Размещение отзывов на заказ: да или нет?

У каждой компании бывают промахи в ведении бизнеса. Напомним вам про скандал 2010 года, развернувшийся вокруг корпорации Toyota. Из-за проблем с акселерацией и педалью тормоза, в компанию было возвращено 8 млн автомобилей. Можно представить, какие отзывы были на страницах поисковиков. Но Toyota провела грамотную работу, чтобы не потерять свой статус. Активно продвигалось видео-обращение с извинениями главы корпорации Акио Тойода. Представители компании старались ответить на комментарии во всех социальных сетях и общались с клиентами на канале Toyota Conversation. Как итог — компания сейчас находится в списке лидеров автомобилестроения.

Размещение отзывов на заказ для поднятия репутации

В приведенном примере вина действительно лежит на производителях, которые допустили серьезную ошибку. Как действовать, если вы оказались в похожей ситуации и сотни клиентов оставили негативные отзывы о вашей фирме?

  1. Постарайтесь ответить каждому клиенту. Уделите внимание социальным сетям, форумам, отзовикам и другим интернет-ресурсам, на которых говорят о вас. Принесите извинения покупателям, которые остались недовольны обслуживанием или качеством продукции. Будет лучше, если ответы будут не однотипными. Покажите клиентам, что вы дорожите их мнением, и не хотите их терять. Приведем пример хорошей реакции на комментарий недовольного покупателя:

Представитель компании ответил вежливо, извинился, разъяснил ситуацию. С таким человеком хочется продолжать диалог, чтобы в итоге решить проблему. Клиенты чувствуют, когда к ним относятся с пониманием.

  1. Не стесняйтесь публичных извинений. Последуйте примеру Акио Тойода! Запишите видео-обращение, разместите в сети несколько постов с описанием проблемы и обещанием ее исправить. И, самое главное — исправьте ее! Пустые обещания не имеют никакого толка.

  1. Поможет также и размещение отзывов на заказ. Только не думайте о том, что написание 100 слащавых отзывов рядом с 1000 негативных поможет вам. Для того, чтобы вернуть репутацию компании, вам придется потратить много времени. Реалистичный отзыв должен содержать в себе описание и преимуществ, и недостатков компании. В конце автор может пожелать основателям фирмы удачи и сказать, что если проблема будет решена, он продолжит сотрудничество. Такой отзыв наберет большую оценку у пользователей и не будет выглядеть как заказной.
  2. Предлагайте покупателям скидки, акции и подарки! Многие люди так стремятся получить что-то бесплатно, что даже не видят условий акции. Но сами слова «АКЦИЯ», «СКИДКА», «БЕСПЛАТНО» манят любого человека. Если вы не выполнили требований потребителя или чем-то обидели его, предложите решение проблемы. К примеру, купить чайник за 500 рублей вместо 2000. Или пройти процедуру оздоровительного массажа бесплатно. Затраты, которые вы понесете для удовлетворения желаний клиента, будут незначительными. Зато вы точно получите хороший отзыв о своей компании!

Размещение отзывов на заказ от конкурентов

Но что делать, если Ваша компания работает отлично, а негативные отзывы все-равно текут рекой? Размещение отзывов на заказ может быть проплачено вашими конкурентами. Для покупки таких комментариев есть много способов:

  • рядовые пользователи с радостью напишут любой комментарий даже за 50 рублей;
  • фрилансеры выполняют работу по написанию и положительных, и отрицательных отзывов;
  • специальные компании помогают избавиться от конкурентов с помощью отзывов, обсуждений, постов в социальных сетях и других средств;
  • некоторые предприниматели не ленятся и самостоятельно пишут негативные комментарии о конкурентах.

Но избавиться от таких нелестных слов можно простым способом. На скриншоте показано, как грамотно это сделал представитель одного интернет-магазина:

Покупатель не предоставляет фотографии, чеки, контактные данные, номер договора? Будьте уверены, что это — размещение отзывов на заказ от ваших злопыхателей. Обратитесь к модераторам площадки, они удалят этот комментарий и заблокируют пользователя.

Как вы уже поняли, размещение отзывов на заказ может играть как на вас, так и против вас. Не ждите момента для поднятия статуса компании. Займитесь поддержанием имиджа уже сейчас. Регулярное размещение положительных комментариев в интернете поможет вам в этом!

Напишем и разместим отзывы за 199₽

  1. почитал, интересно так пишете, и обещаете золотые горы)). В моем бизнесе сейчас кризис, сократили расходы. Экономим буквально на всем и на персонале в том числе. Но товар у меня из категории Premium, и получается, что обслуживание не соответствует ценнику магазина. Покупателям, и особенно постоянным клиентам, это не нравится, и по сети пошли гулять отрицательные отзывы. Боюсь, что еще и конкуренты подливают масла в огонь. Из финансового кризиса планируем выйти в течение полугода, а вот репутацию боюсь за это время можем окончательно по… потерять а вы что подумали)). что можете предложить?

  2. Прикольно, когда есть кто-то кто может заняться такой неблагодарной работой. Наша парикмахерская работает первый год, и вот столкнулись с тем, что недовольная клиентка написала гневные отзывы везде, где только можно, посто того, как ее якобы неудачно постригли. Была задача перекрыть этот негатив чем-то положительным. Под заказ берутся писать отзывы многие фирмы, но возможность подчистить репутацию есть не везде. В этой компании на каждый отрицательный отзыв были оставлены ответы, от лица нашей парикмахерской, с извинениями, и предложением скидки на последующие услуги. Клиентов терять не хочется, выгоднее сделать им какие — то приятные бонусы. Ну и плюс несколько положительных комментариев, и рейтинги стали расти.

    1. полностью согласна. Я шью одежду на дому, и все мои клиенты всегда довольны. И конечно же я прошу, чтобы оставляли у меня на сайте положительные отзывы. Но последнее время появилось много отрицательных комментариев, я сначала огорчилась, потом поняла, что это происки конкурентов. Разбираться самой у меня времени нет. Обратилась в Ревьютер, чтобы помогли грамотно решить этот вопрос. Теперь раз в месяц таким способом я подчищаю отрицательные отзывы. На них пишутся ответы от лица моего ателье. Так же много различных отзывов с фото. Это помогает мне оставаться на плаву, и сохранять лицо перед конкурентами.

  3. Никогда не думал, что буду публиковать заказные отзывы о «себе любимом». Еще каких-то пять лет назад мне показалось бы это смешным. У нас был грамотный сайт, очень продуманный интернет-магазин и этого было достаточно. С обслуживанием проблем не было, а если и были задержки, то клиент мог пожаловаться оператору и все. Теперь же, в отзовиках, как грибы растут отзывы, причем негатив порой зашкаливает. Фишка в том, что довольный клиент всегда возвращается и становится постоянным благодарным клиентом, но он редко пишет отзывы. Он покупает — это и есть его благодарность. А вот недовольные всегда рады настрочить, и преувеличить раз в сто. Но больше всего негатива от тех же заказных отзывов, которые строчат конкуренты. Благо, есть инструмент для борьбы с ними.

  4. svetlana, хорошо еще, что не все знают о сервисе написания отзывов. Поэтому не заказывают их. А на самом деле — это удобно и эффективно для продвижения товаров. Я работаю продавцом в магазине спортивной одежды, и моя зарплата зависит от процентов. Пошел на хитрость, под заказ на тему «какой хороший продавец» и «качественная одежда» оставил заявку. Теперь ко мне стало большее количество людей обращаться за консультацией по товарам нашего магазина. Соответвенно и на моей зарплате это сказалось в положительню сторону .

  5. Я — женский коуч, молодая мама и жена, и мой карьерный путь не легок. Изучив тонны материалов, побывав на сотнях тренингов, проделав колоссальную работу над собой, я изменила свою жизнь, и решила поделиться своими знаниями с другими женщинами. Окрыленная собственными успехами, я и подумать не могла, что столкнусь с таким негативом в реальности. О моих тренингах начали писать отрицательные отзывы. Я была, мягко говоря, в растерянности, и совершила ошибку: начала отвечать в негативном ключе, вроде «я даю инструмент, а вы должны с ним работать». Теперь-то уже знаю, как нужно отвечать недоброжелателям, команда Reviewter меня многому научила. И негатив в сети мы вытеснили положительными отзывами на заказ. Клиентов становится все больше и реальных положительных отзывов от них тоже, плюс рекомендации от благодарных слушателей.

Добавить комментарий