Купить отзывы на Флампе или остаться безоружным

Flamp.ru сегодня одна из самых популярных площадок для диалога между компаниями. Этот сервис основан на контенте, сформированном только пользователями. Здесь можно выбрать компанию на основе отзывов людей, получивших клиентский опыт.

Компании каких сфер наиболее популярны среди онлайн-посетителей? На что жалуются жители крупнейших городов? Как избежать негатива? Ответы — в данном материале.

Кому стоит купить отзывы на Флампе, чтобы привлечь клиентов

“Фламп” совместно с порталом The Village провели маркетинговый анализ отзывов  самых населенных городов России и обнаружили, компании каких областей получают лавры, а какие — жалобы.

Так, стало ясно, что самые лучшие отзывы завоевывают библиотеки, парки и магазины настольных игр. Такие компании получают самый высокий рейтинг: от 4,7 до 5 баллов. Москвичи чаще всего недовольны услугами ЖКХ, поликлиник и курьеров. Удивительно, но в Москве средний рейтинг этих компаний не выше 2,1. А в других крупных городах страны в среднем 3,6 балла. В семи из восьми крупнейших российских городов больше всего жалуются на ЖКХ. В этих же городах больше всего довольны квестами.

Среди тенденций также обнаруживается, что средняя оценка возросла у баров (до 4,32), а упала у магазинов и Торговых центров. Упал ли сервис или стал более требователен российский покупатель? А может, бары и квесты все чаще стремятся купить отзывы на флампе?

SMM-войны за отзывы

30 лет назад интернет был не распаханным полем на зарождающемся этапе информационного общества. Сегодня же борьба за клиентов в сети перешла на уровень войны, в которой именно SMM-специалисты играют главную роль. И как мы видим, купить отзывы на флампе и других «желтых страницах» Интернета – значит сделать ход конем.

Управление общественным мнением порой может переходить все допустимые границы. Заходя на форум, где обсуждается постройка новых жилых комплексов, мы можем ошибочно верить, что здесь переписываются будущие соседи, но на деле там общаются виртуальные персонажи, задача которых — привлечь покупателя еще на стадии застройки. Самые горячие SMM-войны там, где играют с большими деньгами, например, в области частной медицины — в пластической хирургии. Здесь выбирают исключительно по отзывам. В пластической хирургии команда одного доктора может порочить работу другого и хвалить своего руководителя. Читая такое, сложно разобраться, купили ли отзыв на флампе или это правда. Только лично спросив у доктора можно узнать, принимал ли он  пациента, который оставил фидбэк.

Известны случаи радикальных методов и в ресторанной индустрии. Так, известен инцидент, когда директор одного из отделов «Додо Пиццы» Марсель Зиганшин после визита ресторана конкурентной сети Papa Johns оставил отрицательный отзыв о качестве пиццы и сервисе пиццерии. Генеральный директор Papa Johns Михаил Кольцов парировал творчески:

После этого Гендиректор «Додо Пиццы» Федор Овчинников публично извинился перед руководством Papa Johns и отзыв Марселя был удален с личной страницы. Даже несмотря на то, что отзыв был написан от лица гостя, а не Топ-менеджера конкурирующей компании, мнение становится выражением позиции всей компании.

Этот пример показателен, и, очевидно, после широкого обсуждения в Интернете стал восприниматься актом скрытого маркетинга, а не оплошностью руководителей.

Не все директора, как Михаил Кольцов, корректно и творчески относятся к критике.

Так, Нью-йоркский отель Union Street Guest House предпочёл не заморачиваться над многошаговым выстраиванием бренда и модерированием своей репутации … – он рубил с плеча. Отель взимал штрафы со своих клиентов за каждую критику, опубликованную в Интернете. Как сообщает Fast company, размер штрафа был 500 долларов. Гости отеля — молодожены — должны были согласиться с условиями в правилах проживания в отеле, где штрафование было прописано.  Однако даже несмотря на это правило  негативная критика то и дело мелькала на страницах отзовиков. Деньги вычитались из депозита гостей и возвращались, только если жених с невестой удаляли негативный комментарий. После такого черного пиара, запущенного Fast Company, менеджер Union Street Guest House  публично объявил об отмене данного правила.

На  SMM-войне все средства хороши. А тем более быстрые и недорогие. Однако предпринимателям стоит помнить, что быстрое решение не всегда приносит результаты.  Можно купить отзывы на флампе или других популярных отзовиках. Но это не панацея. Репутация в Интернете — итог многошаговых регулярных действий команды специалистов.  Заказные отзывы помогут сэкономить на рекламе, но стоит подойти к заказу основательно.  Служба поддержки «Флампа» модерирует жалобы посетителей на подозрительные сообщения и  подтверждают, что публикация одного рекламного отзыва — большая редкость. Поэтому здесь дело стоит исключительно за качеством.

 

Напишем и разместим отзывы за 199₽

Добавить комментарий