Что дает размещение отзывов в интернете?

Многие предприниматели задаются вопросом: зачем нужно создание сайта и размещение отзывов в интернете? Вроде бы компания уже открыта, клиенты есть, дело приносит прибыль. Если вы не хотите получить новых клиентов и увеличить свой доход, то эта статья не для вас. А если увеличение продаж — ваша цель, то в этой статье вы найдете много полезной информации.

Компания BrightLocal провела исследование, которое показало, что 88% людей читают отзывы в интернете перед заказом продукта или услуги. Благодаря комментариям других покупателей, у человека складывается собственное представление о товаре и магазине. Вряд ли клиент станет покупать краску для волос, о которой в интернете нет ни одного хорошего слова:

примеры негативных отзывов в интернете

Но и наличие только положительных отзывов не вызывает доверия — это подтвердили 44% людей, участвовавших в опросе. Покупатели знают, что компании покупают отзывы, поэтому доверяют только тем комментариям, в которых подробно раскрыты все плюсы и минусы товара или организации. В представленном скриншоте видно, что покупатели в целом довольны покупной, но не боятся писать и о некоторых отрицательных сторонах краски для волос. Если прочитать отзывы полностью, то мы увидим фотографии результата окрашивания, подробное описание действий и впечатления автора. Сразу видно, что эти отзывы написаны реальными людьми.

Пример положительных отзывов в интернете

Вернемся к статистике. Для того, чтобы сделать вывод о продукте или услуге, человеку нужно прочитать 10 отзывов. Так считают 85% покупателей. Это в очередной раз подтверждает, что размещение отзывов в интернете — необходимая мера для привлечения новых клиентов. Важно следить за тем, чтобы положительные комментарии о вашей компании появлялись регулярно и на разных ресурсах: на отзовиках, форумах, в социальных сетях, на картах и других интернет-ресурсах.

Размещение отзывов в интернете от довольных клиентов

Вы хотите увеличить продажи и найти новых клиентов, но в интернете о вас никто не знает? Мы предложим три способа для продвижения компании в сети с помощью положительных отзывов и комментариев.

Способ №1. Размещение отзывов в интернете от реальных клиентов. Если вы уже давно работаете и успели набрать большую клиентскую базу, этот способ вам подойдет. Обратитесь за помощью к своим покупателям: сделайте рассылку по sms, e-mail или обратитесь лично. Объявите о том, что в вашей компании проходит акция, и за каждый положительный отзыв в интернете вы дарите скидки или подарки. Для участия в акции нужно скинуть скриншот или ссылку на отзыв. Подобная уловка точно сработает! Ради того, чтобы получить скидку в магазине, покупатели напишут информативные отзывы на нескольких ресурсах. Таким образом, о вашей компании начнут говорить, и вы получите новых клиентов.

Способ №2. Этот способ подойдет для компаний, которые начали работать только недавно. У начинающих предпринимателей сразу встает куча вопросов: где искать клиентов, где размещать рекламу, как рассказать о себе и т.д. Интернет станет хорошим помощником в продвижении вашей фирмы. Вы можете заказать размещение отзывов в интернете у специализированной фирмы. Копирайтеры напишут подробные отзывы о продукте и компании, при необходимости приложат фотографии и укажут свои контактные данные. Чем больше положительных комментариев о вас — тем больше потенциальных клиентов готовы начать сотрудничество с вами. Через некоторое время вы перестанете покупать заказные отзывы, и их место займут настоящие комментарии от покупателей.

Способ №3. Размещение реалистичных отзывов. Не все покупатели доверяют обычным отзывам на форумах, в социальных сетях и на других сайтах. Для того, чтобы комментарии были более достоверными, размещайте их в разных форматах. Запишите видеоролик, на котором довольный клиент расскажет обо всех преимуществах компании. Попросите ваших клиентов распечатать отзывы на фирменных бланках с печатью, и разместите их на сайте. Выкладывайте отзывы с фотографиями и подробным описанием продукции. Активно участвуйте в обсуждениях в социальных сетях, старайтесь решить проблему каждого клиента. Так люди будут чувствовать обратную связь, а значит захотят поработать с вами.

С негативными отзывами сталкивается каждая компания. Их пишут все, кому не лень: конкуренты, бывшие сотрудники, недовольные клиенты. Но не стоит бояться таких комментариев и игнорировать их. Постарайтесь ответить автору четко, слаженно и без эмоций. Запросите подтверждения его слов. Если вина лежит на вас, не стесняйтесь публичных извинений. Это поможет быстро решить проблему и повысить лояльность других клиентов.

Напишем и разместим отзывы за 199₽

  1. Сейчас уже многие знают о том, что большинство отзывов в интернете не всегда правдивые, только вот людям за 50 это объяснить сложно. Что мама, что тетя поначитаются отзывов всяких и начинают себе заказывать что-то, а потом жалуются, мол, вот писали же, что поможет, а эффекта то нет. Сколько раз пытался донести, что не надо ничего читать, никому верить, но они меня отказываются слушать, еще и обвиняют в том, что я перестал доверять людям. Так что не зря пишутся отзывы, как и покупаются, люди в возрасте любят читать всякие ахинеи и верить в них.

  2. По сути, размещение отзывов это не так уж и сложно, почему только клиенты этого не делают? Приходится постоянно манить конфеткой, что-то обещать, дарить. Почему нельзя получить товар и не написать о нем отзыв, ведь зачастую клиент остается доволен, но и комментария то не дождешься. Редко могут позвонить или в личные сообщения написать слова благодарности, начинаешь просить написать отзыв в интернете, всегда ответ- «конечно!», только из 10 обещающих, пишет 5. А потом клиенты возмущаются, что отзывы заказные, врете, а как, если людям хочется зрелищ, мнений?

  3. Я около года работаю на бирже, декрет, а потом на работу и вовсе перехотелось, тем более за те копейки, которые там платят, вот и решила попробовать себя в новой сфере, пока получается, да и самой нравится. Часто занимаюсь размещением отзывов, сама пишу, сама публикую, а бываю такие, что просят просто опубликовать готовый отзыв, это видимо, чтобы не покупать комментарии, на бирже явно дешевле выйдет, и ip у всех разные. Стараюсь всегда писать только качественные отзывы, но пока от заказчиков жалоб не было, не знаю, почему так предприниматели не любят биржи, копирайтеры наоборот стараются, чтобы угодить, хотя может это я такая.

    1. Почему же не любим копирайтеров, все мы любим, только нормальных. Вот вы ответственно относитесь к своей работе, а кто-то абы написать и выложить, ведь, что тут сложного, всего лишь размещение отзывов. Многие копирайтеры считают эту работу не ответственной, написал тяп ляп и готово, давайте денюшки, а вот не думают, что клиентам нужны факты, а не просто- купил, понравилось, спасибо. Я пару раз обращался на биржу, мне попались хорошие копирайтеры, а вот другу такую чушь написали, что на уши не натянешь, вот поэтому и такая слава биржам. Не принимайте близко к сердцу и работайте, особенно, если вы так ответственно относитесь к написанным текстам.

  4. Хорошо, что придумали размещение отзывов, пусть даже и часть из них покупные, главное, что они есть и, если постараться, то можно найти и реальные. Как ни крути, то ни один человек не сделает заказ у продавца, у которого нет отзыва, здесь играет уже недоверие, а вдруг деньги возьмет и пропадет, или пришлют не то, что надо. А так посмотрел, ага 10 отзывов, значит, покупают, можно делать заказ, многие даже не читают, что пишут, главное их наличие, на своем опыте убедилась уже не раз. А ответственные клиенты, всегда пишут свое мнение о товаре, даже по несколько раз, поэтому у нормального продавца, отзывы будут всегда!

  5. Ну, а на начальном этапе, когда нет отзывов, что ж тогда продавец считается не нормальным? Понятное дело, что у тех, кто занимается продажами давно, будет много отзывов, а вот новичкам их добиться сложно. Размещать отзывы, хоть и не сложно, но многие клиенты ленятся написать пару строк в адрес продавца, приходится заманивать. Я на начальном этапе даже конкурс делала, за оставленный комментарий, клиент получал скидку в 10%, так и получилось набить свои первые отзывы, иначе пришлось бы покупать. Но и в покупке я не вижу ничего плохого, если не получается по-другому ,где брать комментарии?

  6. Я всегда пишу отзывы продавцам, заведениям, салонам красоты, может и их считают покупными конечно, но, если я осталась довольна, почему бы не поделиться этим с другими и не посоветовать остальным купить товар, или посетить что-то? По сути, отзыв тот написать, это ж 5 минут делов, а сейчас люди большую часть времени проводят в интернете, зашел, написал и забыл, тогда бы и предприниматель не занимались покупками отзывов, были бы свои от реальных клиентов, читать даже приятно. Но нашему народу не угодить, писать не буду, но и покупные отзывы тоже читать не хочу, и вообще это все обман. Вот и понимай наших людей, как хочешь, а предпринимателей мне жаль!

    1. Если бы все думали, как вы и хотя бы чуточку понимали нас, продавцов, мы бы горя не знали! А таких, как вы единицы, постоянно приходится выклянчивать отзыв, так надоело уже. Сейчас даже не прошу никого, хотят пусть оставляют, не хотят не надо. У меня товар ходовой, цены низкие, по-моему даже ниже цен и нет, поэтому клиентов у меня достаточно. Не подумайте, не хвастаюсь, и не рекламирую, просто высказываю свое мнение. Отзывы никогда не покупал, раскручивался сам, вот до сих пор сам и кручусь, но к таким покупкам отношусь нормально, все бывает в жизни, особенно с такими людьми, которые совсем не ценят труд продавцов, да и всех предпринимателей в целом.

Добавить комментарий