-ресурсах.

Размещение отзывов в интернете от довольных клиентов

Вы хотите увеличить продажи и найти новых клиентов, но в интернете о вас никто не знает? Мы предложим три способа для продвижения компании в сети с помощью положительных отзывов и комментариев.

Способ №1. Размещение отзывов в интернете от реальных клиентов. Если вы уже давно работаете и успели набрать большую клиентскую базу, этот способ вам подойдет. Обратитесь за помощью к своим покупателям: сделайте рассылку по sms, e-mail или обратитесь лично. Объявите о том, что в вашей компании проходит акция, и за каждый положительный отзыв в интернете вы дарите скидки или подарки. Для участия в акции нужно скинуть скриншот или ссылку на отзыв. Подобная уловка точно сработает! Ради того, чтобы получить скидку в магазине, покупатели напишут информативные отзывы на нескольких ресурсах. Таким образом, о вашей компании начнут говорить, и вы получите новых клиентов.

Способ №2. Этот способ подойдет для компаний, которые начали работать только недавно. У начинающих предпринимателей сразу встает куча вопросов: где искать клиентов, где размещать рекламу, как рассказать о себе и т.д. Интернет станет хорошим помощником в продвижении вашей фирмы. Вы можете заказать размещение отзывов в интернете у специализированной фирмы. Копирайтеры напишут подробные отзывы о продукте и компании, при необходимости приложат фотографии и укажут свои контактные данные. Чем больше положительных комментариев о вас — тем больше потенциальных клиентов готовы начать сотрудничество с вами. Через некоторое время вы перестанете покупать заказные отзывы, и их место займут настоящие комментарии от покупателей.

Способ №3. Размещение реалистичных отзывов. Не все покупатели доверяют обычным отзывам на форумах, в социальных сетях и на других сайтах. Для того, чтобы комментарии были более достоверными, размещайте их в разных форматах. Запишите видеоролик, на котором довольный клиент расскажет обо всех преимуществах компании. Попросите ваших клиентов распечатать отзывы на фирменных бланках с печатью, и разместите их на сайте. Выкладывайте отзывы с фотографиями и подробным описанием продукции. Активно участвуйте в обсуждениях в социальных сетях, старайтесь решить проблему каждого клиента. Так люди будут чувствовать обратную связь, а значит захотят поработать с вами.

С негативными отзывами сталкивается каждая компания. Их пишут все, кому не лень: конкуренты, бывшие сотрудники, недовольные клиенты. Но не стоит бояться таких комментариев и игнорировать их. Постарайтесь ответить автору четко, слаженно и без эмоций. Запросите подтверждения его слов. Если вина лежит на вас, не стесняйтесь публичных извинений. Это поможет быстро решить проблему и повысить лояльность других клиентов.

Напишем и разместим отзывы за 199₽

Добавить комментарий